Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Анкета для родителей детского сада «Применение ТРИЗ-технологии в воспитании ребенка в ДОУ и семье»

Анкета для родителей «Применение ТРИЗ-технологии в воспитании ребенка в ДОУ и семье».
Автор: Семенова Наталья Анатольевна,воспитатель МКДОУ детский сад «Улыбка», г. Чулым, Новосибирская область.
Описание: данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования, которые применяют технологию ТРИЗ, творческим родителям.
Цель данного материала: изучение осведомленности родителей в вопросах применения ТРИЗ-технологии в образовательном процессе.

Уважаемые родители!
Дошкольный возраст – наиболее благоприятное время для развития познавательных и творческих способностей детей. Чтобы ребенок рос любознательным, мог активно развивать свои творческие и познавательные способности, важно создавать соответствующие условия в семье и детском саду, использовать современные образовательные технологии, к которым относится и ТРИЗ-технология.
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, целью которого является изучение Вашей осведомленности в вопросах применения ТРИЗ-технологии в образовательном процессе, а также Вашей готовности к освоению новых методов развития детей.
Пожалуйста, искренне и полно ответьте на все вопросы, написав свой ответ или подчеркнув один из предлагаемых ниже ответов.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.

Ваши Ф.И.О. __________________________________
Ваш возраст ________________ образование____________________________
Возраст и пол Вашего ребенка ___________________________

1.Знакома ли Вам ТРИЗ-технология?
а) я хорошо знаком(а) с ней;
б) слышал(а) и хотел(а) бы подробнее познакомиться с ней;
в) не знакома, но хотел(а) бы познакомиться;
г) не знакома, не интересует.

2. Интересует ли Вас информация о применении ТРИЗ в развитии детей дошкольного возраста? Ели, «да»,то в каком виде Вы хотели бы ее получать?
а) ДА, интересует, хотел(а) бы получать через:
• Методическую литературу;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Мастер-классы;
• Другое (напишите)
б) Нет, не интересует;
в) Не задумывалась (-ался).

3. Любознателен ли Ваш ребёнок?____________________________________________

4. Как Вы поощряете его любознательность? ______________

5.Делится ли с Вами ребенок знаниями и впечатлениями, полученными в детском саду?
а) да, всегда
б) часто
в) редко
г) никогда

6. Побуждаете ли Вы ребенка самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы?_____________ Если «да», то как? ______________________
7.Как Вы себя ведете, если затрудняетесь ответить на тот или иной ответ ребенка?
а) говорите, что не знаете и просите подождать, пока не узнаете правильный ответ;
б) говорите «вырастешь, сам узнаешь»;
в) сердитесь, говорите «отстань от меня со своими вопросами»;
г) вместе ищите правильный ответ;
д) ваше мнение, укажите _______________________

8. Любит ли Ваш ребенок играть в интеллектуальные игры?
а) да, очень любит и просит поиграть вместе с ним;
б) может поиграть, если я предложу, заинтересую;
в) не играет, даже если я побуждаю;
г) не обращал(а) внимание
9. Читаете ли Вы ребенку познавательную литературу (энциклопедии, журналы и пр.)?
а) да, постоянно
б) часто
в) иногда
г) нет

10. К каким источникам информации обращается Ваш ребенок, познавая окружающий мир?
а) общается со взрослыми, задает вопросы
б) общается со сверстниками
в) смотрит телевизионные передачи познавательного характера, мультфильмы
г) экспериментирует
д) читает энциклопедии
е) другое (напишите) _____________________________

11. Любит ли ваш ребенок фантазировать? _____________________________________________
а) если «да», то в какой области:
б) придумывает и рисует интересные рисунки,
в) любит сочинять рассказы, стихи, сказки
г) придумывает игры, сюжеты игр.
д) другое (напишите) _________________________

12. Как Вы относитесь к внедрению ТРИЗ-технологии в образовательный процесс в нашей группе?
а) положительно;
б) отрицательно, традиционные подходы лучше
в) не определилась, .т.к. не разбираюсь в ней.

13. Оцените, пожалуйста, свою готовность в помощи воспитателю в изготовлении наглядных пособий по ТРИЗ:
а) готова помогать (напишите, как) _____________________________
б) не готова помогать (напишите, почему) ___________________

14. Ваши пожелания по улучшению качества образовательного процесса в группе детского сада _____________________________

Рекомендуем посмотреть:

Анкета для родителей детского сада Анкета для родителей ДОУ. Культурно-гигиенические навыки Анкета для родителей детского сада. Речевое развитие ребенка Эффективность ТРИЗ - педагогики
Дидактическое пособие для развития речи у детей 3 - 4 лет своими руками | Котенок из ниток своими руками для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2813 дня назад (22 февраля 2017)
Просмотров: 4075
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ольга Михайловна Подгорных # 26 февраля 2017 в 07:00 0
а Вы работаете по ТРИЗу, очень мало тех,кто знаком с этой технологией,+1