Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Классификация форм работы ДОУ с родителями

Классификация форм работы дошкольных образовательных учреждений с родителями
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи должно носить системный характер. Система такого взаимодействия складывается из различных форм работы, которые могут быть классифицированы по разным основаниям.
Основанием классификации форм работы с родителями могут являться:
     1. Время проведения.
Все формы работы по данному основанию могут быть разделены на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, и мероприятия, проводимые с другой периодичностью (1-2 или 3-4 раза в год или по необходимости.
     2. Место проведения.
Работа с родителями может осуществляться в помещение ДОУ и за его пределами.
     3. Количество участников.
Педагог может организовать взаимодействие с подгруппой или группой родителей, индивидуально.
     4. Состав Участников.
При проведение совместных мероприятий в них могут участвовать педагоги и родители, или педагоги, родители и дети, или педагоги, родители и приглашённые специалисты.
     5. Задачи взаимодействия с семьёй.
Формы могут подразделяться на повышающие педагогическую грамотность родителей и способствующие включение родителей в деятельность ДОУ.
     6. Характер взаимодействия педагогов с родителями.
Взаимодействие педагогов с родителями может носить непосредственный или опосредованный наглядностью характер.
     7. Деятельность участников.
Участники единого образовательного процесса могут взаимодействовать в познавательной, трудовой или досуговой деятельности.
     На мой взгляд, в существующем многообразии форм работы с семьями воспитанников центральную форму – родительское собрание, которое становится отправной точкой для годового планирования педагогом других подчинённых по отношению к нему форм взаимодействия с родителями.

Рекомендуем посмотреть:

Организация игровой деятельности в разновозрастной группе Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду Организация игровой деятельности в разновозрастной группе Родительская компетентность

Похожие статьи:

Экологическое воспитание в детском саду

Активная консультация для воспитателей ДОУ. Сенсорное воспитание дошкольников

Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в работе с родителями»

Изучение английского языка в ДОУ

Методика обучения лепке детей раннего возраста в детском саду

Сценарий открытия литературного уголка в подготовительной группе | Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге
Опубликовано: 3676 дней назад (2 апреля 2014)
Просмотров: 8563
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Ольга Михайловна Подгорных # 2 апреля 2014 в 11:53 +1
Спасибо за консультацию!
Елена Викторовна Ракутина # 2 апреля 2014 в 14:15 +1
Спасибо за  информацию! Сейчас в связи с новыми ФГОСами столько непонятных вопросов возникает: спасибо ра зазъяснение данного раздела
Ирина Леонидовна Колмыкова # 2 апреля 2014 в 18:29 +1
Спасибо большое, возьму на заметку.
Наталья Николаевна Болотина # 4 апреля 2014 в 09:48 +1
Спасибо за разъяснение.
Наталья Алексеевна Петрова # 20 мая 2014 в 12:31 0
Замечательная статья по формам работы в детском саду. Очень важно педагогам знать формы и методы работы в разных областях. Молодец. Прими мой голос.