Автор блога: | Надежда Викторовна Топольникова |
Конспект комплексного НОД в старшей группе ДОУ на тему "Первоцветы"Цель: обучение детей лепке весенних цветов конструктивным способом из трех-четырех частей
Задачи:
- показ возможности получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов;
- ориентирование на самостоятельный поиск способов передачи внешнего вида разных первоцветов;
- развитие чувства формы, способности к композиции;
- воспитание интереса к природе.
Предварительная работа:
- рассматривание изображени...
Опубликовано: 19 марта 2019
нод на весеннюю тему в старшей группе, занятие на тему весна в старшей группе
|
НОД в старшей группе ДОУ на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»Цель: Расширить представление детей о разнообразии профессий
Задачи:
Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь
Развивать внимание, память, мышление
Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
Наглядный материал:
Книга В.В.Маяковского «Кем быть?», карточки с картинками, « волшебный сундучок», одежда для повара, матроса, продавца, милиционера; инструменты дл...
Опубликовано: 19 марта 2019
|
Cценарий cовместного доcуга детей и родителей на МасленицуАвтор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с № 14.
Цель: приобщать детей и родителей к русским народным традициям, к совместному творчеству родителей с детьми.
Задачи: развивать интерес детей к русским народным традициям; воспитывать любовь к русскому народному творчеству; вызвать положительные эмоции у детей и родителей; создавать праздничное настроение; продолжать привлекать родителей к участию в жизни детского сада...
Опубликовано: 18 марта 2019
|
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Вот так Африка!"Цели:
Образовательные
Уточнить представления детей о животных жарких стран.
Учить подбирать синонимы к слову; существительные к определению.
Активизировать глаголы и прилагательные.
Уточнять и закреплять правильное произношение звука ч, изолировано и в словах.
Продолжать учить делить слова на слоги, выделять ударный слог.
Воспитательные
Развивать социальны навыки: умение работать группой, договариваться, учитывать мнение пар...
Опубликовано: 17 февраля 2019
|
Проект на тему "Космос" для детей 5-6 лет
Продолжительность: 1 неделя.
Цель:
способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», познакомить с российским праздником – Днём космонавтики, героями космоса.
расширить и углубить знания детей о космосе, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике.
Задачи:
создать педагогические условия, стимулирующие познавательную активность детей;
развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать;
воспитывать вз...
Опубликовано: 17 февраля 2019
|
Проект «Художник и писатель - Евгений Чарушин». Старшая группа ДОУВид проекта: среднесрочный, познавательный, творческий.
Цель: создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с творчеством писателя, художника.
Задачи:
1. Познакомить с краткой биографией, литературным и художественным творчеством Е. Чарушина.
2. Формировать интерес к оформлению книги, учить подробно рассматривать иллюстрации.
3. Совершенствовать умение раскрыва...
Опубликовано: 17 февраля 2019
|
Конспект НОД для старшей группы «Уроки доброты»Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
Задачи:
- Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
- Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.
- Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
- Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношени...
Опубликовано: 16 января 2019
|
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Проказы зимушки – зимы»Цель:формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательные: Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма), вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет. выкладывать множество с заданным количеством элементов, учить выполнять игровые действия.
Развивающие: развивать воображение,...
Опубликовано: 16 января 2019
|
Краткосрочный проект в старшей группе «Кто живет в нашем лесу»Цель: Расширение и закрепление знаний о диких животных.
Описание: данный материал будет интересен и полезен детям старшей группы, родителям, а также работникам детских дошкольных учреждений.Проект «Дикие животные наших лесов»Вид проекта: краткосрочный;
Продолжительность проекта: 2 недели;
Участники проекта: Дети старшей группы, воспитатели, родители.
Образовательные области: Познание, развитие речи, художествено-эстетическое разв...
Опубликовано: 16 января 2019
|
План-конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников со скульптурой. "Что расскажет нам скульптура?"Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.
Цель:
Научить анализировать скульптуру.
Задачи:
• Продолжать развивать аналитическое восприятие скульптуры,
• Учить детей видеть композиционное решение скульптуры,
• Учить выделять статику или динамику скульптуры и композиции, видеть пластическое решение работы, отмечать линию силуэта (дробный или плавн...
Опубликовано: 9 декабря 2018
|
План-конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников со скульптурой. Мастерская скульптора.Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.
Цель: познакомить детей с трудом мастеров-скульпторов.
Задачи:
• Продолжать раскрывать специфику работы скульптора: в зависимости от замысла поиск средств выразительности,
• Дать детям представление о том, что материал является средством выразительности в скульптуре (скульптор должен видеть взаимосвязь замысла и ...
Опубликовано: 18 ноября 2018
|
План-конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников со скульптурой. Монументальная и парковая скульптура.Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.
Цель: дать детям представление о новом виде искусства – скульптуре.
Задачи:
•Показать отличие скульптуры от рисунка (объемность, выполнены из твердых и вязких материалов),
•Расширять представления детей о содержании скульптуры: монументальная-парковая, станковая, скульптура малых форм анималистическог...
Опубликовано: 18 ноября 2018
|