Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эссе ученика 10 класса

Эссе на тему “Мы разные, но равные”
Выполнил: ученик 10 класса МОУ Камская СОШ, лидер детского общественного объединения "Камские Звёздочки" Атрахманов Азат
Эссе
Мы Разные, но равные.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами на тему морально-нравственного характера “ Неумение видеть и главное уважать мнение, а так же интересы других людей, как массовая проблема общества нашего времени”.
Вы никогда не сталкивались с тем, что в определенной ситуации ни учитывали вашего мнения или человек другой веры и национальности не вам, что ваша религия не очень хороша, то следующие мои рассуждения помогут вам и вашим друзьям убедиться в обратном.
С общественно - правовой точки зрения мы сами должны понимать, что каждый человек имеет свои таланты, каждый сам выбирает свою культуру, принадлежность к определенной национальности и вере. Ведь на то у него есть официальное государственное право, представленное в форме законов конституции. И мы не имеем права указывать ему на его образ жизни.
С точки зрения морали мы должны сохранять в себе человеческое начало, ведь существует закон бумеранга, суть которого заключается в том, что “все возвращается”. Следовательно, если мы хотим, чтобы уважали нашу позицию, то должны ценить и уважать мнение другого.
Давайте посмотрим на личные способности каждого человека. Кто- то силен в математике, кто-то в химии и биологии, у кого-то есть дар в искусстве. Однако, глядя не только на нашу страну, но и на страны за рубежом, мы видим, что многие люди, не желая жить с общественным мнением, вступают в националистические, террористические и экстремистские группировки. Суть которых заложена в том, чтобы убедить человека пойти против людей и человеческого общества. В результате чего происходят различные теракты, уносящие сотни и тысячи человеческих жизней.
Вы можете привести пример того, как различия между людьми, обществами, странами и даже целыми государствами приводили к большой ссоре или даже ожесточенной войне?
Ярким примером тому является Вторая Мировая Война, в которой Фашистская Германия, посчитав себя великой державой, решила установить свои нормы и порядки. Они устроили захватническую войну против всех стран Европы. Они отвергали чужие интересы, идеи, занятия традиции, культуры, веры, а самое главное религии. Страны, Отказывавшиеся от подчинения, были полностью разгромлены. Но движение Фашистов смог одолеть и остановить русский дух, русское упорство и мужество, а также человеческое начало в наших людях.
Я предлагаю сделать вам вывод по вышесказанному и сравнить его с моим заключением.
По моему мнению, чтобы было как социальное, так и духовное равенство, нам нужно жить по законам правового государства, быть толерантными людьми, и нам следует уважать Личные интересы каждого человека.

Рекомендуем посмотреть:

Красная книга Творческая работа учащегося: Сочинение-рассказ по данному сюжету Эссе на тему: Взрослые и мы, 9 класс Мини сочинение на тему: Дружба в моей жизни
Социальный проект в 10 классе. Аллея добра | Дебаты в школе
Опубликовано: 3537 дней назад (17 марта 2015)
Просмотров: 3685
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!