Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в средней группе. Обрывная аппликация «Сладкая клубничка»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Обрывная аппликация «Сладкая клубничка»
Цель: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Предварительная работа: беседы с детьми о лете, о лесных и садовых ягодах. наблюдения.
Демонстрационный материал: ягодка-клубничка (муляж), картинка как цветут и созревают ягодки.
Оборудование: листы белой бумаги, цветная бумага красного и зеленого цветов, клей ПВА.
Сюрпризный момент: ягоды клубники на тарелочке.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку:
Догадайтесь, мы о чем
Разговор сейчас ведем?
Куст весной в саду сажаем,
Разрыхляем, поливаем,
Вскоре ягодок черед,
Для зелененьких придет.
А потом они краснеют,
Наливаются, добреют,
Плод становится большой,
И с огромною душой,
Их в корзинку соберем,
Самых крупных отберем.
Я скажу вам по секрету,
Этих ягод лучше нету (Клубника)
Дети: Это клубника.

Воспитатель: Показывает картинки клубники как цветут и созревают ягодки. В какой период клубника зеленая, а в какой становится красной? Почему это происходит? Как вы думаете, давно люди знакомы с этой ягодой?

Воспитатель: Ягодное царство – это кладезь витаминов, минералов, микроэлементов. Например, в клубнике велико содержание витаминов группы В, С, марганца, цинка, каротина, железа, йода, фтора, меди. Эти вещества очень нужны людям чтобы не болеть и хорошо себя чувствовать. Эта ягода незаменима для восстановления сил, она любима детьми всех возрастов.

Воспитатель предлагает детям поиграть ручками за столом.

Гимнастика для пальцев рук.
1. Ладони на столе, на счёт «раз – два» - пальцы врозь – вместе.
2. Ладошки – кулачок – ребро, на счёт «раз – два – три».
3. Пальчики здороваются (на счёт «раз – два – три – четыре – пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.)

Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Раздает каждому ребенку изображение клубнички, кусочек зеленой и красной бумаги, клей. Предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на клубничку: ставим клеем маленькую точечку, клеем кусочек бумаги, так всю ягодку, чтобы не осталось пробелов. Зеленым цветом мы заклеиваем «хвостик».

Когда ребята заканчивают работу воспитатель обращается к ним:
Ребята какие красивые ягодки у нас получились, как настоящие, даже хочется попробовать правда ведь? У меня для вас есть сюрприз (показывает детям тарелочку с клубникой и предлагает попробовать).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: Дед Мороз Конспект НОД по аппликации в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада. Пароход Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему: Груши
Конспект занятия в детском саду в старшей группе. Разноцветные бабочки | Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Осень золотая"
Опубликовано: 1281 день назад (21 октября 2020)
Просмотров: 3269
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!