Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Занятие по английскому языку в тематическом языковом лагере дневного пребывания с презентацией

Сценарий занятия по английскому языку в рамках тематического языкового лагеря дневного пребывания

Введение:
Символами любой страны (в том числе и Великобритании) являются различные произведения искусства:изобразительное искусство, литературное искусство, архитектура и ландшафт, музыкальные композиции и театральные постановки, кинематограф и мультипликация.
2015 год был назван «Годом литературы», проводимая в течение 2015 года комплексная государственная программа, направлена на развитие интереса к русской и мировой литературе, пропаганду чтения и книжной культуры во всех ее проявлениях, поэтому нами было решено использовать именно книгу в качестве основы для организации тематического летнего оздоровительного лагеря.
При выборе книги мы выяснили, что в 2015 году исполняется 150 лет со дня выхода сказки Л. Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес».
Сказка Л. Кэрролла стала символом Англии, и, следовательно, она - прекрасная основа для организации тематического отдыха в языковом летнем оздоровительном лагере дневного пребывания.
Цель: ознакомление учащихся с 8 главой сказки Л. Кэррола «Приключения Алисы в стране чудес»
Задачи:
-закрепление введенной ранее лексики;
- развитие мотивации к изучению английского языка;
- приобщение учащихся к англоязычной культуре.
Оборудование урока: проектор, компьютер с аудиоколонками; мультимедийная презентация с аудио и видео сопровождением, раздаточный материал
Возраст учащихся: 7-12 лет
Личностные УУД:
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
•потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
•элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
Регултивные УУД:
• самостоятельно анализировать условия достижения цели;
• планировать пути достижения целей;
Коммуникативные УУД:
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
• основам коммуникативной рефлексии;
Ход занятия
1. Приветствие
T: Good morning boys and girls!
Ch: Good morning, Natalya Nikolaevna!
T: How are you today?
Ch: We are fine thank you!
T:Let’s sing a greeting song! (The Hello song – аудио и видео сопровождение ).
Фонетическая зарядка:
Игра "Foreign Speakers"
Учитель предлагает детям ситуацию: «Мы - иностранцы. Мы не знаем, как произносить русские звуки. Поэтому мы заменяем их соответствующими английскими звуками. Повторяйте слова и фразы за мной».
[д] - [d] дом, дятел, дети, домино.
Дед Додон в дуду дудел,
Дину дед дудой задел
[т] - [t] кот, стол, тигр, кит, тесто, теленок.
[з] - [межзубный] Зина, заяц, зима, завод, коза.
[с] - [межзубный] сено, солнце, сосна, сани, сон, сын.
Семен сказал своим сыновьям: Cыны, составьте скирду сена.
Сыновья составили скирду сена. Семен сказал своим сыновьям:- Спасибо.
[р] - [r] рукавица, растение, строка, ромашка, роса, рыбалка, река, работа.
На реке Роман поймал руками рака, Рак ущипнул Романа за руку.
Актуализация полученных знаний:
T: Let’s remember our words from the tale! (слайды 3-40, в быстром темпе, дети хором произносят ранее изученные слова и фразы):
Follow, Garden, Bottle, Cake, Tall, short, tear, mouse, race, key, rabbit, cat, gloves, caterpillar, rose, tail, fan, lizard, advice, snake, neck, house, footman, wig. duchess, pig, pepper, Cheshire, mad, Dormouse, wine, watch, butter, crumbs, treacle, well, Off with his head!
T: That’s was awesome! Let’s play a game!
Физкультминутка
Storytime Song: Sticky Bubblegum
Sticky, sticky, sticky bubblegum
Bubblegum, bubblegum
Sticky, sticky, sticky bubblegum
Sticking
your hands to your
heads
Ready? Unstick!
Your Hands to your hips
Ready? Unstick!
Your hands to your neighbor’s hands
Ready? Unstick!
Your back to your
neighbor’s back
Ready? Unstick!
Your finger to your
neighbor’s finger
Ready? Unstick
Your ear to your
neighbor’s ear
Ready? Unstick
Целеполагание:
T: So, how do you think, what are we going to speak about?
Ch: About Alice! About Wonderland!
T: Yes, you are quite right! How do you think, what will happen to her?
Ch: She will meet a queen! She will play!
Введение новой лексики:
T: But at first let’s study some new words! (слайды 42-48 содержат новую лексику, для изучения главы сказки, на слайдах так же записаны CCQs (вопросы на понимание слова)):
Paint. Can you do it? Can you paint music?
Queen. Is she a man? Can she wear a crown?
THE KING AND QUEEN OF HEARTS Are they real? Are they made of paper?
The Knave of Hearts. Is he real? Is it a card?
Flamingo. Is it a bird? Is it pink?
Croquet. Is it a game? Can you play it with flamingo?
Hedgehog. Is it an animal? Is it big?
Ознакомление с 8 главой сказки:
T: Let’s see the pictures and try to translate what happened to Alice.
(предложения на слайдах 50-56 кратко излагают 8 главу сказки, дети вместе с учителем пытаются их перевести):
1.ALICE SAW THE KING AND QUEEN OF HEARTS WITH A COURT.
2.ALICE SAW THE KNAVE OF HEARTS, CARRYING THE KING'S CROWN.
3.THE QUEEN OFFERS ALICE TO PLAY CROQUET.
4.ALICE PLAYS CROQUET USING FLAMINGO AND HEDGEHOGS.
5.ALICE MET THE CHESHIRE CAT.
6.THE QUEEN WANTED TO BEHEAD THE CHESHIRE CAT.
T: Now you know a part of the story! Let’s play some games!
Storytime Song: Zoom Zoom the Knave of Hearts
Дети выбирают для себя имя любого героя из сказки (по-английский), начинает учитель, затем ученики на месте ведущего меняются. Ведущий говорит следующую фразу (хлопая в ладоши или потирая их в нужном темпе):
Zoom, zoom the Knave of Hearts
Can you say your name or not?
ученик, к которому он подходит отвечает:
the Queen!
ведущий:
Let’s say it!
все вместе:
the Queen!
И так далее, пока не назовут свои имена все участники.
«Tail, Fan, Run and Freeze»

Игра для самых маленьких участников мероприятия. При слове tail дети двигают «хвостиком», при слове fan – обмахиваются веером, при слове Run – бегают, при слове freeze – замирают. Кто ошибся – выбывает. Игру проводят старшие дети (после объяснений учителя).
«Сold-Сool-Warm-Hot»
Берется небольшая картинка Белого Кролика или другого персонажа сказки, один из детей уходит, кролика прячут в любом месте. Зашедший ищет картинку, остальные помогают ему комментариями: «Сold-Сool-Warm-Hot».
A Snake Game
Берется длинная веревка (скакалка). Ведущий кладет ее на пол и движет ей из стороны в сторону в быстром темпе (похоже на движение змеи). Дети должны ее перепрыгнуть. Движения веревки могут быть вертикальными, горизонтальными, вращательными.
«One, two, three, lizard, lizard run to me»

Дети выстраиваются в ряд складывают ладошки «лодочкой». Водящий вкладывает собственные ладошки в ладошки всякого участника, одному из них он обязан оставить «кольцо». Обойдя всех играющих, водящий говорит стишок: ««One, two, three, lizard, lizard run to me»
После слов «run to me!» тот, у кого оказывается кольцо, обязан вскочить и добежать до водящего. Все другие, не вставая со лавки, пробуют, перекрестив руки, его просто удержать.
Little by Little
Ребята кидают друг другу мячик, произнося при этом слова на русском (слова из введенной лексики). Тот, кто ловит мяч, должен перевести это слово на английский и загадать свое слово.
What time is it?

Один из ребят – королева (король) червей. Остальные – карты – встают в одну линию напротив королевы, держась за руки, и спрашивают: «What time is it?». Королева отвечает «It’s 7 (2, 3, 5) o’clock! » Карты делают советующее количество шагов в сторону королевы, считая их вслух. Карты снова спрашивают: «What time is it?», пока не подойдут к королеве близко, тогда она отвечает: «It’s time to off with your heads!», карты убегают, а королева их ловит. Кого поймали – становится королевой и игра начинается заново.
Рефлексия
T: Let’s remember our new words!
Сh: еще раз проговаривают новые слова.
Т: I need two volunteers. First one will be happy caterpillar. Second one – a sad caterpillar. If you liked our lesson stay after the happy caterpillar, if you didn’t like it stay after sad one.
Веселой гусенице выдается веселая рожица-маска, грустной – грустная. Дети становятся за нужной гусеницей. Когда гусеницы «сформировались» - они все вместе танцуют под веселую музыку (можно: hands up, hands down, hands on hips, sit down, hands up, to the sides, bend left, bend right, one-two-three hop, one-two-three stop!).
T: Our English lesson is over! Let’s go to the canteen!
Презентация на тему: Алиса в стране чудес

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий

Похожие статьи:

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Экологическая игра по станциям для летнего лагеря

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Рыцарский турнир в летнем лагере. Сценарий

Участник №72 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 25 августа 2015 года
Конспект урока английского языка. Урок смыслового чтения в 5 классе
Опубликовано: 3165 дней назад (21 августа 2015)
Просмотров: 13026
+10
Голосов: 10
мария валериевна луконина # 21 августа 2015 в 22:58 0
Спасибо, было интересно отправиться в увлекательное путешествие по любимой сказке.
Надежда Владимировна Рябиченко # 22 августа 2015 в 06:54 0
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение. Хотя я не знаю английского языка, многое мне было понятно из вашего конспекта. Вы провели фонетическую зарядку, физминутку, ребята познакомились с новой лексикой, поиграли в интересные игры. Познавательное и увлекательное занятие, оригинально проведен этап рефлексии. Мой голос Вам.
Анна Николаевна Чиркова # 22 августа 2015 в 06:56 0
Наталья Николаевна, спасибо за Ваше приглашение. Сценарий для летнего лагеря подходящий, вполне достойный. Кроме тематических языковых заданий, есть еще и подвижные игры, что позволяет сменить виды деятельности воспитанников. Порадовало то, что занятие спланировано с учетом ФГОС, прописаны личностные, регулятивные и коммуникативные УУД. С удовольствием проголосую за Вашу работу.
Наталья Николаевна Быкова # 22 августа 2015 в 08:17 0
Спасибо за комментарии, всегда приятно, когда про твою работу говорят хорошие отзывы!
Наталья Константиновна Клочкова # 22 августа 2015 в 08:31 0
Урок соответствует требованиям ФГОС, так как отражена целенаправленность, включены виды речевой деятельности, содержатся основные этапы урока, используется способ рефлексии. Мой голос №3.
Тамара Васильевна Енина # 22 августа 2015 в 18:23 0
Здравствуйте,Наталья Николаевна, хорошо, что даже летом находится время для занятий языком, ведь этим деткам уже сдавать ЕГЭ, Вы использовали разнообразные методы и приемы, увлекали ребятишек книгой об Алисе, играли, ребятам было интересно, а это главное. Успехов Вам в работе. Голос.
Мария Пучкова # 23 августа 2015 в 08:09 0
С удовольствием голосую! №5
Надежда Васильевна Быкова # 24 августа 2015 в 10:02 +1
Замечательное путешествие с Алисой у Вас получилось! В игровой форме всегда лучше материал усваивается! Вы и языковую тренировку провели и не забыли про подвижные игры! Голос!
Наталья Николаевна Быкова # 24 августа 2015 в 12:28 +1
Спасибо!
Eлена Николаевна Лялина # 24 августа 2015 в 21:02 0
Меня очень увлекло ваше занятие и думаю, что детей оно погрузило в волшебную страну Алисы! Благодаря таким занятиям дети увлекаются английским не только потому что надо, но и потому что это очень интересно и весело!!! Желаю дальнейших успехов в вашей работе!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 26 августа 2015 в 12:32 0
Наталья Николаевна!
Сценарий занятия по английскому языку читать увлекательно, интересно. Конспект замечательный, разнообразие форм и приёмов. Главное, что сквозит в Вашей публикации - желание воспитать в детях - умение думать, анализировать. Вы - хороший учитель, надеюсь, что Ваши дети это понимают и ценят.
Успехов Вам! Голос!
Зоя.
Наталья Валентиновна Паньшина # 28 сентября 2015 в 20:09 0
Спасибо за приглашение , мне ваше мероприятие понравилось. Не скажу , что я много поняла из английского языка, но то, что мероприятие грамотно разработано, интересно составлено, это видно сразу. Использование игровых методов и приёмов позволяет детям легко и просто осваивать английский язык. Наверное, если бы со мной в своё время играли в такие игры, то я бы ,наверное, разбиралась в английском чуть больше. Спасибо. Дальнейших успехов!