Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

КВН «Что? Где? Когда?» в начальной школе

Конкурс-КВН для детей начальных классов. Сценарий "Что? Где? Когда?".
Автор: Вертинская Марина Викторовна, учитель начальных классов.
Место работы: ТОГКОУ школа-интернат № 33.

Описание: литературный КВН можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности начальной школы. Интересные и увлекательные задания активизируют учащихся и повышают интерес к предмету.
Цель: развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Задачи: развивать умения мыслить, рассуждать логически; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в команде; расширять кругозор учащихся.
Приветствие
Кто победит, кто проиграет –
Вас это тайна донимает.
Но мы желаем вам успеха,
Счастья, радости и смеха!
И пусть быстрей кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания!

1. Приветствие команд
- Задание – Написать название команды на листе бумаги и представить команду.

2. Разминка
- Ответить на вопросы (учитель читает, дети отвечают: «Кто быстрее!»)
- Пакет для письма (конверт)
- Кто пишет книги? (писатель)
- Перерыв между уроками (перемена)
- Самая большая в мире птица (страус)
- Что теряет лось каждую зиму? (рога)
- Как называются слова, имеющие один и тот же корень? (однокоренные)
- Президент России (В.В. Путин)
- Выбрать отчество Ломоносова:
Васильевич
Иванович
Сергеевич
Федорович
- Как называлась родная деревня Ломоносова:
Денисовка
Куростровская
Мишанинская
Холмогоры
- Сколько лет было Ломоносову, когда он покинул родительский дом:
17
18
19
20
- На каком языке велись занятия в Университете при Академии наук:
Латыни
Русском
Старославянском
Французском
- Наблюдая за какой планетой, Ломоносов сделал открытие мирового значения?
Марсом
Венерой
Солнцем
Юпитером

3. Расшифруйте название конкурса (Конкурс капитанов. Раздаются конверты с буквами, надо собрать слово).

4. Конкурс капитанов (задания раздаются каждому капитану).
Для капитанов: Например: Овсянка – птица и каша.
Киви – птица и …
Комета – карп и …
Зефир – бабочка и …
Фрегат – птица и …
Фаланга – паук и …
Туфелька – многоклеточное и …
Вьюн – рыба и …
Блюдечко – моллюск и …

Для команды: соединить части.

5. Решить кроссворды и ребусы (задание раздается каждой команде).

Вопросы:
По горизонтали:
4. Звенит и цветет (колокольчик).
6. Делает из воды лед и снег (мороз).
7. Ваше любимое время года, когда большие каникулы (лето).
8. Насекомое, которое живет у воды, а пьет кровь (комар).
9. Жидкость, без которой никто не может жить (вода).
По вертикали:
1. Серая, с хвостиком, боится кошек (мышь).
2. Место, где растет пшеница (поле).
3. Самый большой в океане (кит).
4. Мама «Милки-уэя» (корова).
5. Мама жеребенка (лошадь).

Ребусы:




Сколько треугольников:

6. Описание сказок и героев сказок. Угадай зверосказку (задание раздается каждой команде, выполняют на время).
1) Героини этой сказки, воспользовавшись случайной денежной находкой, не только сделала выгодную покупку к своему дню рождения, но и удачно вышла замуж за отважного фонарщика. Что это за сказка?
2) Герои этой сказки – летающие похитители детей. Воспользовавшись человеческой беспечностью, летающие злодеи украли маленького мальчика и отдали его Бабе-Яге. Сестре несчастного ребенка пришлось пройти суровые испытания. Чтобы не только спасти брата, но и вновь не попасть в лапы похитителей. Что это за сказка?
3) Герои этой сказки – юные братья-строители, двое из которых из-за легкомысленности к порученному делу едва не попали в зубы своего закадычного серого врага. И только строительное мастерство одного из братьев не позволило развязаться кровавой драме. Что это за сказка?
4) Герой – этой сказки – кровожадный злодей, который своими усищами до смерти напугал всех зверей, и еще не известно, чем бы закончилась эта страшная история, если бы глупый малыш случайно не съел усатого злодея. Что это за сказка?
5) Героиня этой сказки обладает редкой способностью дарить своим хозяевам золотые вещички. Однако вместо радости эти подарки приносят одни слезы. Что это за сказка?
6) Герои этой сказки – лесное семейство, в дом которых случайно попала непослушная девочка. Вторжение незваной гостьи не только лишило хозяев вкусного обеда, но и нанесло убыток в виде сломанной мебели. Что это за сказка?
7. Составьте как можно больше слов из слова (за 5 минут)
БЛАГОСКЛОННОСТЬ

8. Подведение итогов (с командами проводится игра)

9. Награждение

Рекомендуем посмотреть:

Экологический КВН в начальной школе КВН для начальных классов. Правильное питание Конкурс весёлых и находчивых в начальной школе. Сценарий Разработка внеклассного мероприятия на тему: Весна для 6-9 классов

Похожие статьи:

КВН в начальной школе. Мы - друзья природы

КВН по русскому языку для 3 класса

КВН во 2-3 классах по теме «Вода»

Математический КВН 2 класс

КВН в начальной школе

Упражнения для развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка | Сценарий праздника Новый год в 1 классе
Опубликовано: 3562 дня назад (21 февраля 2015)
Просмотров: 4267
+6
Голосов: 6
Ольга Гивиевна # 23 февраля 2015 в 05:15 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна! Разработка интересная.Цели, задачи выполнены.Желаем успехов!
Марина Викторовна Вертинская # 23 февраля 2015 в 08:05 0
Благодарю за комментарий.
Ольга Михайловна Подгорных # 23 февраля 2015 в 06:23 0
интересный, увлекательный и содержательный КВН!+1
Марина Викторовна Вертинская # 23 февраля 2015 в 08:06 0
Ольга Михайловна,огромное спасибо за комментарий и голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 23 февраля 2015 в 17:27 +1
Марина Викторовна! Материал Вашей публикации замечателен, пригодится многим педагогам для проведения и уроков, и внеклассных мероприятий. Сколько новой, интересной информации! Да и я с удовольствием использую в своей педагогической деятельности. Спасибо огромное за то, что поделились с нами своими наработками. Успехов Вам в педагогической деятельности, благополучия во всём! Голос!
Зоя.
Марина Викторовна Вертинская # 25 февраля 2015 в 20:20 0
Спасибо, Зоя Григорьевна, что познакомились с материалом. Пользуйтесь материалом, буду только рада!
Ольга Васильевна Яковлева # 25 февраля 2015 в 20:37 +1
Спасибо за приглашение. Очень увлекательная и познавательная разработка. Задания для детей соответствуют возрасту, интересны, заставляют их думать, рассуждать, анализировать, логически мыслить. Спасибо за материал. творческих успехов! голос
Марина Викторовна Вертинская # 26 февраля 2015 в 15:38 0
Спасибо, Ольга Васильевна, за комментарий! Очень приятно узнать ваше мнение.
Елена Николаевна Черепанова # 28 февраля 2015 в 19:00 0
Интересный, увлекательный и очень познавательный КВН. Спасибо, Марина Викторовна, за приглашение! Мой голос и дальнейших творческих успехов Вам и Вашим ученикам!
Марина Викторовна Вертинская # 2 марта 2015 в 17:39 0
Спасибо, Елена Николаевна, за положительную оценку!
Марина Юрьевна Москвичёва # 6 марта 2015 в 20:54 0
Добрый вечер, Марина Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашим материалом! Очень интересно и познавательно. Примите мой голос!!! Поздравляю Вас с праздником! Творческих Вам успехов и удачи!!! С уважением, М.Ю.
Светлана Владимировна Иванова # 7 марта 2015 в 23:53 0
Здравствуйте, Марина Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась со сценарием литературного КВНа. Очень познавательная разработка! Задания разнообразные, заставляют ребят думать, рассуждать, мыслить логически. Ваш материал способствует развитию познавательного интереса. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.