Автор блога: | Наталья Михайловна Аронова |
Все рубрики (18) |
игры и пособия (4) |
Мастер-класс для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ «Формирование зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста как один из факторов успешной подготовки детей к школьному обучению»Информационная справка о мастер-классеЦель мастер-класса:
Представить педагогам основные аспекты работы по формированию зрительно-пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- обучающие: познакомить с игровыми приёмами по формированию ориентировки в схеме собственного тел...
Опубликовано: 7 января 2023
работа с детьми с овз в детском саду
|
Из опыта работы логопеда ДОУ. Содружество ДОУ и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья у детей с речевыми проблемамиПодготовили: Аронова Наталья Михайловна, Гилина Наталья Юрьевна, учителя-логопеды: МАДОУ «Детский сад №37» и МАДОУ «Детский сад №68» г.Березники Пермский край
Одной из важнейших задач образования в соответствии с ФГОС ДОУ, является обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства (в том числе тетей с ограниченными воз...
Опубликовано: 3 октября 2021
|
Лэпбук «Речецветик» для детского сада своими рукамиЛэпбук – учитель и другВ связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями. Мне, как учителю–логопеду, приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали образовательные, воспитательные и коррекционные задачи.
Стандарт определяет новые требования к...
Опубликовано: 8 мая 2020
|
Криотерапия и её значение для активизации мелкой моторики и стимуляции развития речиМоя многолетняя практика работы логопедом (37 лет) показывает, что с каждым годом возрастает число детей, имеющих различные речевые нарушения. Задержка речевого развития встречается и у здоровых детей с сохранным слухом, и не имеющих поражения ЦНС.
Считалось, что главное от чего зависит развитие речи, это степень речевого общения детей со взрослыми. Родителям и воспитателям обычно дают совет: как можно больше...
Опубликовано: 29 марта 2020
|
Дидактическое пособие "Цветная полянка"Автор: Аронова Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №68» г.Березники Пермский край
В основе коррекционной работы логопедов дошкольных учреждений всегда лежит игра. Обучающие игры содержат элементы новизны, эмоционально приобщают детей к процессу приобретения знаний, нацеливают на самостоятельное решение игровых задач.
По направленности в логопедической работе выделяются следующие виды обучающих игр:
- для автоматизации и дифференциаци...
Опубликовано: 19 января 2020
|
"Путешествие в зимний лес", бинарное занятие для детей средней группы с ОНРАвтор: Аронова Наталья Михайловна, учитель-логопед высшей категории МАДОУ «Детский сад №68» г.Березники, Пермский край
Тема: Путешествие в зимний лес.
Тип занятия: бинарное занятие в средней группе для детей с ОНР
Цель: Показать родителям динамику развития детей по развитию речи и двигательной активности за первый квартал.
Задачи: Совершенствовать общую и мелкую моторику, двигательные действия с различными предметами....
Опубликовано: 19 января 2020
|
Социально-педагогический проект "Тайны старого сундука"Проект разработали и внедрили учитель-логопед: Аронова Наталья Михайловна
воспитатель: Палкина Анна Павловна, МАДОУ «Детский сад №67», г.Березники Пермский край
В настоящее время одним из важнейших приоритетов современного образования является духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодёжи. Народная культура передает национальную самобытность народа. Это богатый материал для воспитания любви к Родине. Фольклор, народно-при...
Опубликовано: 6 октября 2019
|
Конспект развлечения ко Дню Космонавтики в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Космическая игра-путешествие «Приключения Лунатиков и Марсиан» Цели: Показать знания детей по формированию фонетико-фонематических и лексико-грамматических категорий речи и навыков звуко-слогового анализа.
Закрепление знаний о космосе и звёздах.
Обогащение словаря.
Воспитание у детей уважения друг к другу, дружелюбия и волевых качеств.ХОД ВИКТОРИНЫ.1. Орг момент.
ЛОГОПЕД: Посмотрите за окошко. Какая ...
Опубликовано: 3 июня 2019
|
Вовлечение родителей во взаимодействие с дошкольным учреждением посредством детско-родительских конференцийСовременные исследования показывают, что количество детей с речевыми проблемами растёт год от года. Это связано не только с различными экзо- и эндогенными факторами, но и с расширением знаний о многих патологиях развития, с более ранней и качественной диагностикой. Около 60 - 70% детей, посещающих массовые детские сады, имеют в той или иной степени отклонения в речевом развитии.
Речевая ...
Опубликовано: 18 февраля 2018
|
Семинар-практикум для воспитателей «ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ-ОСНОВА ПРАПВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ».Цель: Приобщать воспитателей к исправлению речевых недостатков детей. Познакомить с видами дыхания и их значением для речи ребёнка.
Помочь практически усвоить основные дыхательные упражнения, с целью использования их в своей работе с детьми.Ход мероприятия.1. Теоретическая часть.
Наша речь осуществляется благодаря чёткой и правильной работе всех органов, принимающих участие в...
Опубликовано: 14 марта 2017
|
Дидактическая игра «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ»По итогам 3 месяцев 2016 года ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в результате которых 8 несовершеннолетних участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести, погибших нет. Аналогичный период прошлого года 4 ДТП, 4 ребёнка ранено.
За истекший период отмечен 100% рост по числу ДТП с участием детей. Из этого числа по вине водителей рост составил 100%, возросло...
Опубликовано: 1 октября 2016
|
ТЕМА: ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ (средняя группа ОНР)Цель: Обобщить знания детей о весне, весенних изменениях в природе, расширить представления о домашних животных
Задачи:
Образовательные задачи:
а) учить внимательно слушать и отгадывать загадки;
б) учить согласовывать существительные с числительными;
в) продолжать учить ориентировке в пространстве;
г) расширить знания детей о домашних животных;
Развивающие задачи:
а) развивать речь, внимание, логическое мышление, координацию дви...
Опубликовано: 11 июля 2016
|