Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Раскин «Как папа выбирал профессию»

Конспект урока литературного чтения во 2 классе
Автор: Андриевская Наталья Ильинична, учитель начальных классов, КГУ «Гимназия «БЭСТ», город Петропавловск, Республика Казахстан.
Тема: А. Раскин «Как папа выбирал профессию»
Описание работы: данный материал предназначен для учителей начальных классов. Он может быть использован на уроках литературного чтения и внеклассного чтения. На уроке используются разнообразные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтально-коллективная. Применяется эффективный приём критического мышления – денотатный граф.
Цель: формирование понятия «настоящий человек»
Задачи:
учить детей обобщать и делать выводы;
развивать речь учащихся и активный словарный запас;
воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Оборудование: иллюстрации людей разных профессий, выставка книг, текст произведения, карточки с пословицами, карточки с названиями профессий, схема денотатного графа «настоящий человек».
1.Организационный момент
Я хочу начать наш урок с загадок.
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
(Строители)

Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен – он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.
(Доктор)

Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
(Космонавт)

Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек.
(Лесник)

Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро.
(Маляр)

2. Сообщение темы урока
Как назвать одним словом: строитель, доктор, космонавт, лесник, маляр?
Много интересных сочинений и рисунков вы подготовили на тему «Моя будущая профессия». Перед вами выставка книг, которые посвящены различным профессиям.
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Правильно, сегодня мы продолжим работу над рассказом Александра Раскина «Как папа выбирал профессию».
3. Работа с текстом
Вспомните, о каких профессиях мечтал папа, когда был маленьким?

ночной сторож
продавец мороженого
сцепщик вагонов
лётчик
артист
токарь
юнга
пастух


Найдите в тексте, почему он хотел стать сторожем? ( «Ему очень нравилось, что все спят, а сторож не спит. И потом ему очень нравилась колотушка, которой стучит ночной сторож. И то, что можно шуметь, когда все спят, очень радовало папу.» )
Чем маленького папу привлекала профессия продавца мороженого?
( «Тележку можно было возить! Мороженое можно было есть!» )
Какие эпитеты он придумал к профессии мороженщика? (Вкусная, весёлая)
А с чем маленький папа сравнивал работу сцепщика вагонов? ( «Человек этот все время играл с вагонами и с паровозами. Да не с игрушечными, а с настоящими! Он прыгал на площадки, подлегал под вагоны и все время играл в какую-то замечательную игру.» )
4. Монолог от лица людей разных профессий
По детским впечатлениям папы хорошо быть ночным сторожем, вкусно быть продавцом мороженого, интересно быть сцепщиком вагонов. И сегодня к нам на урок пришли представители этих профессий. Послушайте, что они расскажут о своей работе, а потом выскажите свою точку зрения.
Рассказ детей от лица ночного сторожа, продавца мороженого и сцепщика вагонов. (Индивидуальные задания)
Вы выслушали две точки зрения об этих профессиях: папы и людей, которые каждый день выполняют свою работу.
Каково же ваше мнение о работе ночного сторожа, продавца мороженого и сцепщика вагонов?
Да ребята, вы правы. Нет лёгких профессий. Все они требуют трудолюбия, ответственности, усердия, старания. А в детском возрасте дети часто меняют своё мнение по поводу будущей профессии. Так и маленький папа часто менял свои желания. Посмотрите на доску, о каких только профессиях он не мечтал. Детям часто в выборе жизненного пути помогают взрослые: родители, учителя, близкие люди. Вспомните, а кто помог маленькому папе разобраться в этой ситуации?
5. Инсценирование отрывка
Посмотрите отрывок из рассказа и скажите, что понял маленький папа из разговора с военным? (Автор, военный, маленький папа)
А по улице шел незнакомый военный. Он остановился и стал смотреть на папу. Смотрел, смотрел, а потом спросил:
– Ты что это делаешь, мальчик?
– Я хочу стать собакой, – сказал маленький папа. Тогда незнакомый военный спросил:
– А человеком ты не хочешь быть?
– А я уже давно человек! – сказал папа.
– Какой же ты человек, – сказал военный, – если из тебя даже собака не получается? Разве человек такой?
– А какой же? – спросил папа.
– Вот ты подумай? – сказал военный и ушел. Он совсем не смеялся и даже не улыбался. Но маленькому папе почему-то стало очень стыдно. И он стал думать. Он думал и думал, и чем больше он думал, тем больше стыдился. Военный ему ничего не объяснял. Но он сам вдруг понял, что нельзя каждый день выбирать себе новую профессию. А главное, он понял, что он еще маленький и что он еще сам не знает, кем он будет. Когда его спросили об этом опять, он вспомнил про военного и сказал:
– Я буду человеком!


Так что же понял папа из разговора с военным?

6. Работа по подбору эпитетов
А каким должен быть человек? Подберите эпитеты к этому понятию.
Трудно ли быть настоящим человеком?
7. Составление денотатного графа к понятию «настоящий человек»
Составим денотатный граф к понятию «настоящий человек». В этом нам помогут пословицы, а работать будем в группах. Надо прочитать свою пословицу и назвать их основную мысль.
1группа
Кто за Родину горой – тот истинный герой.
2 группа
Новых друзей наживай, а старых не теряй.
3 группа
Жизнь дана на добрые дела.
4 группа
Ложь человека не красит.
5 группа
Любишь кататься, люби и саночки возить.

Чему учат пословицы?
Что должен делать настоящий человек?
Вот какие паспортные данные мы составили к понятию «настоящий человек».

Настоящий человек
защищает Родину
дорожит дружбой
творит добро
говорит правду
любит труд


8. Домашнее задание
Этот денотатный граф вы будете использовать дома, при составлении рассказа о том, каким должен быть человек.
9. Итог урока
И неважно, какую профессию вы выберите в будущем, главное, чтобы вы стали настоящими людьми, которые приносили бы пользу своему Отечеству. Много книг написано не только о людях разных профессий, но и о просто хороших, настоящих людях. Но есть книга, которая так и называется «Повесть о настоящем человеке», её написал Борис Полевой. Эта книга о легендарном человеке - Алексее Маресьеве, который в годы Великой Отечественной войны доблестно сражался за Родину, не жалея собственной жизни. Он действительно был настоящим человеком. Я думаю, что вы обязательно прочтёте эту книгу.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированный урок по литературному чтению и изо для 2 класса Конспект урока литературного чтения, 2 класс. В. Берестов. Честное гусеничное Конспект урока литературного чтения для 2 класса «С.Я.Маршак. Кот и лодыри» Конспект урока литературного чтения для 2 класса

Похожие статьи:

Проверочная работа по разделу «Человек среди людей» литературного чтения во 2 классе

Конспект урока литературного чтения в начальной школе

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу»

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения во 2 классе

Участник №78 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Олимпиада по русскому языку для 4 класса с ответами | Конспект внеклассного мероприятия в 1 классе к 8 марта
Опубликовано: 3067 дней назад (29 июня 2016)
Просмотров: 11121
Рубрика: уроки
+48
Голосов: 48
Любовь Михайловна Толстикова # 29 июня 2016 в 13:16 +4
Здравствуйте,Наталья Ильинична!!!Материал очень понравился!Успехов Вам!
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 13:33 +4
Любовь Михайловна, здравствуйте. Спасибо, что откликнулись на приглашение.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 июня 2016 в 14:25 +5
Наталья Ильинична, спасибо за приглашение! Конспект Вашего урока мне не только понравился, но и заставил призадуматься: такая важная, нужная, интересная тема, и это во 2 классе. Действительно, говорить, читать, обсуждать о том, каким должен быть настоящий человек, никогда не рано! Вы в своей работе полностью раскрываете эту тему. Спасибо Вам за замечательный, познавательный, полезный урок. Голосую с удовольствием!
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 16:02 +6
Ирина Альбертовна, здравствуйте. Спасибо за то, что приняли приглашение и столь лестный комментарий.
Софья Владимировна Юхнина # 29 июня 2016 в 14:50 +5
Наталья Ильинична, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом урока литературного чтения. Я не знала произведение А. Раскина «Как папа выбирал профессию», прочитала. Тема затронута важная, интересная, дети легко могут поразмышлять, сделать определённые выводы. Вы создаёте условия для формирования понятия «настоящий человек».
Мой голос +2, УДАЧИ ВАМ!!! v
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 16:03 +5
Здравствуйте, Софья Владимировна. Спасибо Вам большое за комментарий.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 29 июня 2016 в 17:30 +4
Наталья Ильинична, уверена, что разработка заинтересует учителей начальных классов. Наши педагоги уже работают по новым стандартам, думаю, что ваш материал позаимствуют обязательно. Небольшое пожелание по оформлению публикации, старайтесь меньше использовать шрифт В
Успехов! Голос №3
С уважением, Т.Н.
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 17:40 +4
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Благодарю Вас за комментарий. Обязательно учту Ваши пожелания. Спасибо.
Татьяна Александровна Толстикова # 29 июня 2016 в 18:23 +4
Наталья Ильинична, здравствуйте! С интересом познакомилась с содержанием Вашего урока и прочитала рассказ А. Раскина "Как папа выбирал профессию". Замечательное произведение, которое способствует формированию положительных качеств, помогает задуматься о таком серьёзном понятии - "настоящий человек". Урок построен грамотно и способствует достижению поставленных целей. Примите мой голос. Успехов Вам!
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 18:53 +2
Татьяна Александровна, здравствуйте. Рада, что Вы приняли моё приглашение. Спасибо за голос и комментарий.
Валентина Петровна Чурепкина # 29 июня 2016 в 18:43 +4
Методически грамотно и очень интересно по содержанию составлен конспект урока литературного чтения «Как папа выбирал профессию». Полезный и познавательный материал для учащихся. На уроке используете разнообразные формы работы: индивидуальную, групповую, фронтально-коллективную.
Я отдаю голос №5 за ваш профессионализм! v
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июня 2016 в 18:57 +4
Валентина Петровна, здравствуйте. Очень приятно, что Вы вновь откликнулись на моё приглашение. Спасибо за Ваш комментарий и голос.
Оксана Михайловна Жидикина # 29 июня 2016 в 20:53 +4
Здравствуйте,Наталья Ильинична. Спасибо за приглашение на урок литературного чтения. С интересом ознакомилась с конспектом, который составлен методически грамотно. К уроку проведена предварительная работа (сочинения, рисунки). На уроке используете разнообразные формы и приёмы работы. Учащиеся обобщают, анализируют, размышляют. Происходит развитие памяти, мышления, речи, творческих способностей. Воспитываете уважительное отношение к людям разных профессий, любовь к художественному чтению. Формируете познавательный интерес, духовно-нравственные ценности. С удовольствием голосую! Желаю дальнейших творческих успехов! +1
Наталья Ильинична Андриевская # 30 июня 2016 в 09:41 +2
Оксана Михайловна, здравствуйте. Благодарю Вас за то, что приняли моё приглашение. Спасибо, за столь высокую оценку моей разработки. Удачи
Галина Леонидовна Ширко # 30 июня 2016 в 14:46 +3
Наталья Ильинична, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом урока литературного чтения. Я не знала произведение А. Раскина «Как папа выбирал профессию», прочитала. Тема затронута важная, интересная. На уроке используются разнообразные формы и приёмы работы. Учащиеся обобщают, анализируют, размышляют. Происходит развитие памяти, мышления, речи, творческих способностей. Воспитывается уважительное отношение к людям разных профессий, любовь к художественному чтению,через образовательную деятельность. Формируются познавательный интерес, духовно-нравственные ценности.Голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 30 июня 2016 в 16:04 +2
Здравствуйте, Галина Леонидовна. Спасибо, что приняли моё приглашение.
Мира Симеунович # 30 июня 2016 в 18:58 +4
Здравствуйте, Наталья Ильинична! С удовольствием прочитала конспект урока о профессиях. Работа предоставлена грамотно и ясно, этапы урока показывают последовательный подход к теме, посредством которого реализуются цель и задачи. Урок содержательный, ребята участвуют в работе, Вы их активизируете разными способами и средствами. Тема очень интересная, заставляет детей задуматься над вопросом выбора профессии. Самые важные выводы в том, что все профессии важны и нужны, и что самое важное – быть настоящим человеком. Замечательные пословицы, загадки, особенно эффектный, по-моему, разговор с военным. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Наталья Ильинична Андриевская # 30 июня 2016 в 19:21 +4
Здравствуйте, Мира. Очень приятно,что Вы откликнулись на моё приглашение. Рада, что дали такую оценку моей работе. Спасибо за голос и комментарий. Удачи.
Валентина Николаевна Разумова # 30 июня 2016 в 21:44 +3
Наталья Ильинична, присоединяюсь к мнению коллег по поводу вашего урока. Мне он очень понравился. Методически грамотно, интересно, решает много задач. Использованы различные формы организации работы детей. Встретилась с незнакомым мне приёмом: денотатный граф. Хотелось бы узнать о нём подробнее.
Желаю удачи. Голосую с удовольствием.
Наталья Ильинична Андриевская # 1 июля 2016 в 07:39 +3
Валентина Николаевна, здравствуйте. Очень рада, что Вы откликнулись на моё приглашение. Рада, что моя работа мотивирует коллег на самообразование и дальнейшее развитие. Спасибо за голос и приятный комментарий.
Светлана Михайловна Киселёва # 2 июля 2016 в 04:35 +3
Спасибо большое за приглашение.В век информационных технологий наши дети мало читают. Ваш урок развивает интерес к чтению.Через содержание произведения воспитываете у детей уважительное отношение к профессиям. У детей развиваются мыслительные процессы. Мой голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 2 июля 2016 в 09:45 +2
Здравствуйте, Светлана Михайловна. Спасибо за Ваш визит и комментарий.
Инна Владиславовна Соколовская # 2 июля 2016 в 16:21 +18
Наталья Ильинична, спасибо за приглашение. Мне как педагогу - библиотекарю, очень часто замещающих учителей начальных классов интересно было познакомиться с вашим Конспектом урока литературного чтения во 2 классе. Очень полезный и познавательный материал для учащихся. Тема выбранная вами несомненно важная, нужная и интересная, особенно для 2- го класса. Вы полностью раскрываете эту тему. Методически грамотно, интересно, решает много задач. Используете различные формы организации работы детей. Замечательный подбор пословиц и загадок. С вашего позволения возьму себе в закладки. Голосую.
Наталья Ильинична Андриевская # 2 июля 2016 в 16:54 +2
Инна Владиславовна, здравствуйте. Очень приятно, что Вы приняли моё приглашение. Рада, что моя работа может быть Вам полезна. Спасибо за отзыв и голос.
Елена Викторовна Багрова # 2 июля 2016 в 16:48 +3
Наталья Ильинична, здравствуйте!
С интересом ознакомилась с конспектом урока литературного чтения. Я не знала произведение А. Раскина «Как папа выбирал профессию».
Тема в рассказе затронута важная, интересная.
Дети с удовольствием будут отвечать на поставленные вопросы, делать выводы.
На уроке Вы создаёте условия для формирования главного понятия - настоящий человек.
Конспект составлен грамотно, соответствует ФГОС.
Спасибо! Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Наталья Ильинична Андриевская # 2 июля 2016 в 17:01 +2
Елена Викторовна, здравствуйте. Спасибо Вам за то, что приняли моё приглашение и за приятный комментарий.
Юлия Александровна Зогот # 2 июля 2016 в 20:20 +3
Здравствуйте, Наталья Ильинична!Спасибо ,что пригласили ознакомиться с таким интересным материалом.С Вашего разрешения добавляю в закладки,непременно пригодится !С огромным уважением примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 08:19 +2
Здравствуйте, Юлия Александровна. Спасибо за Ваш визит. Рада, что моя работа может быть полезна. Удачи.
Наталия Юрьевна Мурашова # 3 июля 2016 в 12:47 +2
Спасибо за приглашение, Наталья Ильинична. Моя младшая дочь как раз второй класс закончила. Цели и задачи грамотно прописаны в публикации. Урок интересен: есть загадки. стихи. наглядный материал. выступления детей. Все грамотно выстроено и достойно представлено. с удовольствием голосую.
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 13:04 +1
Наталия Юрьевна, здравствуйте. Благодарю за Ваш визит и голос.
Ангелина Владимировна Чернега # 3 июля 2016 в 13:00 +2
Добрый день, Наталья Ильинична. Благодарю за приглашение, было приятно принять участие в вашем уроке литературного чтения. Я считаю, что вы добились цели и выполнили поставленные задачи. Применение загадок, пословиц, делают урок наиболее интересным и познавательным,такие уроки положительно влияют на на кругозор детей о знакомстве с профессиями и воспитывают уважение к труду взрослых. Удачи! Голос вам!
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 13:05 +1
Здравствуйте, Ангелина Владимировна. Спасибо за Ваш приятный комментарий к моей работе.
Алла Ивановна Ефимова # 3 июля 2016 в 13:55 +2
Интересная разработка. Уверена все остались довольны.
Примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 14:04 +1
Спасибо большое, Алла Ивановна.
Татьяна Николаевна Волжанкина # 3 июля 2016 в 19:46 +2
Добрый день, Наталья Ильинична. Конспект урока грамотно построен. Тема выбрана интересная и важная. Хорошо, что используются разнообразные формы работы.
Наталья Ильинична Андриевская # 3 июля 2016 в 20:49 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за Ваш визит и голос.
Ольга Анатольевна Сорванова # 4 июля 2016 в 00:21 +3
Здравствуйте, Наталья Ильинична! Спасибо за приглашение! Урок получился насыщенным, интересным и познавательным. Использование разнообразных формы работы (индивидуальной, групповой, фронтально-коллективной)способствует успешному усвоению полученных знаний, овладению необходимыми умениями и навыками, формированию личности учащихся, их развитию. Примите мой голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 4 июля 2016 в 07:33 +2
Ольга Анатольевна, здравствуйте. Благодарю Вас за комментарий и голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 5 июля 2016 в 09:32 +3
Спасибо за приглашение на ваш замечательный урок о том, как человек может найти себя в профессии. Понравились формы работы на уроке. Спасибо! ГОЛОС
Наталья Ильинична Андриевская # 5 июля 2016 в 13:02 +2
Вера Валерьевна, здравствуйте. Спасибо Вам за то, что приняли моё приглашение.
Светлана Викторовна Жук # 5 июля 2016 в 14:47 +3
Здравствуйте, Наталья Ильинична! Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с конспектом урока. Вы проделали большую работу! Урок выстроен методически грамотно. Этапы логичны. Формы работы разнообразны. Содержание урока насыщено. Все работает на реализацию заявленных задач. Задания соответствуют возрастным особенностям учащихся. Но, с другой стороны, ребятам предлагается самостоятельно найти решение, а это не так просто. Интересно использование детонатного графа. Замечательный, глубокий по содержанию урок. Возьму себе на заметку. Примите мой голос! Удачи в конкурсе!
Наталья Ильинична Андриевская # 5 июля 2016 в 14:52 +2
Светлана Викторовна, здравствуйте. Благодарю Вас за ознакомление с моей работой и развёрнутым комментарием.
Регина Сириновна Сабирзянова # 5 июля 2016 в 15:50 +3
Здравствуйте, Наталья Ильинична! Вы подготовили конспект урока чтения на очень полезную тему. Материал насыщенный, последовательный, тщательно продуман. Примите голос! Успехов!!!
Наталья Ильинична Андриевская # 5 июля 2016 в 19:02 +1
Регина Сириновна, здравствуйте. Спасибо за Ваш голос и комментарий.
Светлана Александровна Евсеева # 6 июля 2016 в 17:46 +2
Здравствуйте, Наталья Ильинична! Спасибо за ваше приглашение на урок литературного чтения. Это произведение для меня было новое, в моё время не знакомили с ним, поэтому с интересом прочитала ваш конспект. Вы использовали разнообразные формы работы.Конспект составлен грамотно.Затронута нужная тема. Спасибо! Удачи! Примите мой голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 6 июля 2016 в 18:02 +1
Светлана Александровна, здравствуйте. Спасибо, что приняли моё приглашение и оставили комментарий.
Галина Васильевна Егорова # 6 июля 2016 в 18:09 +2
С интересом познакомилась с вашим конспектом урока чтения. Вы грамотно и точно подошли к теме урока.Поставили проблемные задачи для развития коммуникативной и личностной сферы детей. Публикация аккуратно, красиво и грамотно оформлена. На протяжении всего урока соблюдается логическая цепочка. Примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 6 июля 2016 в 18:50 +1
Здравствуйте, Галина Васильевна. Благодарю за Ваш позитивный комментарий и голос.
Ирина Владимировна Жабина # 8 июля 2016 в 20:29 +3
Наталья Ильинична, здравствуйте!
Урок заслуживает внимания. Грамотная методическая разработка, качественное оформление. Работа по уроку спланирована четко. Логически последовательная беседа способствует активизации мыслительной деятельности. Тема урока выбрана Вами интересная, важная, серьезная. Ученикам есть над чем поразмышлять. Все заявленные Вами формы работы используются на уроке. С удовольствием голосую, мой голос 22. С уважением, И.В.
Наталья Ильинична Андриевская # 9 июля 2016 в 06:57 +1
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Спасибо большое за Ваш визит и развёрнутый комментарий.
Евгения Владимировна Ваганова # 9 июля 2016 в 08:14 +2
Наталья Ильинична, здравствуйте! Мне очень понравилась тема вашего конспекта "Как папа выбирал профессию" Я бы сказала, что это был урок с заделом на будущее. Ведь в ходе урока у детей происходила профессиональная ориентация, воспитывалось уважение ко всем профессиям. Но помимо этого была затронута понятие "настоящий человек!" Дети не только называли пословицы на эту тему, но и раскрывали их основную мысль. Помимо пословиц мне понравились загадки, которые вы использовали в начале урока. Желаю вам творческих успехов!
Наталья Ильинична Андриевская # 9 июля 2016 в 09:30 +1
Здравствуйте, Евгения Владимировна. Спасибо за подробный анализ моего урока.
Наталия Владимировна Пуханова # 9 июля 2016 в 19:13 +2
Наталья Ильинична, здравствуйте. Спасибо за приглашение!С большим интересом ознакомилась с Вашим конспектом. С помощью таких занятий дети учатся обобщать и делать выводы, развивается речь и активный словарный запас. Вы
воспитываете у них уважительное отношение к людям разных профессий. Применение загадок, пословиц, делают урок наиболее интересным и познавательным.С огромным уважением примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 9 июля 2016 в 19:55 +2
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий и голос.
Лариса Владимировна Валитова # 10 июля 2016 в 06:21 +2
Здравствуйте Наталья Ильинична. Построение урока мне понравилось своей динамикой. Все время идет творческое общение учителя и учеников, постоянная смена одного задания другим. Дети думают, размышляют. Педагог направляет их мысли в нужное "русло". и в заключение урока опять новый настрой на прочтение другой книги. Очень хорошо. Спасибо. Голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 10 июля 2016 в 08:17 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Благодарю Вас за визит и положительный комментарий.
Елена Александровна Шашенко # 11 июля 2016 в 10:09 +2
Добрый день !!Наталья Ильинична, здравствуйте!
Урок заслуживает внимания. Грамотная методическая разработка, качественное оформление. Работа по уроку спланирована четко.Очень мне понравилась ваша идея .Спасибо ,что делитесь опытом .Голосую ! Удачи ВАМ!
Наталья Ильинична Андриевская # 11 июля 2016 в 10:28 0
Здравствуйте, Елена Александровна. Спасибо за слова поддержки и Ваш голос.
Татьяна Викторовна Стрелкова # 11 июля 2016 в 17:55 +1
Мероприятие замечательное. Разнообразные задания поддерживают интерес к теме. Мой голос Вам.
Наталья Ильинична Андриевская # 11 июля 2016 в 19:19 0
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Благодарю Вас за поддержку.
Екатерина Викторовна Коваленко # 12 июля 2016 в 14:00 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Спасибо за приглашение на урок. Мне очень понравилось, как он простроен; понравилась детская заинтересованность темой. Здорово, что есть монологи, сравнения, обсуждения и, конечно, инсценировка. Я вообще люблю это художественное произведение, а моя подруга, актриса, поставила с младшими школьниками спектакль по произведению "Как папа выбирал профессию" (мои бывшие дошколята там играли). Вы осваиваете новые технологии работы с детьми. Ну, а тема настоящего человека всегда должна быть обсуждаемой. Конечно, мой голос - Вам.
Наталья Ильинична Андриевская # 12 июля 2016 в 15:05 +1
Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Благодарю Вас за визит, за слова поддержки и голос.
Наталья Владимировна Ежевская # 13 июля 2016 в 11:37 +1
Благодарю, Наталья Ильинична, за приглашение и возможность ознакомиться с материалом, представляющим ваш педагогический опыт, очень интересно и грамотно, по-настоящему "воспитательно" и "образовательно". Думаю, что материал выходит за рамки обучения детей 2 класса, с удовольствием буду использовать его и для детей 5-6 классов, например, на классном часе
Наталья Ильинична Андриевская # 13 июля 2016 в 12:25 0
Наталья Владимировна, здравствуйте. Спасибо, что откликнулись на моё приглашение. Рада, что могу быть полезна другим педагогам.
Климешина Галина # 13 июля 2016 в 11:39 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Спасибо за приглашение на урок. Вы не только использовали различные формы работы над темой, но и позволили детям самим участвовать в её представлении.Урок получился познавательным и очень конкретным, чётким. Желаю дальнейших успехов!
Наталья Ильинична Андриевская # 13 июля 2016 в 12:27 0
Здравствуйте, Галина. Спасибо, что заглянули ко мне в гости. Благодарю за Ваш позитивный комментарий.
Альмира Идрисовна Хамидулина # 13 июля 2016 в 14:53 +1
Добрый день,Наталья Ильинична! Спасибо за приглашение на интересный и полезный урок чтения в начальной школе!Урок построен логически очень правильно,есть актуализация знаний,дети сами назвали тему урока.Далее Вы провели работу по содержанию текста,где ребята выбирали правильные ответы на вопросы учителя.Мне понравился пункт урока,где ребята демонстрировали монолог от лица людей разных профессий-вот где шло развитие речи,наблюдательности и мышления,другими словами реализованы были поставленные Вами задачи урока.Уважительное отношение к людям разных профессий воспитывалось на каждом этапе,а особенно тогда,когда ребята подбирали эпитеты и работали с пословицами! Таким образом,цель урока -формирование понятия «настоящий человек»-Вами выполнена сполна!Желаю Вам дальнейшего творческого вдохновения и голосую!
Наталья Ильинична Андриевская # 14 июля 2016 в 12:43 0
Альмира Идрисовна, здравствуйте. Спасибо, что откликнулись на моё приглашение и дали подробный анализ уроку. Очень приятно услышать слова поддержки от такого опытного педагога. Удачи Вам!
Наталья Ивановна Мурашова # 15 июля 2016 в 14:04 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Спасибо за приглашение на урок литературного чтения. Для чтения и анализа выбрано Вами очень полезное для детей художественное произведение. На его основе хорошо формировать положительные личностные навыки. К своему стыду, я впервые столкнулась с интересным приёмом развития критического мышления: денотантный граф. Вы использовали ещё один замечательный приём в работе с произведением: инсценировка. Такой приём позволяет глубже понять каждого героя произведения. В процессе инсценировки вырабатывается выразительность чтения. + 1. Творческих вам успехов!
Наталья Ильинична Андриевская # 15 июля 2016 в 15:10 0
Здравствуйте, Наталья Ивановна. Благодарю Вас за визит и положительный комментарий. Удачи Вам!
Наталья Валентиновна Мелихова # 15 июля 2016 в 16:08 +1
Добрый день, Наталья Ильинична! Сценарий урока литературного чтения во 2 классе составлен методически грамотно, поставленные цели и задачи достигнуты, использованы разнообразные виды деятельности, направленные на формирование правильного типа читательской деятельности младших школьников. Примите мой голос. Удачи Вам в конкурсе!
Наталья Ильинична Андриевская # 15 июля 2016 в 17:07 0
Здравствуйте, Наталья Валентиновна. Благодарю Вас за позитивный комментарий и голос.
Татьяна Волкова # 15 июля 2016 в 20:15 +1
Доброго времени суток, спасибо за приглашение. Грамотное и чёткое построение урока даёт детям самим сделать вывод, что не профессия красит человека, а человек - профессию. В этом возрасте дети действительно не могут знать, кем они будут и Ваша постановка задачи по такому сложному выбору человека как профессия даст им правильный толчок к самореализации.
Наталья Ильинична Андриевская # 16 июля 2016 в 09:40 0
Здравствуйте, Татьяна. Благодарю Вас за хороший комментарий и голос.
Наталья Викторовна Боголапова # 16 июля 2016 в 06:57 +1
Наталья Ильинична, здравствуйте,спасибо за приглашение на интересный урок о профессиях! Урок отвечает всем требованиям ФГОС! Вы способствуете самостоятельному мышлению ребят, умению обобщать и делать выводы! Прекрасный воспитательной патриотический акцент! Материал интересный, единственное, в публикацию я бы включила иллюстрации рисунков ребят о профессиях и фотографии профессий! Голосую с удовольствием!
Наталья Ильинична Андриевская # 16 июля 2016 в 09:42 0
Наталья Викторовна, здравствуйте. Большое спасибо за грамотный комментарий и Ваш голос. Обязательно прислушаюсь к Вашему совету.
Ольга Васильевна Кузьминова # 16 июля 2016 в 14:23 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение.Мне очень понравился ваш урок о профессиях,а какой выбран поучительный рассказ и сделана его инсценировка.Мне лично материал понравился.Примите голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 16 июля 2016 в 14:53 0
Ольга Васильевна, здравствуйте. Благодарю Вас за визит и комментарий.
Светлана Викторовна Кураева # 18 июля 2016 в 09:23 +1
Уважаемая Ольга Васильевна! Материал, представленный Вами, мне очень понравился. Интересный, содержательный, воспитывающий. Примите голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 18 июля 2016 в 09:38 0
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Спасибо за то, что приняли моё приглашение и оставили свой позитивный комментарий.
Галина Николаевна Сыромукова # 18 июля 2016 в 18:35 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Считаю, что формирование понятия «настоящий человек» важно для учащихся начальных классов. Я увидела в Вашем конспекте, как Вы учите детей обобщать материал, делать выводы, развиваете речь учеников, пополняете их словарный запас. ГОЛОС!!!
Наталья Ильинична Андриевская # 18 июля 2016 в 19:29 0
Галина Николаевна, здравствуйте. Благодарю Вас за поддержку и голос.
Тамара Борисовна Вершинина # 18 июля 2016 в 22:44 +1
Здравствуйте,Наталья Ильинична! Мне очень понравился конспект вашего урока.Тема важная, для малышей интересная. Всё хорошо продумано. Поздравляю вас. Примите мой голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 19 июля 2016 в 10:47 0
Здравствуйте, Тамара Борисовна. Спасибо, что приняли моё приглашение и оставили свой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 19 июля 2016 в 13:02 +1
С удовольствием голосую за интересную разработку урока, который соответствует методическим требованиям. Поставленные задачи и цель реализованы. Желаю творческих успехов и победы в конкурсе!
Наталья Ильинична Андриевская # 19 июля 2016 в 13:08 0
Марина Сергеевна, здравствуйте. Благодарю Вас за то, что приняли моё приглашение, познакомились с моей работой и оставили свой голос.
Ирина Викторовна Ануфриева # 19 июля 2016 в 13:41 +1
Наталья Ильинична! Очень интересный урок!
Уверена: дети с большим воодушевлением разбирали данное произведение. Замечательно, что вы использовали на уроке разнообразные формы работы: индивидуальную, групповую, фронтально-коллективную. Мне лично интересно было познакомиться с приёмом критического мышления – денотатный граф.
Вы прекрасно всё организовали и дети без труда обобщали, делать выводы; развивалась их речь и активный словарный запас; актуальная тема урока, без сомнения, воспитывала в подрастающем поколении уважительное отношение к людям разных профессий.
Спасибо за грамотную методическую разработку, качественно оформленную публикацию на сайте!
Желаю удачи и голосую!
Наталья Ильинична Андриевская # 19 июля 2016 в 13:52 0
Здравствуйте, Ирина Викторовна. Спасибо за то, что приняли моё приглашение и дали такую высокую оценку моему уроку.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 20 июля 2016 в 18:58 +1
Используя на уроке различные методы, приемы и формы вам удалось воспитать уважительное отношение к людям разных профессий. Желаю удачи в конкурсе Голос!
Наталья Ильинична Андриевская # 20 июля 2016 в 19:08 0
Светлана Анатольевна, здравствуйте. Благодарю Вас за комментарий и голос.
Алена Александровна Снезик # 25 июля 2016 в 15:35 +2
Наталья Ильинична, здравствуйте. Мне понравилась Ваша разработка. Действительно, актуальная тема. Хорошо изложен материал. Вступление в форме загадок привлечет внимание детей,настроит их на дальнейшую работу. Спасибо.
Наталья Ильинична Андриевская # 25 июля 2016 в 15:44 0
Здравствуйте, Алёна Александровна. Спасибо за Ваш визит и доброжелательный комментарий.
Виктория Александровна Останина # 27 июля 2016 в 18:20 +2
Наталья Ильинична. Спасибо за предложение посетить Ваш урок. Очень интересно побывать в школе, на уроке литературы. И не важно, что на дворе лето, а я уже давно вышла из школьного возраста.
Нынешние школьники - дети нового поколения. Они не понимают, зачем нужно читать. И задача учителя - привить любовь к чтению, уважение к книге. Порой мне кажется, что эта задача не выполнима! Побольше таких неравнодушных людей, как Вы. Может быть тогда дети увидят красоту слова, поймут ценность чтения. Спасибо.
Наталья Ильинична Андриевская # 28 июля 2016 в 07:31 0
Здравствуйте, Виктория. Спасибо, что заглянули ко мне в гости и оставили доброжелательные слова в адрес моей работы.
Олеся Викторовна Богдан # 27 июля 2016 в 18:37 +1
Добрый вечер, Наталья Ильинична! Благодарю за приглашение на урок литературного чтения! Мне импонирует тема "Настоящего человека", уважительное отношение к людям разных профессий нужно взращивать в детях с ранних лет. Вы подобрали замечательный рассказ и подготовили к нему отлично сложенный интересный урок! Творческих вам успехов!
Наталья Ильинична Андриевская # 28 июля 2016 в 07:34 0
Здравствуйте, Олеся Викторовна. Спасибо, что посетили мой блог и оставили позитивный комментарий.
Галина Михайловна Кравченко # 27 июля 2016 в 19:36 +1
Здравствуйте,Наталья Ильинична!!!Материал очень понравился! Вы подобрали замечательный рассказ и подготовили к нему отлично сложенный интересный урок!Успехов Вам!Примите голос! Приглашаю Вас на последнюю публикацию.
Наталья Ильинична Андриевская # 28 июля 2016 в 07:35 0
Галина Михайловна, здравствуйте. Благодарю Вас за слова поддержки и голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 27 июля 2016 в 21:44 +1
Здравствуйте! Ваш урок это не только знакомство с произведением, но и занятие по профориентации для младших школьников! Спасибо за приглашение. Беру на заметку!
Наталья Ильинична Андриевская # 28 июля 2016 в 07:37 0
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо, что посетили мою страничку и оставили комментарий.
Варвара Георгиевна Золотухина # 28 июля 2016 в 22:04 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. Мне очень понравилась ваша работа. Как важно в наши дни говорить с детьми о профессиях, существующих в нашем обществе. Профессиональное ориентирование - важное занятие. Вот помню свое удивление, когда будучи студенткой узнала, о каком количестве профессий я не знаю.
В наши дни, когда все хотят быть менеджерами и банковскими сотрудниками, юристами необходимо рассказать о других профессиях, не менее интересных и важных для страны.
Ваша работа очень грамотно построена, увлекательна. Спасибо вам за вашу работу.
Наталья Ильинична Андриевская # 29 июля 2016 в 08:22 0
Здравствуйте, Варвара Георгиевна. Большое спасибо за Ваш визит и позитивный комментарий.
Наталья Ивановна Маркина # 30 июля 2016 в 22:09 +1
Добрый вечер,Наталья Ильинична.Спасибо за приглашениена интересный урок о профессиях!Присоединяюсь к мнениям коллег грамотная методическая разработка.Голос.
Наталья Ильинична Андриевская # 31 июля 2016 в 08:47 0
Наталья Ивановна, здравствуйте. Благодарю Вас за голос и добрые слова в адрес моей работы.
Наталья Владиславовна Шарова # 1 августа 2016 в 21:12 +1
Наталья Ильинична, спасибо за интересную разработку! В наше время трудно определиться с понятием "настоящий человек". Очень важно ориентировать ребенка на ранний выбор профессии. Зачастую выпускники 11 класса с трудом определяются или полностью полагаются на выбор родителей. Подобные занятия несомненно помогают хотя бы задуматься о будущем, понять ценность честного труда и общественно-полезной деятельности. Удачи Вам!
Наталья Ильинична Андриевская # 2 августа 2016 в 09:50 0
Здравствуйте, Наталья Владиславовна. Благодарю Вас за то, что приняли моё приглашение и оставили положительный комментарий.
Мария Александровна Антонова # 2 августа 2016 в 01:33 +1
Наталья Ильинична!Замечательный конспект. В конспекте выдержаны все этапы урока. В разборе учебного материала этапы урока плавно вытекают один из другого, все взаимосвязано, интересно! Мне понравились приемы урока. В конспекте очень много наводящих вопросов для учащихся. Плюсом является инсценирование отрывка . В начале урока проводится беседа. Я думаю, что у ребят на этом уроке все бы получилось! Спасибо.
Наталья Ильинична Андриевская # 2 августа 2016 в 09:56 0
Мария Александровна, здравствуйте. Спасибо Вам за поддержку и позитивный комментарий.
Вера Сергеевна Карабанова # 2 августа 2016 в 07:41 +1
Здравствуйте, Наталья Ильинична. С интересом посетила Ваш урок. Вы побуждаете детей работать с текстом, находить ответ в произведении. Это помогает лучше понять содержание. Загадки о людях разных профессий поддерживают интерес. Дети объясняют смысл пословиц, высказывают своё мнение, инсценируют отрывок.Не скучают на уроке, что очень важно! При этом вы подводите их к правильным выводам. Вы привлекаете внимание к новой литературе.Удачи!+1
Наталья Ильинична Андриевская # 2 августа 2016 в 09:57 0
Здравствуйте, Вера Сергеевна. Спасибо большое за развёрнутый комментарий и Ваш голос.
Вера Александровна Орехова # 12 августа 2016 в 16:28 +1
Наталья Ильинична, спасибо зап приглашение.
Спасибо за конспект урока.Тип и структура урока соответствуют поставленным целям, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся. Все этапы выстроены методически правильно.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!
Наталья Ильинична Андриевская # 12 августа 2016 в 16:47 0
Вера Александровна, здравствуйте. Благодарю за Ваш визит и доброжелательный комментарий.
Любовь Владимировна Лычангина # 13 августа 2016 в 08:56 +1
Наталья Ильинична, спасибо за приглашение на конспект урока литературного чтения во 2 классе. А.Раскин «Как папа выбирал профессию».
Вы поставили задачи:
учить детей обобщать и делать выводы;
развивать речь учащихся и активный словарный запас;
воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
И поставленных задач, безусловно, достигли.
Оформление у Вас грамотное и соответствует требованиям сайта.
Голосую непременно!
Наталья Ильинична Андриевская # 13 августа 2016 в 15:49 0
Здравствуйте, Любовь Владимировна. Спасибо за то, что посетили мою страничку и оставили позитивный комментарий.
Наталья Владимировна Мезенцева # 16 августа 2016 в 09:32 +1
Здравствуйте,Наталья Ильинична!!!Материал очень понравился!Успехов Вам!Голосую непременно!
Наталья Ильинична Андриевская # 16 августа 2016 в 11:54 0
Наталья Владимировна, здравствуйте. Спасибо за Ваш визит и поддержку.