Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Надежды Геннадьевны Кузнецовой

Автор блога: Надежда Геннадьевна Кузнецова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Осень золотая"
Занятие по развитию речи в старшей группе "Осень золотая"Задачи: Образовательные: - Обобщение представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. - Расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Осень в лесу». - Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображенном пейзаже. Совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи, певческих навыков. Развивающие: - Развитие связной речи, дыхания, речевого слух...
Конспект занятия в средней группе. Обрывная аппликация «Сладкая клубничка»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Обрывная аппликация «Сладкая клубничка»Цель: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем. Предварительная работа: беседы с детьми о лете, о лесных и садовых ягодах. наблюдения. Демонстрационный материал: ягодка-клубничка (муляж), картинка как цветут и созревают ягодки. Оборудо...
Конспект занятия в детском саду в старшей группе. Разноцветные бабочки
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Разноцветные бабочки»Цель: формирование целостной картины мира живой природы, расширить и закрепить знания детей о бабочках, умение видеть признаки различия, сходства и выражать их в речи. Задачи: 1. Познакомить детей с разнообразием видов бабочек, с их особенностями, внешнем виде, образе жизни. 2. Развивать интерес к жизни насекомых. 3. Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к миру природы. 4. Познакомить де...
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: Весна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в царство Весны». Старшая группаИнтегрируемые образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать творческие способности детей через использование нетрадиционных техник рисования -печатание ладошкой и листьями, оттиск поролоном, печатание воздушными шарами, развивать интерес к нетрадиционным методам рисования. ...
Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию. Солнечные зайчики
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми младшей группы «Солнечные зайчики»Интегрируемые образовательные области: речевое и познавательное развитие. Цель: Развивать навыки исследовательской деятельности при познании окружающего мира. Задачи: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире 2. Развитие: познавательного интереса в процессе исследовательской деятельности; умения устанавливать причинно-следственную зависимость, дел...
Конспект занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию на тему «Доброта»
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе на тему «Доброта»Цель: Выявить и обобщить у детей правильное представление о доброте. Задачи: Образовательные: учить быть сдержанным и доброжелательным, работать над определением понятия добра в процессе общения. Учить раскрывать смысл пословиц, побуждать детей интересоваться смыслом слов, через игровую деятельность усваивать нравственные понятия. Развивающие: развивать инициативу и любознательность с целью получения новых з...
Конспект занятия в старшей группе. Берегите животных
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Берегите животных»Цель: Научить детей любить и охранять природу. Задачи: • воспитывать бережное отношение к растениям и животным, • формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите, • дать понятие о Красной Книге: познакомить с растениями и животными, которые занесены в Красную Книгу. На ООД применены такие принципы и методы как связь с жизнью, опора на личный опыт детей, овладение...
Исследовательский проект в детском саду в средней группе. Живая и неживая природа
Исследовательский проект в средней группе «Живой камушек»Цель: определить, какие объекты относятся к живой, а какие к неживой природе. Задачи: • узнать признаки живых объектов природы; • провести эксперимент; • выявить объекты живой и неживой природы. Гипотеза: возможно, камушек и фасоль относятся к разным группам – живой и неживой природе. Форма деятельности: опрос, наблюдения, изучение литературы, экспериментальная деятельность. 1. Теоретическая часть. Введение. Рассмат...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В поисках сокровищ»
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию средняя разновозрастная группа с 4 до 6 лет «В поисках сокровищ» с применением кинезиологических упражненийЦель: способствовать, побуждению фантазии, творчества и интереса, поддержание положительного эмоционального настроения. Задачи: Образовательные: - повышать уровень познавательной активности; - уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Водный транспорт»; - упражнять в умени...
Конспект ООД по познавательному развитию в детском саду на тему «В гостях у времен года». Средняя группа
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию средняя группа с 4 до 5 лет «В гостях у времен года» с презентациейЦель: закрепление и обобщение знаний детей о временах года. Программное содержание: Образовательные задачи: • создать условия для формирования интереса детей к природе; • формировать представления детей о сезонных изменениях в природе; • обогатить словарный запас • упражнять в сравнении двух предметов разных по цвету и размеру. Развивающие за...
Кинезиология в детском саду. Опыт работы
Кинезиология, как метод активного развития дошкольниковСовременные дети с самого раннего детства сталкиваются с сотовыми телефонами компьютерами, интернетом и т.д.… Безусловно, они становятся эрудированными и развитыми не по годам. Но вследствие того, что ребенок, только смотрит и не разговаривает, у него развивается примитивность и бедность речи, у такого ребенка страдает умственное и психическое развитие и конечно же перестает развиваться образно-логическое мышление. Такие воспитанники не проя...
Особенности реализации части образовательной программы формируемой участниками образовательного процесса по программе «Истоки. Воспитание на социокультурном опыте»
Из опыта работы воспитателя ДОУВ Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из принципов является «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства». Кроме этого, федеральный государственный стандарт дошкольного образования решает задачу «объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах...