Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Весёлые старты для начальной школы, 2 класс

Веселые старты «Все Вместе!» для учащихся 2 класса
Автор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3»,
г. Братск, Иркутской области.
Назначение: данные эстафеты можно проводить как в спортивном зале, а также на улице. Участие могут принять сразу весь класс, так как эстафеты встречные. Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Описание: благодаря большому разнообразию их содержания и игровой деятельности, эстафеты всесторонне влияют на организм и личность ребенка, способствуя решению важнейших педагогических и специальных задач физической культуры.
Цель: привлечь как можно больше учащихся к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
2. Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом.
3. Раскрытие потенциала каждого ребенка
4. Формирование стойкого интереса к занятиям физической культурой.
«Навстречу друг другу»
Подготовка: играющие делятся на две команды равные по количеству игроков, которые в свою очередь делятся пополам и выстраиваются в колонны по одному за линиями, расположенными на расстоянии 15 метров друг от друга как при проведении встречных эстафет.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первые игроки каждой из команд одновременно бегут навстречу друг другу останавливаются, здороваются, правыми руками, сопровождая рукопожатие словами: «Привет!» или «Здравствуй!» и, возвращаясь назад бегом, передают эстафету следующим игрокам, которые в свою очередь, делают то же самое. Эстафета заканчивается, как только игроки последней пары поздоровались друг с другом.
Педагогическое значение: эстафета развивает чувство коллективизма, точность оценки параметров движения, способность изменять направление движения.
Результат: побеждает команда, которая первой справилась с заданием.
«Вместе друг с другом»
Подготовка: перед началом игроки каждой команды делятся на пары, которые становятся лицом друг к другу, держа в руках мяч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя игроки первых пар начинают движение приставными шагами, (один левым боком – другой правым) при этом держа мяч впереди и, передвигаясь, таким образом, доходят до противоположной стороны и передают за линией старта мяч следующей паре участников.
Педагогическое значение: эстафета развивает быстроту двигательной реакции, согласованность действий, способность изменять направление движения.
Результат: побеждает команда, которая первой справилась с заданием.
«Ведение мяча обручем»
Подготовка: команды располагаются за линией старта в колоннах, у игроков, которые стоят первыми в руках обручи, а на линии старта лежит мяч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя, игроки, пользуясь обручами, катят мяч до противоположной стороны за линию и передают мяч и обруч передают следующему участнику, который повторяет задание, возвращаясь обратно.
Педагогическое значение: эстафета развивает способность к дифференциации усилий, ориентировку в пространстве, способность изменять направление движения.
Результат: побеждает команда, которая первой справилась с заданием.
«Обруч - скакалка»
Подготовка: команды выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой на расстоянии 3-4 м. На расстоянии 5-7 метров напротив каждой команды фишка. В руках у первых игроков команд обручи, которые они держат двумя руками узким хватом.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя игроки начинают движение, используя обруч в качестве скакалки (перепрыгивают через него, вращая вокруг себя), и, оббежав фишку, возвращаются назад, передавая за линией старта обруч следующему участнику.
Педагогическое значение: эстафета развивает согласованность двигательных действий, закрепляет навыки владения предметами.
Результат: побеждает команда, которая первой справилась с заданием.
«Погонщик и верблюд»
Подготовка: игроки каждой команды на каждой стороне делятся на пары и становятся один за другим, таким образом, что игрок стоящий сзади («погонщик»), держит за руки впередистоящего игрока («верблюд»), который отводит руки назад, после чего выстраиваются в парах в колонны.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя игроки в парах бегут вперед до противоположной стороны и передают эстафету следующей паре.
Педагогическое значение: эстафета развивает согласованность двигательных действий, способность к их перестроению, быстроту двигательной реакции, ориентировку в пространстве, способность изменять направление движения.
Результат: побеждает команда, которая первой справилась с заданием.
«Добеги и постучи»
Подготовка: посередине между командой чертится кружок, в котором лежит гимнастическая палка.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя первые игроки команд бегут до кружка, берут палку в руки и три раза ударяют её об землю внутри кружка, после чего бегут вперед и передают эстафету участнику, которые бегут, и повторяют действия первого игрока.
Педагогическое значение: эстафета развивает быстроту двигательной реакции, скоростные качества – быстроту бега и ориентировку в пространстве.
Результат: побеждает команда, которая правильно и быстрее других выполнила задание.
«Прокати мяч»
Подготовка: играющие делятся на равные команды и строятся в две колонны, каждая колонна (команда) делится пополам, при этом половина команды поворачивается лицом к другой половине и отступает на установленное расстояние (до 10 метров). Перед игроками, стоящими первыми, чертятся линии. Одному игроку в каждой команде дается мяч.
Содержание и ход эстафеты: по сигналу руководителя, игрок перебегает в противоположную колонну своей команды, катя мяч рядом с собой, и передает мяч первому участнику и т.д.
Педагогическое значение: эстафета развивает навыки работы с мячом, скоростные качества – быстроту бега и ориентировку в пространстве, способность изменять направление движения.
Результат: побеждает команда, которая правильно и быстрее других выполнила задание.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты». Сценарий Кроссворды с вопросами и ответами для детей 8 - 10 лет. Зимние виды спорта Спортивно – игровая программа на тему: ЗОЖ в начальной школе. Сценарий Спортивные эстафеты для детей и подростков в школе

Похожие статьи:

Игры эстафеты для младших школьников

Кроссенс "Олимпийская символика" для младших школьников | Викторина с ответами и презентацией на День Победы, 1-2 класс
Опубликовано: 835 дней назад (6 февраля 2020)
Просмотров: 8710
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Наталья Геннадьевна Завалишина # 25 июля 2020 в 05:18 0
Марина Сергеевна, спасибо за предложенный материал. Разнообразные виды игр способствуют решению поставленных задач. Беру на заметку. Вам здоровья и удачи, чтоб решались все задачи...