Автор блога: | Наталья Михайловна Аронова |
Мастер-класс для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ «Формирование зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста как один из факторов успешной подготовки детей к школьному обучению»Информационная справка о мастер-классеЦель мастер-класса:
Представить педагогам основные аспекты работы по формированию зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- обучающие: познакомить с игровыми приёмами по формированию ориентировки в схеме собственного тел...
Опубликовано: 7 января 2023
работа с детьми с овз в детском саду
|
Лэпбук «Речецветик» для детского сада своими рукамиЛэпбук – учитель и другВ связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями. Мне, как учителю–логопеду, приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали образовательные, воспитательные и коррекционные задачи.
Стандарт определяет новые требования к...
Опубликовано: 8 мая 2020
|
Криотерапия и её значение для активизации мелкой моторики и стимуляции развития речиМоя многолетняя практика работы логопедом (37 лет) показывает, что с каждым годом возрастает число детей, имеющих различные речевые нарушения. Задержка речевого развития встречается и у здоровых детей с сохранным слухом, и не имеющих поражения ЦНС.
Считалось, что главное от чего зависит развитие речи, это степень речевого общения детей со взрослыми. Родителям и воспитателям обычно дают совет: как можно больше...
Опубликовано: 29 марта 2020
|
Семинар-практикум для воспитателей «ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ-ОСНОВА ПРАПВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ».Цель: Приобщать воспитателей к исправлению речевых недостатков детей. Познакомить с видами дыхания и их значением для речи ребёнка.
Помочь практически усвоить основные дыхательные упражнения, с целью использования их в своей работе с детьми.Ход мероприятия.1. Теоретическая часть.
Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в...
Опубликовано: 14 марта 2017
|
Опыт работы воспитателя детского сада. Обучение детей с ОНР составлению рассказов по картинам.Формирование связной речи у детей с ОНР является одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Для детей с ОНР характерно отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в...
Опубликовано: 10 мая 2016
|