Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Несмеяны в мире Эмоций»
Автор: Криволапова Наталья Михайловна, педагог-психолог, МБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 315 г. Челябинска
Актуальность:
  В ФГОС ДО целевые ориентиры определены в соответствие с  социально-нормативными возрастными характеристиками возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования. К целевым ориентирам эмоционально-волевой сферы ребенка относятся: способность договариваться; учитывать интересы и чувства других; адекватно проявлять чувства, в том числе чувство веры в себя, старается адекватно разрешать конфликты; может контролировать движения и управлять ими; способен к волевым усилиям; может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности. Чувства и эмоции выполняют две функции: сигнальную и регулирующую, в связи с чем, психологи рекомендуют знакомить детей с чувственной стороной жизни ребенка, его переживаниями, эмоциональными состояниями, начиная с самого раннего возраста.
Описание:
Развлечение разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет, и представлено в виде игровых заданий с использованием театрализованной деятельности. Представленный материал будет интересен для воспитателей, психологов, дефектологов ДОУ.  
Интеграция образовательных областей: познавательное и социально-коммуникативное развитие.
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.  
Задачи
Образовательные:
1. Закрепить знания о чувствах, настроении и эмоциях.
2. Активизировать интерес к чувствам и переживаниям окружающих.
3. Способствовать принятию любого эмоционального переживания.
Развивающие:
1. Развивать умение понимать эмоциональное состояние других людей.
2. Развивать эмпатию (умение сочувствовать и сопереживать).
3. Развивать навыки саморегуляции и самоконтроля.
Воспитательные:
1. Воспитывать терпимое отношение к чужим недостаткам.
2. Воспитывать умение оказывать помощь другим в трудной ситуации.
3. Воспитывать умение вежливо общаться с окружающими.
Ожидаемый результат: дети приобретут уверенность в выражении разных эмоций; смогут использовать полученные навыки и умения в повседневной жизни, а именно терпимее относиться друг к другу, регулировать свое эмоциональное состояние; учитывать эмоциональное состояние окружающих.
Предварительная работа с детьми: реализация цикла психологических занятий по теме «Мое настроение, чувства и эмоции».
Место проведения: музыкальный зал.
Оформление зала: центральная стена оформлена в виде царского дворца: трон, вазы с цветами, коврик; на боковых стенах висят картинки сказочных героев, выражающих разные эмоции, разноцветные шары.
Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи: П.И. Чайковский «Вальс цветов», песня «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского;    тематический словарь в картинках А.Д. Вильшанская «Я и мои чувства, настроение, эмоции»; цветок; колокольчик, медальки с изображением улыбки по количеству детей.
Действующие лица: Царевна Несмеяна, Царь, Емеля, Фея – взрослые.
Участники развлечения: дети подготовительной к школе группы.
                          
Ход развлечения
Звучит музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского «Улыбка»,  в зал входят дети, садятся на стульчики.
Ведущий (в роли ведущего психолог) приветствует ребят: Здравствуйте дорогие ребята. Посмотрите, как сегодня красиво в зале. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Вы любите приключения? (ответы детей). Прислушайтесь, я слышу чьи-то шаги, а вы слышите?  
В зал входит Царь: Здравствуйте люди добрые! Красны девицы да добры молодцы! Ох, и горюшко у меня приключилось. Несмеяна царевна, дочь моя любимая день и ночь ревет, слезы горькие льет, мне царю батюшке, покоя не дает.
С  плачем заходит царевна Несмеяна с ведрами: А-а-а! У-у-у! Батюшка – а-а-а! (причитает)
Царь: Да тут, я тут! Ох, ты, Горемычная! Что на сей раз с тобой приключилось?
Несмеяна: Мамки-няньки разбежались, меня одну – у- у-у, оставили – и-и-и! А я уж два ведерка слез наплакала, вот смотри – правым глазом больше, чем левым!
Царь: заглядывает в ведра: А, по-моему – левым больше, чем правым!
Завязывается спор.
Несмеяна: Нет! Правым больше, чем левым!
Царь: Нет же, левым больше!
Несмеяна: А-а! У-у! Нет правым! Нет правым!
Царь: вытирает ей слезы: Хорошо, хорошо! Только не реви! Горе ты мое.
Несмеяна: Нет, буду реветь, буду! А-а! У-у!
Царь: Ой, ребятишки! Может, вы поможете Несмеяну развеселить, распотешить! Совсем от слез ее житья в моем царстве не стало! Даже замуж такую реву никто не берет!
Ведущий: Ребята, поможем Царю, Несмеяну успокоить да развеселить? (ответы детей). Хорошо, а я знаю, кто нам будет помогать – Фея.  Но чтобы она появилась, я предлагаю всем закрыть глаза, и не подглядывать.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов» (ведущий надевает шляпу с длинной вуалью, превращается в Фею, звенит колокольчиком): открывайте глаза.
Фея:
       В мире Эмоций есть разные лица,
       Счастливые, грустные, добрые, злые.
       В мире Эмоций нет превосходства,
       Живут все эмоции рядом и вместе.  
       А я в этом мире Эмоций - Фея.
       С большим уваженьем слежу я за ними,
       Как уживаются в этой стране
       Злость и печаль, радость, обида,
       Сменяя друг друга, когда это надо.
Фея: Знаю, знаю, слышала, что у вас случилось. Предлагаю всем вместе отправиться в мир Эмоций. Согласны!? (ответы детей).
Несмеяна: А-а-а не хочу, ревет (машет руками).
Фея: Несмеяна, а мы уже здесь, в мире Эмоций. Посмотри вокруг, как здесь интересно, много разных лиц.
Несмеяна: У-у-у плачет, все одинаковые.
Фея: Ребята, а вы тоже так считаете (ответы детей).
Игра «Поменяйтесь местами те, кто сегодня …»
(грустил; удивлялся; хотел узнать новое, плакал, ссорился, упрямился, капризничал, боялся, радовался).
Вот видишь Несмеяна, какие мы все разные.
(Стихи А.Д. Вильшанской. Мир человека)
Фея: Настроение у нас бывает разным –
            И прекрасным может быть и безобразным.
            Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
            Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
            Мы подаркам очень рады в день рожденья,
            Огорчаемся в минуты невезенья.
            Поделиться мы своей улыбкой можем
            И взглянуть на друга иногда построже.
            Лица могут нам о многом рассказать:
            Присмотрись и научись эмоции читать.  
Ребенок читает стихотворение:
           Что за день, ну просто чудо!
           Солнца лучики повсюду,
           Рита в радостном волненье,
           Ведь сегодня день рожденья!
           Нужно ей гостей принять,
           В игры с ними поиграть,
           Всех ребят развеселить!
Фея: Несмеяна – о каком чувстве нам рассказала (имя ребенка).
Несмеяна: А-а-а, не знаю.
Фея: А вы ребята догадались? Как можно назвать чувство, которое испытывает Рита? (радость). Почему она радостная? Что вызвало у нее радостное чувство? Найдите в тематическом словаре картинку и расскажите Несмеяне по каким признакам можно понять, что человек радуется? (у него глаза «смеются», рот в широкой улыбке, лицо доброе, глаза блестят и так далее).  Как мы называем человека, который радуется? Какой он? (веселый, радостный, счастливый, восторженный). Молодцы ребята.
Фея: Запоминай Несмеяна поговорку: «Когда человек радуется – настроение у него веселое».  
Фея приглашает следующего ребенка, он читает стихотворение:
          За окошком солнце светит,
          Во дворе гуляют дети.
          Оля кашляет с утра,
          Дома ей сидеть пока.
          И нерадостны игрушки,
          Ей нужны сейчас подружки.
          Грустно Оленьке одной,
          Что же делать ей с тоской?
Несмеяна: У-у-у, здесь легко догадаться, тоска-а-а-а!
Фея: Ребята удивим Несмеяну и назовем это чувство по-другому (грусть, печаль, огорчение, уныние, горе, хандра). По каким признакам можно понять, что человек грустит? Рассматривание картинки из тематического словаря (у него наклонена голова вперед, унылый взгляд, брови и уголки рта опущены и так далее). Какие чувства можно испытывать к человеку, когда он грустит? (сочувствие, жалость, грусть). Какие слова надо говорить, чтобы человек перестал печалиться? Молодцы.
Фея: Несмеяна, люди говроят: «Когда человек грустит – настроение у него печальное».
Несмеяна: Да легко вам говорить, а мне всегда грустно и плакать хочется.
Фея: Это потому, что ты совсем не знаешь, мир Эмоций.
Стихи читает третий ребенок:
          Я боюсь всего на свете:
          За окном бушует ветер,
          Тень ужасна у комода,
          И за дверью ходит кто-то,
          Страшно каркает ворона.
          Вещи словно оживают,
          Вновь и вновь меня пугают,
          Но включает мама свет –
          Страху сразу нет, как нет!
Несмеяна: А-а-а, батюшка царь, меня дети пугают, мне страшно (плачет).
Царь: Ребятушки, помощи-то от вас никакой. Напугали Несмеянушку, вместо того, чтобы развеселить (царевна продолжает громко плакать). Сейчас, сейчас доченька что-нибудь придумаю.
Звучит задорная русско-народная песня «Ах вы - сени», в зал заходит Емеля с балалайкой.
Емеля: Что за шум, что за рев? Здесь, не стадо ли коров?
Царь: Нет, здесь не коровушка, есть у нас Несмеяна-ревушка! Емеля ты хороший, да пригожий, да веселый, развесели мою дочь Несмеяну, я тебе ее в жены отдам!
Емеля: Да на что она мне? Что я с ее слезами делать-то буду, огурцы, что ли солить?
Царь: Развесели Емелюшка, Полцарства в придачу отдам!
Емеля: О-о! Полцарства, говоришь? Что ребята, развеселим Несмеяну!
Фея: Как же ребята должны Несмеяну развеселить, коли она слушать ничего не хочет. Прежде, чем веселить, надо успокоить ее. Ребята, что можно сделать, чтобы успокоиться (ответы детей). Молодцы. Предлагаю вам сделать релаксационную гимнастику «Спокойные цветки» (текст Н.Ю. Куражевой. Цветик-семицветик.). Несмеяна повторяй за нами все движения.
Фея:    
          Наши алые цветки
(Ладони соединить лодочкой перед собой – «молитвенная» поза)
          Распускают лепестки,
(По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными).
          Ветерок чуть дышит,
(Подуть на руки – «цветки»)
          Лепестки колышет.
(Подвигать пальцами вперед-назад)
          Наши алые цветки
          Закрывают лепестки,
(По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой – «молитвенная» поза)
          Головой качают,
(Покачать ладони вправо-влево)
          Тихо засыпают.
(Положить голову на сложенные ладони).
Фея: Как себя чувствуешь Несмеяна?
Несмеяна: Что- то мне так спокойно стало, да веселья нет.
Царь (успокаивает): Ничего, ничего доченька, недалеко и до веселья. Вон жених-то, какой пригожий. Емелюшка, а ты поиграй с малыми ребятами да с Несмеянушкой. Авось и развеселим Несмеяну.
Емеля: А ну ребятушки, вставайте, будем Несмеяну веселить.
Игра «Царевна Несмеяна». В центр зала ставят «трон», усаживают Несмеяну.
Задача детей рассмешить грустную царевну, используя различные способы общения: мимику, речь, движения и другие средства. Выигрывает тот, кто добился улыбки царевны.
Царь:   
          Хоть царевна и устала -
          Улыбаться чаще стала,
          Перестала причитать
          И на трудности пенять.
Несмеяна: Да и не знаю, что сказать-то, еще хочу поиграть.
Фея: Вот и хорошо, мы с ребятами еще знаем много игр. Поиграем в игру «Понарощку».
Фея просит детей ходить по залу перед царевной так, как будто они:
- очень-очень устали;
- очень-очень веселые;
- несут тяжелый чемодан;
- опаздывают в детский сад;
- пошел сильный град;
- находятся в состоянии невесомости и так далее.
Несмеяна: Ой, ой и я хочу попробовать! (выполняет пантомиму вместе с детьми).
Несмеяна: Реветь-то совсем не хочется, а давайте еще поиграем.
Фея: Молодцы ребята, подзадорили Несмеяну. Поиграем в игру «Волшебный стул».
Все встают в круг, в центре круга «трон». Участники идут по кругу и говорят: «Кто сегодня всех смелей, всех красивей и умней? Появись, покажись, на «волшебный стул» (трон) садись!» Один из детей занимает место на стуле (троне). Каждый говорит о нем что-то хорошее. (Важно, чтобы на стуле посидело, как можно большее число детей).
Фея: Весело Несмеяна?
Несмеяна: Да порадовали, а сколько хороших слов я услышала?!
Фея: Несмеяна, спросим у детей, как они себя чувствуют?
Проводится игра «На что похоже мое настроение?»
Дети сидят на стульях. У Феи в руках цветок. Передавая цветок первому ребенку, задает вопрос: «На что похоже твое настроение?».
Варианты вопросов: «Какого цвета твое настроение?», «На какое животное оно похоже?», «На какое растение?», «На какую игрушку?».
В игре принимают участие все: дети, Несмеяна, Царь, Емеля.
Емеля: Как чувствуешь себя Несмеянушка?
Несмеяна: Не пойму, что-то со мной происходит, чудеса какие-то. Плакать совсем не хочется.
Фея: Несмеяна, ты сегодня от ребят узнала много о разных чувствах, настроении и эмоциях, а теперь послушай и отгадай загадки. А вы ребята, помогайте Несмеяне отгадывать.
         Когда мы шутим, веселимся
         И просто радостно резвимся
         То звуки эти издаем,
         Каким их словом назовем (смех).
                  …
         Обида, ярость, раздраженье,
         А рык стоит, ну словно лев.
         И никакого нет сомненья,
         Напал на человека … (гнев.)
                 …
        Плохой советчик, говорят.
        Парализует если, крах.
        И отрицательный заряд
        В себе несет дрожащий … (страх).
                …
       Таня мячик упустила,
       И уплыл он по реке.
       Что за капли покатились,
       По девчоночьей щеке (слезы).
Несмеяна: Да ребята удивили, правда, ваша. Много разных чувств и эмоций у человека. А для себя поняла:
          Если хочешь быть царицей
          И счастливою девицей —
          Научись владеть собой!
Фея: Молодец, Несмеяна.
Емеля: Хорошо Несмеянушка, сейчас еще веселее будет. Вставай-ка, вместе с малыми ребятами, петь и танцевать будем.
Исполняется танец и песня «Улыбка» (слова: М. Пляцковский, музыка: В. Шаинский).
         От улыбки хмурый день светлей
         От улыбки в небе радуга проснётся
         Поделись улыбкою своей
         И она к тебе не раз ещё вернётся...
Царь: Вот так чудеса! Сначала, какая Несмеяна была? (ответы детей). А теперь, какая стала? (ответы детей).
Несмеяна: Спасибо вам,  ребята, спасибо, Емелюшка, больше я капризничать не буду!
Фея: Ребята, вы молодцы, и Емеля постарался. Научили Несмеяну со своей грустью-печалью справляться. Царь доволен. Указ издал.
Царь:
  Слушайте ребятишки,
  Девчонки и мальчишки.
  Несмеяне помогли,
  Исцелили от тоски!
  Всем дарую я Медаль:
  За умение играть,
  И друг другу помогать.
  Ну а нам пора прощаться.
  В путь дорожку отправляться.
  До свидания детишки.
Детям вручают Медали (Царь, Несмеяна, Емеля прощаются и уходят).
Фея: В заключение скажу вам:
          Мир Эмоций, настроений,
          Помогает в жизни нам:
          Контролировать движенья,
          Регулировать поведенье,
          Никого не обижать.
          И поэтому ребятки
          Убегайте без оглядки,
          От агрессии и гнева.
          Пожелаю вам друзья
          В мире жить с самим собой.
          Чтобы был в душе покой.
Фея: Пора ребята и мне с вами прощаться, до новых встреч (звенит колокольчик, фея делает поворот вокруг себя, снимает шляпу, и принимает опять роль ведущего).
Ведущий:Ребята, если вы хотите, чтобы положительные эмоции остались с нами надолго, передайте «улыбку» друг другу (дети по цепочки передают улыбку и уходят из зала).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Познавательно-развлекательный досуг на День Защитника Отечества. Старшая группа
Опубликовано: 3967 дней назад (10 февраля 2014)
Просмотров: 11286
+28
Голосов: 28
Наталия Александровна Деева # 10 февраля 2014 в 23:48 +3
Очень интересный сценарий!
Наталья Михайловна # 11 февраля 2014 в 00:08 +2
Благодарю, за первый, краткий и самый быстрый отклик.
Марина Владимировна Склюева # 11 февраля 2014 в 13:33 +4
Очень полезный сценарий. Мои дети с нарушениями речи очень плохо различают эмоции, и даже с некоторым удивлением знакомятся с мимикой удивления, страха, недоверия, печали и пр. Ваш сценарий  мне понравился - очень позитивный, детям интересно и запомнится надолго. Самое главное- именно на таких мероприятиях формируются положительные эмоции, в обстановке праздника и веселья!
Наталья Михайловна # 11 февраля 2014 в 19:21 +3
Спасибо, за отзыв. Приятно, что учитель-логопед, видит не только речевые проблемы, но и проблемы личностного развития ребенка, в частности проблемы эмоциональной сферы.
Анжела Викторовна Данилина # 15 февраля 2014 в 17:07 +4
Замечательная идея для воспитания и эмоционального развития детей! Проведение такого мероприятия, Наталья Михайловна, демонстрирует Ваше творческое отношение к своей работе!Большое спасибо!
Наталья Михайловна # 15 февраля 2014 в 20:18 +2
Анжела Викторовна, с уважением и благодарностью за оставленный комментарий.
Елена Кривякова # 15 февраля 2014 в 17:44 +3
Интересный сценарий по развитию эмоциональной сферы ребенка. Необычный подход. Дети учатся не только принимать эмоции и чувства других, но помогают "Несмеяне" справиться с отрицательными эмоциями. Спасибо.
Наталья Михайловна # 15 февраля 2014 в 20:24 +4
Елена, мне приятно, что вы подметили важную деталь мероприятия. Дети учаться помогать другим людям (в данном случае Несмеяне) справляться с негативнми эмоциями и ощутить преимущества положительного настроения. Спасибо.
Мадина Шаукатовна Сафина # 15 февраля 2014 в 19:44 +1
Красивая работа! Спасибо!
Наталья Михайловна # 15 февраля 2014 в 20:30 +2
Мадина Шаукатовна, благдарю за оценку. Красиво - значит с душой.
Эльвира Колесник # 15 февраля 2014 в 20:51 +2
Наталья, ваш сценарий получился поучительным для детей. Дети смогли на примере Несмеяны проследить, как происходят изменения в эмоциональной сфере человека. Что нужно делать, чтобы достичь положительных эмоций. Хорошая задумка, спасибо.
Наталья Михайловна # 15 февраля 2014 в 22:02 +3
Эльвира, спасибо за ваш отзыв и оценку. Понимание своих эмоций и чувств является важным моментом в становлении личности растущего человека. Поэтому ребенка необходимо научить не только различать эмоции, но и находить способы регуляции эмоционального состояния, умение прийти на помощь другому.
Наталия Александровна Клюка # 16 февраля 2014 в 02:08 +3
Наталья Михайловна, очень понравилась разработка! Развлечение познавательное, увлекательное, способствует развитию эмоционально-волевой сферы детей, воспитывает в детях прекрасные качества, которые необходимы для гармоничной жизни в социуме. Сюжет интересный, интрига с настроением Несмеяны поддерживает у детей активный интерес ко всему что происходит вокруг, учит подмечать и улавливать многие эмоциональные нюансы. Очень понравилась игра "Волшебный стул", дающая детям возможность выразить добрые чувства к сверстникам. Да, зал украшен превосходно. Спасибо за  разработку и удачи Вам! +1.
Наталья Михайловна # 16 февраля 2014 в 09:00 +2
Наталья Александровна, спасибо за подробный комментарий и вашу оценку.
Чалова Татьяна Анатольвна # 17 февраля 2014 в 19:33 +1
Хорошая разработка, позитивный настрой, Думаю детям было очень интересно, весело и они получили много хороших эмоций.Оформление и костюмы класс!
Наталья Михайловна # 17 февраля 2014 в 19:47 +3
Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий. Действительно дети получили много положительных эмоций. А еще и удовольствие от того, что смогли помочь "Несмяне".
Марина Печерица # 18 февраля 2014 в 00:57 +3
Очень насыщенное зрелищное мероприятие, персонажи на протяжение всего сценария поддерживают интерес к происходящему.Положительные эмоции и чувства у детей, сопереживание героям праздника - это тот что пригодится для  регулирования своего эмоционального состояния в повседневной жизни. Спасибо за ваш труд. Удачи!
Наталья Михайловна # 18 февраля 2014 в 20:15 +2
Марина, спасибо за содержательный комментарий.
Александр Семенович Жбанов # 18 февраля 2014 в 13:26 +4
Думаю, дети еще долго находились под впечатлением  мероприятия , на котором присутствовали не просто как зрители, а являлись участниками эмоционального зрелища. После него они стали намного добрее, те положительные эмоции, что получили дети, будут сопровождать их всю жизнь! Спасибо, Вам, Наталья Михайловна,  и удачи!
Наталья Михайловна # 18 февраля 2014 в 20:16 +3
Александр Семенович, спасибо за теплые слова.
Альбина Акрамовна Власова # 20 февраля 2014 в 13:37 +2
Спасибо за интересные приёмы, буду использовать в работе с детками.
Наталья Михайловна # 20 февраля 2014 в 20:15 +2
Альбина Акрамовна, буду рада помочь.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 21 февраля 2014 в 22:06 +2
Наталья Михайловна, море эмоций
Вы подарили детишкам своим!
Теперь проще будет общаться им, точно!
Ведь знают, что каждый ребенок любим!
Наталья Михайловна # 22 февраля 2014 в 18:49 +3
Ирина Геннадьевна, спасибо за добрые слова. Каждому человеку необходимо знать, что он нужен и любим.
Зоя Ивановна Затульная # 23 февраля 2014 в 16:23 +3
Отличное театрализованное представление, на котором дети учатся общению с окружающими, взаимопомощи, правильно поступать в различных ситуациях. Мой Вам голос!
Наталья Михайловна # 23 февраля 2014 в 17:29 +2
Спасибо, за хороший и добрый комментарий.
Наталья Александровна Цибизова # 23 февраля 2014 в 21:03 +1
Очень интересный, содержательный сценарий! Представляю, сколько впечатлений и положительных эмоций получили ребятишки, участвуя в таком представлении. Мне тоже захотелось поприсутствовать на таком празднике. Спасибо за Ваш труд! Успехов!!!
Наталья Михайловна # 23 февраля 2014 в 22:01 +2
Спасибо, за участие и добрые слова.
Татьяна Гришанова # 25 февраля 2014 в 23:34 +1
Наталья Михайловна, ваш сценарий дает возможность детям глубоко проникнуть в мир чувств и эмоций.Переживая за героев,развивая эмпатию, дети на практике научатся быть внимательными к своим чувствам и чувствам окружающих. Спасибо!
Наталья Михайловна # 26 февраля 2014 в 22:01 +3
Спасибо. Развивая эмпатию у ребенка дошкольного возраста, мы, взрослые помогаем ему понимать и распознавать чувства и переживания окружающих.  Ребенок учится проявлять сочувтсивие (мне не безразлично, что кому-то плохо). На поведенческом уровне у ребенка появляется стремление помочь другому. По моему, важно сформировать эти качества в наших детях.
Светлана Вячеславовна Котляр # 28 февраля 2014 в 22:44 0
Мне очень понравилось ваше  мероприятие! Мой голос!
Наталья Михайловна # 28 февраля 2014 в 23:28 +1
Спасибо за оценку и голос.
Наталья Владимировна Коренькова # 1 марта 2014 в 20:28 0
Прошу прощения,все комментарии не прочла,поэтому,мой вопрос может оказаться повтором.Насколько я поняла,все дети сидят в зале,смотрят представление? А как они выполняют задания? Все вместе? А как тогда понять кто из детей как и что выполняет? Как и что отвечает? Они ведь отвечают хором? Или как? Или может вдруг я не внимательно читала сценарий и упустила момент как дети организованы в зале? Но в целом довольно интересно и познавательно!
Наталья Михайловна # 1 марта 2014 в 23:00 +5
Наталья Владимировна, спаибо за вопрос. Такого вопроса у никого не возникло. По ходу сценария, ели вы читали внимательно, делаются ссылки. Были подготовлены дети, которые читали индивидуально стихи об эмоциях. В практике, когда задаются вопросы детям во время развлечений, предполагаются ответы детей по желанию. Как правило это дети, которые быстро реагируют на поставленные задачи, если ответы детей не полные, то здесь зависит от ведущего, в первом случае он предлагает дополнить, во втором сам дополняет, в зависимости от ситуации. В сценарии также есть игры, в которых участвуют все дети. Игры, которые выполняются в кругу, имеют свои правила, такие как ответы детей по одному по кругу. Эти правила дети знают, если с ними проводились такие игры ранее. Развлечение направлено на закрепление пройденного материала, поэтому задача перед ведущим стояла, чтобы дети могли воспользоваться своими знаниями, но в незнакомой для них ситуации. Таким образом, дети впоследствие могут самостоятельно оказывать помощь и поддержку тем, кто в этом нуждается, т.е. быть эмоционально чуткими. Одной из главных задач является - это научить детей быть внимательными к эмоциональному состоянию окружающих их людей, и в зависимости от этого выбирать адекватную стратегию поведения. Благодарю за внимание.
Ольга Ивановна Марченко # 29 марта 2014 в 08:49 +1
Спасибо, за интересное театрализованное развлечение. Успехов и новых идей!
Наталья Михайловна # 29 марта 2014 в 19:10 +1
С уважением, за внимание.
Маргарита Александровна Гришина # 29 марта 2014 в 19:25 +3
Очень понравился сценарий театрализованного развлечения,все интересно и увлекательно.Мой голос!+1
Наталья Михайловна # 29 марта 2014 в 19:39 +2
Татьяна Георгиевна Бибеева # 31 марта 2014 в 09:53 +2
Уважаемая, Наталья Михайловна! С удовольствием прочитала Вашу разработку! Дети во время таких развлечений раскрываются полностью, а как же иначе  может быть? Они же находятся в своем любимом сказочном мире, где все так просто и понятно. В игре дети  учатся и сопереживать, и сочувствовать, и приходить на помощь тем , кто в этом нуждается. Поэтому в большую жизнь дети приходят открытыми и неравнодушными детьми. Спасибо за Ваш трогательный и добрый сценарий, Вам мой голос!
Наталья Михайловна # 6 апреля 2014 в 14:22 0
Татьяна Гергиевна, спасибо за позитивный отзыв.
Татьяна Николаевна # 14 апреля 2014 в 16:12 +1
Очень приятно читать, такой чудесный сценарий, а декорации и костюмы прсто красота! Думаю дети получили массу положительных эмоций! Творческих успехов Вам!
Наталья Михайловна # 17 апреля 2014 в 20:23 0
Татьяна Николаевна, спасибо за отзыв и внимание.
Мила Кузьмина # 16 апреля 2014 в 22:35 +1
Интересно! Весело! Поучительно! Видна большая и кропотливая работа! Продумано все до мелочей. Сказочные герои помогают детям разобраться в эмоциональном состоянии других людей. Как же это актуально и как нам часто не хватает в людей: уметь сочувствовать и сопереживать! Спасибо большое за разработку!Голосую с удовольствием!
Наталья Михайловна # 17 апреля 2014 в 20:20 +2
Уважаемая Мила, спасибо за высокую оценку и теплые слова. Неожиданно, но приятно. Ваше мнение для меня ценно и значимо.
Валентина Николаевна Мельникова # 17 апреля 2014 в 23:59 +1
Наталья! Присоединяюсь к вышесказанному!! И хочу добавить! Развитие детей в театрализованной деятельности проявляется в раскрытии индивидуальности каждого ребенка, в его самореализации. Во время подготовки к спектаклю ребенок осмысливает нравственный подтекст литературного произведения, через выразительные средства: мимику, жест, интонацию, походку – самостоятельно создает конкретный образ. Во время знакомства со сказкой – основой спектакля, у детей активизируется мышление, фантазия, выразительность речи. Дети, которые владеют азами драматизации, растут без комплексов, без излишней застенчивости, психологически более устойчивы к стрессовым ситуациям. Даже самые застенчивые дети раскрываются в процессе подготовки и показа спектаклей. У них мобилизуется воля, развивается самостоятельность и дисциплинированность. +1
Наталья Михайловна # 18 апреля 2014 в 22:46 0
Валентина, благодарю за подробный комментарий. За высокую оценку и понимание важности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. В независимости от интеллекта, чуткие и добрые дети всегда притягивают своей отзывчивостью. Развитая эмпатия - отличительная черта русского народа.
Вера Ивановна Прошина # 26 апреля 2014 в 09:05 0
Спасибо за предоставленный сценарий. Мне понравилось представление. Принимайте мой голос!
Наталья Михайловна # 21 мая 2014 в 22:04 0
Вера Ивановна, спасибо за внимание.
Ольга Васильевна Яковлева # 20 мая 2014 в 11:13 +2
Мне сценарий развлечения очень понравился. Появляются многие сказочные герои: Царь, Несмеяна, Фея, Емеля. В игровой, интересной форме Вы знакомите детей с миром чувств и эмоций, учите сопереживать другим, приходить на помощь нуждающимся. Много подобрано игр, песен, танцев, великолепная подборка художественных текстов (стихов, загадок про эмоции). И релаксация присутствует, что, несомненно, тоже очень важно. Очень понравился конец досуга: добрый, эмоциональный. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Наталья Михайловна # 21 мая 2014 в 22:08 0
Ольга Васильевна, спасибо за подробный комментарий, оценку и теплые слова.
Тамара Александровна Новичкова # 22 июня 2014 в 23:01 0
Наталья Михайловна, здравствуйте! Познакомилась с вашим сценарием развлечения «Приключения Несмеяны в мире Эмоций». Спасибо, за интересное, насыщенное, зрелищное, театрализованное развлечение. Вы продумали всё до мелочей, костюмы персонажей, оформление зала, подбор материала. Герои на протяжение всего сценария поддерживали интерес к происходящему. Уверена, дети получили массу хороших впечатлений и многому научились. Примите мой голос!
Наталья Михайловна # 25 июня 2014 в 20:08 0
Тамара Александровна, спасибо за добрые слова.
Людмила Александровна Зайцева # 14 февраля 2015 в 00:19 0
Наталья Михайловна, живой отклик нашел ваш сценарий в душе - очень психологично, занимательно, хочется повторить. Еще хотелось бы почитать анализ практической деятельности, впечатления детей....
Наталья Михайловна # 15 февраля 2015 в 20:06 +1
Людмила Александровна, спасибо за отзыв. Впечатлений было много. Возможно, сейчас сделала, что-то по другому. Время идет, мы профессионально растем. По прошествии времени на все смотришь с улыбкой ...
Ралия Бильданова # 22 февраля 2015 в 22:37 +1
ваш сценарий получился поучительным для детей.Как же это актуально и как нам часто не хватает в людей: уметь сочувствовать и сопереживать! Спасибо большое за разработку!Голосую с удовольствием!
Наталья Михайловна # 23 февраля 2015 в 21:14 0
Спасибо за отзыв.
Елена Евгеньевна Куркина # 29 января 2016 в 22:25 0
Очень интересный и увлекательный сценарий с элементами театрализованной деятельности, подходит для закрепления у детей знаний об эмоциях. Сама после реализации программы на развитие эмоциональной сферы дошкольников провожу итоговое занятие в форме путешествий, с элементами театрализации. Детям очень нравится. В вашем сценарии отметила загадки про эмоции, обязательно их включу в свои занятия.
Наталья Михайловна # 1 февраля 2016 в 21:12 0
Здравствуйте Елена. Спасибо за комментарий. Неожиданно, но приятно. Буду рада, если воспользуетесь материалом.