Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной вечер в 9 классе. Праздничная часть. Сценарий

Праздничная часть. «Путешествие».
Пригласительные для учителей были сделаны в виде железнодорожных билетов.

Зал украшен в виде вокзала. Ведущие в костюмах проводников. Цветные паровозики на стенах. Столы в виде вагон – ресторанов. Присутствующие разбивается на столики по 6 человек. 3 вагона – выпускников. Остальные учителя и родители. На столах - десерт.
Ход мероприятия:
Голос за кадром: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2014, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Частная общеобразовательная школа «Новый путь», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места.
1-й ведущий.
Как миг, пролетели одиннадцать лет!
И вот мы с тобой на вокзале
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.

2-й ведущий.
Но прежде чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.

1-й ведущий.
Попробуем вспомнить
Свой первый звонок,
В мирах интересных с тобой побываем,
Заглянем с тобой на любимый урок.
Такое однажды лишь в жизни бывает!

1-й ведущий.
Поезд у платформы
Нас с тобою ждет,
По рельсам школьной жизни
Нас он понесет!

2-й ведущий. Внимание! Внимание! Пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 9 приготовиться к паспортному контролю.

Фильм о классе (проект по информатике).

Станция 1. «Детство»
Голос за кадром:- Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию «Детство». Стоянка несколько минут. Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве все было другим, более ярким.
1-й ведущий. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства! Давайте-ка вспомним еще раз чудесные школьные, вспомним, какими вы были много лет назад.
Презентация Детские годы. На песню «Знаешь, все еще будет» клип с фотографиями из школьной жизни (с 1 класса).
Игра. «Собери портфель первоклассника». От каждого вагона выпускников приглашается по одному представителю. На время нужно записать как можно вещей на букву «П» на листок в форме портфеля.
1-й ведущий.
А поезд наш снова в пути.
Новая встреча у нас впереди.

Станция 2. Начальная школа.

1. Вы нас узнали? Посмотрите...
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
2.Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Учитель начальной школы проводит сказку.
Вспомните, с какой страстью и вниманием вы любили слушать сказки в начальной школе. Как все рвались участвовать в творческой олимпиаде, и чтобы ваша роль была непременно главной. Сейчас вам представится такая удача!
Сказка-экспромт. Репка.
-Когда вы были маленькими, вы часто задавали очень много вопросов, на которые взрослым было очень сложно ответить. Попробуйте себя в роли ваших родителей и учителей.

Артистам выдаются не только роли, но и слова - по фразе на роль. После каждого упоминания персонаж произносит свою фразу.
• Репка - "Оба на!"
• Дед - "Убил бы!»
• Бабка - " Где мои семнадцать лет?
• Внучка - Я готова!" "
• Жучка - "Ну вы, блин, даете!»
• Кошка - "Щас все брошу и пойду!»
• Мышка - "Пи! я сказала Пи!"
Сценарий - обычная детская сказка "Репка": Посадил дед "Убил бы!» репку ("Оба на!"). Выросла репка ("Оба на!") большая пребольшая. Тянет дед "Убил бы!» репку ("Оба на"), а вытащить не может. Позвал дед (""Убил бы!» ") бабку (Где мои семнадцать лет?) Бабка ("Где мои семнадцать лет?»)за дедку (""Убил бы!» "), дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!"), тянут-потянут, вытащить не могут. Позвал дед (""Убил бы!»!") внучку ("Я готова!"). Внучка ("Я готова!") за бабку ("Где мои семнадцать лет?!"), бабка ("Где мои семнадцать лет?!") за дедку "Убил бы!» дедка (""Убил бы!» ") за репку ("Оба на!") тянут-потянут а вытащить не могут.... Ну и так далее в таком же ключе...

Конкурс «Дурацкие вопросы»
Игрокам задаются смешные и дурацкие вопросы с экрана (основаны на видеофрагментах из популярных советских мультфильмов).
2-й ведущий. Наш поезд снова в пути.
Что же нас ждет впереди?

Станция 3. Грамматиково.

Учитель русского языка: Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное, помните? Давайте-ка называйте мне любые прилагательные, да посмешнее. Я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы – выпускники».

Игра-рассказ «Мы – выпускники»
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _______________ день в нашей жизни. Мы надели ___________ форму, ______________ранцы и с _____________букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй, ___________________школа! Какие здесь _____________ классы, _______________парты и _______________учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ____________ и ___________________- . Время летело незаметно. У нас появилось много _______________-друзей и ________________________школьных предметов. Каждый день мы с_________________ радостью спешили в школу. И вот наступил __________________ день - вручение аттестатов. Мы пришли ___________________., с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были .____________________.., походка ___________________. . Но когда мы взяли в руки этот ______________________. документ, сразу стали .________________________ . Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________ выпускники!

Станция4. Мир художественного слова.

1-й ведущий. Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой. И поезд наш мчится, и вот остановка на станции «Мир художественного слова». Провожают своих выпускников на этой станции учителя, которые передавали свои знания и вложили в каждого из вас частицу своего сердца.
2-й ведущий.
В мир русского языка, литературы –
В мир прекрасного
Сейчас мы прибываем.
Это ясно всем!

Учитель литературы: На уроках литературы вам часто приходилось читать стихи, мало того, что наизусть, да еще и выразительно, да еще и четкой дикцией. От каждого столика – по добровольцу. Задача участников — с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я — выпускник среднего общеобразовательного учреждения». Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию.
Фразы для участников конкурса выпускного вечера:
1. Я выпускник (1 чупа-чупс)
2. Я выпускник частной общеобразовательной школы (2 чупа-чупса)
3. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения 5 (2-3 чупа-чупса)
4. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» (2-3 чупа-чупса)
5. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения«Новый путь» 9 класса (3-4)
6. Я выпускник частной общеобразовательной школы - среднего общеобразовательного учреждения «Новый путь» 9 класса 2012 года выпуска (3-4)

Станция 5. Химки- Ботаниково.

Поезд наш на пути к станции «Химки-Ботаниково» - мира опытов и открытий. На этой станции провожают наших выпускников удивительные чародеи, учителя биологии и химии.
Биология и химия - пауки класса самых важных,
Так как требуют они опытов отважных.
Как скрестить? Кого и с кем?
Знаем мы теперь и сами,
Но учились этому долго, вместе с вами.
Как хрупка природа, забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думаем, как лучше нам ответить вам.
Учитель биологии: В этом году мы познакомились с великим ученым – селекционером Мичуриным. Он вывел вкусный сорт яблок, устойчивый к заморозкам. А сейчас мы съедим эти яблоки.
Игра"Откуси яблоко"
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участник от команды подходит к яблоку и пробует его откусить, держа руки за спиной. Необходимо подвесить три яблока. Выиграет та команда, которая первая съест яблоко.

Станция 6. «Мир точных наук»

1-й ведущий.
А поезд снова мчит вперед,
К наукам точным нас везет!
2-й ведущий. В мир точного! Очевидного! Невероятного!
1-й ведущий. На станции «Мир точных наук» выпускников приветствуют учителя математики и учителя физики.

Ведущая: Посвящение учителям математики (учащимися исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого):
Если круг оказался вдруг
И не круг, не квадрат, а так.
Если сразу не разберешь
На что ж он похож.
Значит, там параллелограмм,
На него не смотри - сотри.
Все равно тебе не найти
Его площади.
Если ты в площадях не ах,
Сделал плачущий лик и сник,
И, как ты не мудрил, не ныл ,
Все равно не решил!
Если ты не дурак, вот так!
За столом посиди-подожди,
Скоро папа придет, вот-вот,
И тебя он спасет!
Ведущий: Дорогие ... (называют имена учителей математики) прозвучала песня о предмете, которые преподаете вы.
Ведущая: Только благодаря вам, мы теперь точно знаем, что 2x2=4, и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо!


Учитель математики: Используя достижения великих физиков и математиков вам нужно построить самолет (из бумаги). На них ваши команды - выпускники полетят во взрослую жизнь. Вложите в самолетик всю вашу доброту, тепло – и смело пускайте в полет. А мы посмотрим, чей самолетик улетит дальше.
Конкурс «Самолетик»
Учитель физики проводит следующий конкурс.
Конкурс «Дистанционное управление»
Один из игроков управляет другим игроком команды, у которого завязаны глаза, путём выдуманных команд (типа «Геть» -«вперёд»,, «Зюзю» - «назад», «Фуки-пуки» - «направо», «Туки-буки» - «налево») действия. Тот игрок должен пройти лабиринт, не сбив фигурок, и дойти до цели.
Станция 7. . «Мир странствий»

1-й ведущий. Внимание пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечет мир странствий, событий, чудес. Ориентироваться в этом многообразном мире вам помогали учителя географии и истории.
Реклама
Один человек от команды рекламирует определённую вещь. Фотографию этой вещи проецируют на экран, но сам рекламирующий не знает, что это за вещь; в лучшем случае он знает род («он», «она» или «оно»). После рекламы ему задаются уточняющие вопросы, часто касающиеся не присущих вещи свойств.
Наполеон (убедить власти нашего города назвать улицу в городе именем этого исторического деятеля)

отдых – Магадан (реклама тура)
профессию дворника (получить именно эту специальность в нашем вузе)

Станция 8 .Лингвистическая.

Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных
Желаньях - жить в учениках!
Можем на французском кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем вас благодарить.
«Гугл». Переводчики с русского на русский. Проводят учителя английского языка.
Ведущие вручают конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример:"НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
Перевод с японского.
Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца".
1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.
2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.
8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
9. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.
11. Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.
12. Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.
13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.
14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.
15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.
16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.
17. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?
19. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.
20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Станция 9. Учительская.

-Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сегодня мы расскажем всем, какими они были, когда были маленькими. Презентация с детским фотографиями учителей. Все присутствующие должны угадать, кто это.

1. Вот, например, маленькая _____, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.(Литература)

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая _____ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой _____часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, __________ иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая ____________ вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая ______________в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ___________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький _______________ всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и _____________ ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой ___________ внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне. (химия)

10. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ___________ любили строить детей возле дома и командовать:«Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький _______ все время шел налево. Поэтому он и стал учителем физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие ________________ с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные а ещё по секрету - «Плейбой» и «Космополите». (Завучи)

12. А маленькая ____________ в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (Педагог-организатор)

13. А маленькие девочки ________________________ любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психологи)

14. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот ______________________ всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор).

Станция 10. Конечная – выпускная

2-й ведущий. Станция конечная! Выпускная!
1-й ведущий.
Кружит Земля, как в детстве карусель.
А девять лет прошли, как девять дней.
Пришла пора улыбок и цветов,
Пора признаний и прощальных слов.
Настало время нам сказать, друзья,
Спасибо вам, учителя!
2-й ведущий.
Мы будем в сердце бережно беречь
Улыбки ваши, взгляд и вашу речь.
Храни вас Бог и школу озари
Теплом любви и нежностью души.
ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон.
Примеры предсказаний:
— Ты ЕЩЕ НЕ РАЗ убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
— Тебя ждет настоящее счастье.
— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
— Ты получишь САМОЕ высшее образование.
— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...
— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— У тебя будет самая редкая профессия.
— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
— Ты подаришь миру новый вид искусства.
— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
— Твои дети придут учиться в эту школу.

1-й Ведущий:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходи? как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться...
Постой, не уходи, девятый класс...

Ведущий: Друзья мои, позади – выпускные экзамены, и вы получили полное право отдыхать и веселиться. Но, как сказал поэт Николай Заболоцкий,
Не позволяй душе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь!

Заключительная часть
1.Ведущий: Вот и завершился наш последний конкурс. Мы вернулись из чудесной страны детства и снова стоим на пороге взрослой жизни.
Ну, это надо, надо же –
Вам по 15 лет уже,
А все не верится,
Что стали взрослыми.
Как будто только лишь вчера
Вас мама в школу привела –
И вот стоите пред большими
Перекрестками.
Дорогие выпускники!
Наверняка у каждого из вас
Бывали и раздумья, и сомнения:
Как поступить на этот раз,
Как лучше выбрать верное решение...
2 Ведущий: Я думаю, что решение, которое вы приняли сейчас, будет верным. Мы желаем вам найти один единственный верный путь, который поможет вам прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Главное, помните всегда, что каждый из вас - интересная личность, а вместе – вы замечательные люди, в руках которых будущее.

На последних словах родители или помощники раздают ученикам свечи.


Сегодня вы по-взрослому серьезны,
Сегодня вечер ваш, прощальный бал.
Знай, выпускник, что никогда не поздно
Стать тем, кем ты так искренне мечтал.
Творить добро, дарить тепло и радость
Вы можете, я знаю. А сейчас
От всей души слова сказать осталось,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Я прошу подойти сюда учителей. (Зажигаются свечи у учителей, звучит музыкальный фон, в зале приглушается свет). Мы зажигаем эти свечи как символ неугасаемого тепла, фантазии, тепла и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые простые, самые дорогие слова и пожелания. Первыми огонь своих свечей и своих сердец дарят ваши учителя.

Счастливей вас сегодня нет.
Как незаметно 9 лет
По школьным коридорам вами пройдено.
Сегодня танцы без забот,
А завтра пусть уже зовет –
Вас на пороге жизнь встречает новая.
В добрый час, друзья, в добрый час!

Вечер завершается выступлением музыкальной группы и дискотекой.
Выпуск 9 класс. Видео

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в сельской школе Сценарий выпускного вечера в 9 классе Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественное вручение аттестатов, 9 класс. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной в 9 классе. Сценарий

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий необычный

Выпускной в 9 классе. Сценарий необычный и веселый

Участник №64 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий
Опубликовано: 3611 день назад (6 июня 2014)
Просмотров: 25984
+5
Голосов: 5
Татьяна Николаевна Даниленко # 7 июня 2014 в 16:31 0
Наталья Сергеевна, очень интересный сценарий - изобретательно, весело, трогательно, продуманно, прекрасное оформление! Мне понравилось, если не против - беру в закладки. Всего доброго!!!
Наталья Сергеевна Щетинина # 7 июня 2014 в 20:02 0
Спасибо, рада, что понравилось. laugh
Раиса Даниловна Окунева # 8 июня 2014 в 16:22 0
Наталья Сергеевна, с превеликим удовольствием прочитала Ваш сценарий, необычный выпускной, продумано все до мелочей.Как здорово придуман эпизод со свечами, такого я еще не видела. В результате праздник получился и торжественным, и веселым, и грустным. Такой сценарий грех не взять в закладку. Большое спасибо. +1
Наталья Сергеевна Щетинина # 8 июня 2014 в 22:09 0
Спасибо Вам! smile
Роза Анатольевна Чеканкина # 12 июня 2014 в 16:26 0
Хорошо продумано.
Надежда Николаевна Савенкова # 14 июня 2014 в 14:01 0
Наталья Сергеевна,молодец!Умничка! Всё по-доброму мило, трогательно и в тоже время торжественно. У дочки в следующем году выпускной, Ваш сценарий беру в основу.+1 голос
Климешина Галина # 15 июня 2014 в 00:16 0
Спасибо за сценарий, возьму для проведения выпускного вечера на следующий год. Идея с предсказаниями особенно понравилась.
Елена Васильевна Сова # 4 июля 2014 в 12:47 0
Отличный сценарий. Хорошо продуманна идея выпускного и реализована в конкурсах.
Ирина # 29 мая 2017 в 16:07 0
Отличный сценарий! спасибо!