Сценарий выпускного праздника для 9 класса
Торжественное вручение аттестатов для 9 классов
Автор Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, педагог – организатор по ВР, МБОУ Одинцовская СОШ № 3, Московская область
Цель: Проведение торжественного вручения аттестатов.
Задачи:
• Организовать торжественное вручение документов по окончании 9 класса;
• Создать доброжелательную обстановку в общении среди учащихся, педагогов, родителей;
• Создать положительный имидж школы в глазах общественности.
Описание: Уважаемые коллеги в канун выпускных праздников, Последних звонков, предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения торжественного вручения аттестатов по окончании 9 класса.
Данный сценарий был разработан с учетом того, что большинство ребят идут в 10 класс. Они не прощались со школой и учителями, они пропагандировали сове достижение: «Мы идем в 10 класс!».
Очень надеюсь, что данный сценарий поможет, Вам коллеги, подготовиться к предстоящим праздникам!
Удачи всем и хороших учеников!
Подготовительная работа:
• Разработка сценария;
• Подбор музыкального сопровождения;
• Подбор песен – посвящений;
• Изготовление атрибутов (лошади, головные уборы, накидки)
• Разработка оформления сцены.
Ход проведения.
Звучит торжественная музыка.
Звучит мелодия «Светит месяц, светит ясный», выходят ведущие, Царь, Мудрец, Шут, Царица.
1 Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве…
2 Ведущий: Жил – был царь.
Царь (поет): Светит месяц, светит ясный,
Светит полная луна.
Мудрец: Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут: Ученье – свет, неученых – тьма!
Царица: Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка?
Царь: А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица: Ну – кА шут, переведи!
Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.
Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают или продают?
Царица: Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!
Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, выкапывать, собирать, биться за каждую частичку.
Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.
Звучит народная музыка выезжают богатыри.
Богатыри хором: Чего изволишь, Царь – батюшка?
Царь: Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы и о ваших подумаю. (уходит).
Три богатыря выходят вперед на край сцены.
Муромец: Ну и задал нам царь задачу!
Попович: И что ж в этом кладе? Алмазы или Жемчуга?
Добрыня: Брильянты!
Муромец: Наверное, одно золото, в слитках!
Звучит музыка богатыри делают круг по сцене.
2 Ведущий: И поехали богатыри, куда глаза глядят.
Богатыри останавливаются перед камнем.
1 Ведущий: Ехали – ехали, и вдруг перед ними камень.
2 Ведущий: А на камне том надпись.
Муромец: Направо пойдешь – жену найдешь.
Попович: Не, такого клада нам не надо!
Муромец: Налево пойдешь – денег найдешь!
Добрыня: Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович: Прямо пойдешь – будешь девять лет над науками биться!
Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам – что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе: богатыри!
1 Ведущий: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе номер 3.
Муромец (нюхает воздух): Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Добрыня: Так, где копать будем?
Выбегает ученик.
Попович: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?
Школьник: Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите, сколько влезет! (дает свиток)
Муромец (разворачивает свиток): Так – так, что у нас там?
Добрыня и Попович: Да мы ж ни читать, ни писать не можем!
Школьник: Тогда вам, пацаны, конкретно, только в школу.
Песня про предметы (русс. Яз., иностран. Яз., мат-ка, физика, химия)
На мотив «Простая арифметика» Премьер – министр
В небе солнышко сияет,
Птичка весело поет,
Дети в школу прибегают,
На урок звонок зовет.
Не игрушки, не конфеты
Привлекают здесь ребят –
Интересные предметы
На урок детей манят.
Припев:
Химия и физика,
Алгебра, грамматика,
Инглиш и история,
Труды и математика!
Анжела и Саша так любят читать,
Никита и Сережа – задачки решать,
Максиму и Маше охота попеть,
А Жене и Даше – над картой сидеть.
Какой из предметов для жизни важней,
Спросили однажды мы учителей.
Но все педагоги сказали в ответ
Что именно их самый главный предмет!
Не игрушки, не конфеты
Привлекают здесь ребят –
Интересные предметы
На урок детей манят.
Богатыри во время исполнения песни изображают обучение.
Муромец: Ну, вот мы и получили образование!
Попович: Голова стала такая тяжелая!
Добрыня: Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович: Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?
Муромец: Чтобы получить презент, тебе нужен документ!
Попович: А документа нам не дали!
Добрыня: Значит, мы еще не все клады раскопали!
Попович: И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам!
Песня на мотив Валерия «По серпантину»
Как давно всё было,
В голове туманы,
Физкультура впереди.
Начиналось мило:
Бегали кругами
И зачеты ждали мы.
От Москвы до Риги
И обратно в классе,
Жизнь кружилась ураган.
Рисовали карты,
Изучали климат,
С географией роман.
Курсы прошли, остался лишь день.
Чем не романс?
Петь нам не лень.
Аттестат впереди,
В жизни море идей.
Чем не романс?
Петь нам не лень.
А мы такие все деловые
Учили уроки, писали шпоры,
Жить нужно было нам интересно
В школе так было это известно
Впереди два года, мучайтесь с нами,
Мы к вам вернемся, мы обещаем.
Богатыри выходят на середину сцены.
Муромец: Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.
Добрыня: Вон, какой мешок тяжелый!
(поднимает мешок с надписью «образование»)
Попович: Три килограмма интеллекта!
Муромец: Пять килограммов кругозора!
Добрыня: Килограмм логического мышления!
Попович: И пятнадцать килограммов любви…
Муромец: К природе и погоде
Добрыня: К литературе и культуре
Попович: К грамматике и математике!
Муромец: Задание выполнили.
Добрыня: Образование добыли.
Попович: Пора и полцарства в награду получать!
1 ученик: За все спасибо Вам,
Хором: Дорогим учителям!
2 ученик: Мы сегодня в унисон скажем:
Хором: «Низкий вам поклон!»
3 ученик: Девять лет учились в школе,
Съели мы три пуда соли,
4 ученик: И дошло до всех ребят,
Хором: Что наука - это клад!
Звучит музыка учителям вручаются цветы.
Выходят ученики.
1 ученик: А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:
2 ученик: Трудовое и правовое,
3 ученик: Эстетическое и военно – патриотическое,
4 ученик: Духовно – нравственное и экологическое!
5 ученик: Мчатся секунды, проходят года,
Но есть люди, что с нами всегда.
Всю жизнь заботятся о нас,
6 ученик: Советуют, следят
И с высоты прожитых лет
Помочь нам искренне хотят.
Для них детьми мы будем вечно,
Веселой резвой детворой.
7 ученик: И вот опять они, беспечных,
Нас вечером зовут домой,
Оценки наши проверяют,
За дружбой пристально следят,
Проблемы наши обсуждают,
В решении помочь хотят.
8 ученик: Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что остается им с нами поделать?
Спасибо огромное нужно сказать.
Слово предоставляется родителям.
Звучит «Светит месяц, светит ясный» выходят богатыри.
Добрыня: Вызывает интерес
воспитательный процесс!
Как они такими стали,
С чьей – то помощью аль без?
Попович: Колдовали много лет,
Не нанося моральный вред,
Супротив их классных дам
У меня и средств – то нет!
Муромец: Они старались, как могли,
В школу их с утра вели,
Пропуски все отмечали,
До ума их довели.
4 ученик: Ты любишь всех нас искренне,
Как детей своих родных,
5 ученик: Так прими же благодарность
От учеников своих.
Слово предоставляется классным руководителям.
Слово предоставляется директору школы
Торжественное вручение аттестатов.
Выходят участники
5 ученик: Вот девять лет растаяли, как дым,
Пусть впереди у нас не сто, а две дороги.
Сказать хорошее друг другу поспешим
И – кто в десятый, а кто – в далекий путь
От школьного порога.
6 ученик: За эти годы вместе пережили
Мы столько поражений и успехов,
А сколько тем прошли, задач решили,
А сколько слёз, прозрений, боли, смеха!
7 ученик: Пусть годы летят, как по расписанью,
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний, но островом знаний
Останется школа навек.
8 ученик: Вот мы и перевернули очередной исписанный листочек нашей школьной жизни.
1 ученик: Мы прощаемся с девятым!
Все хором: Здравствуй 10-ый!
Финальная песня на мотив «Ничего не жаль» Майданов
1. Тысячу сто поколений – мечта наразвес,
Тысячу сто поколений – во все времена.
Каждый рождается с мыслью достать до небес,
И нам с тобою быть со школой дружище всегда.
Припев:
Говорим мы вам, любим вас всегда
и вернемся снова в сентябре мы к вам
Школа нам дала радость бытия
И мечтать, любить, вместе нам дружить.
2. Думать наивно, что кто – то жалеет о том,
Что ты учился, трудился и радовался здесь
Просто поверь, что школа родной наш дом
И только лучшие здесь учителя.
Припев:
3. Может быть, ты хотел бы остаться другим,
Может, хотел просто жить и свободно летать.
Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым,
Чтобы гордиться, дружить, любить и мечтать.
Ничего не жаль, ни минут, ни слез,
Дотянись до звезд, дотянись до звезд.
Все хором: До встречи в 10-ом!!!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного бала в сельской школе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Выпускной вечер в 9 классе. Праздничная часть. Сценарий
Сценарий выпускного вечера для 9 класса
Похожие статьи:
Выпускной в 9 классе. Сценарий
Выпускной в 11 классе. Сценарии
Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий необычный
Выпускной в 9 классе. Сценарий необычный и веселый