Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект внеклассного мероприятия в 1 классе к 8 марта

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 1 классе
Автор: Андриевская Наталья Ильинична, учитель начальных классов, КГУ «Гимназия «БЭСТ», город Петропавловск, Республика Казахстан.
Тема: «Восьмое марта - праздник мам!»
Описание работы: данный материал предназначен для учителей начальных классов и воспитателей. Может быть использован при подготовке к празднику 8 Марта.
Цель: создание праздничной атмосферы
Задачи:
формировать взаимопонимание между мамой и ребёнком;
развивать творческие способности учащихся;
воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам
Оборудование: рисунки ребят, реквизит для сценки «3 утёнка», картинки с продуктами питания, карточки с названиями цветов, открытки, фонограммы для песни и танца.
Ход занятия
Ученик
Спешит весна, идёт весна!
Она прекрасна и чиста,
Махнёт рукой и чудом обернётся!
Река ломает лёд, вот-вот проснётся.
Проснётся лес, кустарники, трава –
Всё возрождает вновь красавица Весна.
(Звучит спокойная музыка)
Учитель
Вот и закончился последний месяц зимы. Значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.
… Однажды, младенец, находясь в животе у матери разговаривал с богом:
- Пора тебе появиться на свет.
- Не хочу! Я очень боюсь. Мне страшно. Что ждёт меня? Ведь тут так уютно и тепло.
- Не бойся, малыш. Там, на земле, рядом с тобой всегда будет ангел-хранитель, который будет охранять и оберегать тебя.
- Как же его зовут?
- Не важно, как. Ведь ты будешь звать его мамой.
И сегодня, мы хотим поздравить всех наших мам с замечательным праздником весны и сказать им: «Спасибо».
Ученики
Спасибо, родная за ласку,
Ты – солнышко ясного дня!
Ты также сияешь,
Ты так же прекрасна,
Любовью хранишь ты меня.

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете мама.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.
Учитель
Мама – самое приятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. (Дети произносят слово «мама» по-казахски, по-английски, по-армянски, по-азербайджански и т.д.)
Ребята читают стихи на английском языке.
Учитель
У мамы самые ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет – 5 или 50 – ему всегда нужна мама. А ведь не случайно мы отмечаем мамин праздник весной. Мамина доброта согревает нас, как лучики весеннего солнца.
Ученики
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Это мамин день!

День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный –
Это мамин день!

Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем,
Что совсем не замечаем.
Мы вас очень-очень любим!
Учитель
В народе живёт много хороших добрых слов о матери. Они передаются от поколения к поколению. Давайте вспомним пословицы о маме. Я начну, а вы закончите.
Нет лучшего дружка, чем…(родная матушка).
При солнышке светло, при матери…(добро).
Птица рада весне, а младенец…(матери).
Давайте скажем добрые слова своим мамам.
Игра «Продолжи фразу».
Моя мама – самая…
Какие у вас ребята замечательные мамы. Любите их, цените их, берегите их. Кто вам поможет, кто будет рядом? Ваши мамы узнают вас среди сотни других детей.
Конкурс для мам «Узнай ребёнка по - голосу».
Ученики
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной,
Я писало на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
Что ты спрятала в ладони?-
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала!
Учитель
Мама – это наше счастье. Мы все любим своих мам и хотим быть такими же добрыми, умными, умелыми, талантливыми. На рисунках ребята изобразили своих замечательных мам.
Игра для мам «Узнай свой портрет».
Вот вы и поменялись местами. Мамы были ученицами, а вы - учителями. А бывает иначе.
Ученики
Я вчера сказала маме:
Поменяемся ролями.
Дочкой будешь ты, а я
Стану мамочка твоя.

Мама сразу согласилась
И ничуть не удивилась.
Вот она разбила вазу
И тихоней стала сразу.

Телевизор посмотрела,
Танцевала, что-то пела…
Я твержу: «Помой посуду!»
Отвечает мне: «Не буду».
«Дочка, ешь свою лапшу!»
Мама мне: «Я не хочу».

Я всех кукол прибрала,
Прочитала книжку маме.
И устала, прилегла
В зале на большом диване.

Слышу, мама подошла,
Унесла меня в кроватку.
Нежно-нежно обняла
И шепнула: «Спи ты сладко».
Учитель
Для наших любимых мам мы приготовили этот сюрприз. Сценка «3 утёнка».
Жили-были три утёнка – Колокольчик, Ромашка и Пёрышко.
Девочка. Какие интересные имена у утят. Кто же их так назвал?
Утята. Мама нас так назвала.
Девочка. Почему?
Колокольчик. Я - Колокольчик, потому что много пою.
Ромашка. Я - Ромашка. Потому что беленькая, только клювик жёлтенький.
Пёрышко. А у меня всегда топорщилось одно пёрышко.
Пошли утята как-то, раз гулять и нашли земляничку - необыкновенную, запашистую земляничку. Но земляничка одна, а утят трое. Утята спорят между собой.
Колокольчик. Моя земляничка!
Ромашка. Нет, моя. Моя!
Пёрышко. Нет, моя!
Девочка. Это кто тут шумит?
Колокольчик. Это мы.
Ромашка. Мы не знаем, как быть.
Пёрышко. Как нам одну земляничку на всех разделить?
Девочка. А мама у вас одна?
Утята. Одна.
Девочка. Ребята, помогите утятам. Что же им надо сделать с земляничкой?
Дети говорят: «Отдать маме».
Ученик
Мы для наших мам приготовили подарки.
Мы подарки мамам
Покупать не станем.
Приготовим сами,
Своими руками.
Дети вручают открытки, сделанные своими руками.
Исполнение песни «Наши мамы самые…»
Ученики
Маму очень я люблю.
Ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной,
Шлю и бабушке родной.

Наши бабушки родные
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные.

У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома – всегда.
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоём,
И дом без бабушки – не дом.
Учитель
Сегодня, мы поздравляем не только мам, но и наших бабушек.
Ребята, а вы любите своих бабушек? Какими добрыми словами вы их называете?
Ученики
Она уроки учить помогает
С ума дедов очень многих сведёт,
И тот, кто с бабушкой рядом шагает,
И в гололёд никогда не упадёт.

Мы наших бабушек всех обожаем.
Пекут, стирают, готовят, метут.
За жизнь красивую их уважаем,
И за домашний нелёгкий женский труд.
Учитель
А вы, ребята, помогаете бабушкам? Сейчас мы это проверим.
Конкурс «Лучший бабушкин помощник»
На доске картинки: перец, растительное масло, морковь, мясо, картофель, хлеб, капуста, свёкла, зелень, грибы, мука, дрожжи, варенье, лук, соль, сахар, яйца, масло сливочное, яблоки.
Выбери те продукты, из которых можно приготовить:
-борщ
-грибной суп
-сладкий пирог
-котлеты.
Ученики
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Дорогие наши бабушки поздравляем вас с праздником!
Дети вручают открытки.
Учитель
Мальчики, всех ли мы поздравили, не про кого не забыли? (Мальчики поздравляют девочек).
Ученики
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.

Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Мы твердить сегодня не устанем
То, что всех вас любим горячо.
Девочки! Мы вежливыми станем,
Не заденем никого плечом.

Даже, может быть, откроем двери,
Пустим вас в столовую вперёд…
Да! Вы сможете проверить
В день 8 марта каждый год.

Не судите слишком строго.
Уж такие мы, как есть,
Вас сегодня очень много,
Нас… четыре или шесть?
Учитель
Действительно, девочки у нас самые лучшие, умные, добрые и красивые. Кто-нибудь сомневается?
Конкурс для девочек «Составь букет».
На доске записаны названия цветов: фиалка, полынь, сирень, герань, роза, астра, мимоза, лилия, кактус, пион, василёк, клевер, ландыш.
Составь букет из цветов, в котором:
-3 слога
-букв больше, чем звуков
-ударение падает на первый слог.
Молодцы наши девочки. (Мальчики вручают подарки девочкам).
Вот и подходит к концу наш праздник. Милые дамы! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 марта. Пожелать вам всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний.
Ученик
Мамочки, бабушки,
Смотрите на нас,
Мы хотим сплясать для вас.
Дети исполняют танец для всех присутствующих.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга к празднику 8 марта для детей 6-9 лет Внеклассное мероприятие к 8 марта, 1 класс Сценарий праздника 8 Марта для 1 класса Внеклассное мероприятие к 8 марта в 1 классе

Похожие статьи:

Праздники в 1 классе. Сценарии

Сценарий концерта в школе к 8 марта для мам и бабушек, 1 класс

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Раскин «Как папа выбирал профессию» | Игры для 1 класса
Опубликовано: 3068 дней назад (30 июня 2016)
Просмотров: 7102
+1
Голосов: 1
Китаева Валентина # 30 июня 2016 в 15:20 +1
Здравствуйте! Просмотрела ваш. Интересный.Много игр, стихотворений. Замечательные игры совместные с мамами.Ведь в в совместных играх формируются дружеские отношения между детьми и родителями.Класс за сценарий.
Наталья Ильинична Андриевская # 30 июня 2016 в 16:03 0
Здравствуйте, Валентина. Спасибо за первый отзыв к мероприятию.
Оксана Михайловна Жидикина # 30 июня 2016 в 23:37 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Действительно на мероприятии создана праздничная атмосфера. Разработка соответствует возрастным особенностям учащихся. Трогательно, интересно и позитивно. Оформление работы грамотное. Спасибо. Примите первый голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 1 июля 2016 в 07:33 0
Оксана Михайловна, здравствуйте. Спасибо Вам за визит, комментарий и первый голос.