Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий спортивного развлечения в детском саду в средней группе «Игры народов мира!»

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольников 4-5 лет
Сценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»
Программное содержание:
Цели:
• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
• Познакомить детей с играми разных народов, развивать познавательный интерес.
• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
• Способствовать сплочению детей в коллективе
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, беседы о народных играх, подготовка инвентаря.
Оборудование: тенге, большие кубики, скакалка, канат.
Ход мероприятия
Под звуки музыки все входят в зал.
Инструктор: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня здесь, на спортивное мероприятие - Игры народов мира!
Все хотят соревноваться.
Пошутить и посмеяться
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать!
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Поприветствуем друг друга аплодисментами!

Инструктор: Игра – любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых! Игры бывают самые разнообразные – развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же - народные. В мире много стран, и у каждой страны есть свои народные игры. Ребята вы любите путешествовать?
Дети: Дааа!
Инструктор: Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по разным странам, и мы с вами посмотрим, а также поучаствуем в народных играх этих стран. А поможет нам в этом волшебный экран и карта. Готовы? (Да!) Но для начала нам нужно выполнить- веселую мульт - зарядку!
МУЛЬТ-ЗАРЯДКА!
Инструктор: Вот какие молодцы! Тамаша! very good! А чтоб отправиться в путь нам нужна карта! Внимание, смотрим на экран! В какой стране мы живем?
Дети: Казахстан!
Инструктор: Тогда мы отправляемся на Жайлау, и там поиграем в народную казахскую игру "Тенге алу".

1. НАРОДНАЯ КАЗАХСКАЯ ИГРА «ТЕНГЕ АЛУ»
Играющие пока играет музыка бегут по кругу, когда музыка кончается игроки должны собрать монеты, рассыпанные на полу. Чья команда больше соберет монет, та и будет победителем.
Инструктор: Какие вы молодцы!Вы такие смелые, ловкие, дружные. Отправляемся дальше, смотрим на экран.
Инструктор: Следующая страна у нас Япония. Посмотрите на экран, скажите как называется национальная борьба Японии?
Дети: отвечают (Сумо).
Инструктор: Весною сакура цветет,
В Японии дракон живет.
Он смелый, ловкий, храбрый дух,
Его веками люди чтут!

2. ЯПОНСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА!»
Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне - это голова дракона, последний - хвост. По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» - поймать «хвост». А задача «хвоста» - убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, т.е. играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».
Инструктор:Какие вы быстрые и ловкие! Отправляемся дальше! Смотрим на экран, какую страну мы дальше поситим!
Давным-давно, в стране одной
Правитель был один герой.
Он пирамиды строил вверх
А как? – для нас секрета нет.
Египет – жаркая страна,
Он виден только свысока.

3. ЕГИПЕТСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «ПОСТРОЙ ПИРАМИДУ!»
У каждого участника в руках по большому кубику. Участники каждой команды под музыку строят пирамиду, у кого пирамида выше и не упала, та команда и победила.
Инструктор:отлично. Этой игрой вы показали что вы не только спортсмены, но и строители. Отправляемся дальше, внимание отгадайте загадку и смотрим на экран:
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Дети: Емеля
Инструктор: Правильно, Емеля. Это персонаж какой сказки? (Дети отвечают). Сказка русская народная, значит следующая страна которую мы посетим, это Россия!
Я вам хочу предложить русскую народную забаву «Перетягивание каната».

4. «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
Инструктор: Какие вы молодцы!Вы такие сильные. Отправляемся дальше, смотрим на экран.

5. УКРАИНСКАЯ ИГРА «РЫБАКИ И РЫБКИ!»
Участники (рыбки) становятся в круг. У водящего в руках скакалка или длинная верёвка. Водящий (рыбак) начинает вести скакалку по кругу по земле, а участники прыгают через скакалку. Кого скакалка задела, тот выходит из игры.

Инструктор: Молодцы, отлично. Ребята а мы возвращаемся в нашу страну Казахстан!
А пока мы с вами будем в пути, мы выполним дыхательную гимнастику.

6. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
1. Дыхательное упражнение «Насос»
Исходное положение – стоя или сидя прямо, ноги немного уже ширины плеч. Громко вдохните и медленно наклонитесь, а затем так же медленно вернитесь в исходное положение, словно если бы вы работали насосом. Сделайте 6 - 8 раз.

2. Дыхательное упражнение «Тигр»
Исходное положение –сидя прямо, вдох через нос, на выдохе произносим звук «р-р-р», повтор 3 раза.

3. Дыхательное упражнение «Пчела»
Исходное положение –сидя прямо, вдох через нос, на выдохе произносим звук «ж-ж-ж», повтор 3 раза.

4. И. п.-лежа на спине, руки и ноги вытянуты, глаза закрыты. Лежать спокойно, вдох через нос, выдох через рот, потихоньку. (Звучит релаксирующая музыка, шум воды, щебетание птиц, звуки дождя).

5. Дыхательное упражнение «Радуга»
Исходное положение – стоя, ноги вместе, руки перед грудью, ладони соединить. Вдох через нос, руки не разъединяя поднимаем вверх, на выдохе произносим звук «с-с-с», руки разводим через стороны, сводим вперед скрестно, обнимаем себя, повтор 3 раза.
Инструктор: Вот мы и вернулись с вами в нашу страну. Вам понравилось наше путешествие? (Да!)
В разных странах побывали,
Много игр мы узнали.
Но как-то нам милей
На Родине своей!
Сегодня в нашем мероприятии победила дружба. Дружба- это самое главное. Мы побывали в разных странах, поиграли в народные игры этих стран. Давайте будем все дружить, не ругаться, друг друга не обижать.

И у меня для вас есть сюрприз, отгадайте пожалуйста загадку:
В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья… (Яблоко)
Вот и закончилось наше мероприятие, до свидания ребята!

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный досуг для детей средней группы «В стране Спортландии» Спортивное развлечение в средней группе. Мой весёлый звонкий мяч Сценарий спортивного праздника в средней группе детского сада Спортивный досуг в средней группе по сказкам
Сценарий тематического занятия по физической культуре в детском саду в средней группе | Сценарий развлечения по физической культуре для младшей группы «Путешествие в сказочный лес!»
Опубликовано: 1772 дня назад (16 января 2020)
Просмотров: 3927
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!