Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий литературного праздника для детей подготовительной группы детского сада

Литературный праздник для детей 6-7 лет «Наш Маршак»
Автор: Лапеева Наталья Петровна, учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва
Описание: Предлагаю Вашему вниманию сценарий литературного праздника в детском саду. Сценарий разработан для детей логопедической подготовительной группы, которые являются исполнителями и главными участниками литературного праздника, но может быть использован и для старших дошкольников массовых групп детского сада. На праздник приглашаются дети из других подготовительных групп. Зрители активно вовлекаются в некоторые игры.
Назначение: Материал будет интересен воспитателям, логопедам, работникам детских библиотек, организаторам детского досуга и отдыха.
Цель: Расширение знаний детей о С.Я. Маршаке и его произведениях.
Задачи:
• Воспитывать интерес к детской литературе и чтению.
• Создать у детей радостное праздничное настроение.
• Максимально вовлечь детей в творческую деятельность на мероприятии.
• Добиваться выразительного чтения произведений Маршака.
Предварительная работа.
Чтение произведений Маршака, заучивание стихотворений, драматизация. Подготовка рисунков к выставке по произведениям Маршака. Подготовка необходимых атрибутов.
Оформление зала.
В центре у стены импровизированный «Кораблик». Мы задрапировали стулья. Парус – лепесток из гофрированной бумаги. Веревочка с флажками, весла – спортивные палки. Правее от кораблика и ближе к зрителям атрибуты к стихотворению «Багаж». На стене часы. Слева на стене портрет Маршака и рисунки детей по его произведениям. Ниже на столиках расположена выставка книг Маршака.

Оборудование.
Рисунки с изображением животных («Детки в клетке»). Рисунки с изображением персонажей стихотворения «Дом, который построил Джек». Магнитная доска, магниты. Игрушки: маленькая и большая собаки, мяч, флажки для самых внимательных слушателей. Для «Сказки о глупом мышонке»: шапочки персонажей. Карточки с изображением варежек и носочков. Колокол, шапочка утки, рупор, леденцы!
Программа литературного праздника «Наш Маршак»
I. Вступительная часть:
• Загадка о книге.
• Стихотворение Ю. Энтина. «Давайте представим, хотя бы на миг,..»
• Объявление темы праздника.
II. Основная часть:
1. Загадки Маршака.
2. Маршак – поэт (Чтение стихов).
• Детки в клетке.
• Где обедал, воробей?
• Мяч.
• Игра «Мяч».
• Викторина «Знаешь ли ты этих героев?»
• Багаж. (Инсценировка стихотворения)
3. Маршак – сказочник.
• Сказка о глупом мышонке. (Инсценировка сказки)
• Конкурс «Чьи это слова?» (Награждение самого внимательного слушателя)
4. Маршак – драматург.
• Серый волк в густом лесу...
• Игра «Теремок».
6. Маршак – переводчик.
• Дом, который построил Джек. (Чтение с иллюстрированием на магнитной доске)
• Робин – Бобин.
• Мыши.
• Перчатки. (Инсценировка стихотворения)
• Игра «Найди пару» (карточки с изображением варежек и носочков)
• Шалтай – Болтай.
III. Заключение.
• Кораблик.
• Сюрпризный момент. (Угощение всех участников праздника леденцами)
Сценарий праздника.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. На праздник приглашаются дети подготовительных групп.

1 Ведущий:
- Ребята, отгадайте загадку.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней. (Книга)

2 Ведущий:
Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна - недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
(Автор стихов: Ю. Энтин)

1 Ведущий:
- 2015 год объявлен Годом литературы. Литература – это искусство слова. Это искусство несет нам книга. Сегодня у нас в гостях книги советского писателя, поэта и драматурга Самуила Яковлевича Маршака. Мы с удовольствием откроем их и прочтем полюбившиеся стихи.
Начнем с загадок, которые написал для детей С.Я.Маршак.

- Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу. (Очки)

- Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду
Покуда он идет. (Дождь)

-Держусь я только на ходу,
А если встану упаду. (Велосипед)

-Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие, как братья.
Мы за обедом - под столом,
А ночью - под кроватью. (Сапоги)

-Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем терял он вес.
И наконец, совсем исчез. (Календарь)

2 Ведущий:
- С.Я. Маршак, известный детский писатель, родился 3 ноября 1887 года в городе Воронеже в семье заводского техника. Сочинять стихи он начал очень рано, когда еще даже не умел писать. Первое свое стихотворение он сочинил в четыре года.
В восемь лет он пошёл в школу. Ему очень нравилось учиться. Его любимым уроком был урок литературы. После окончания школы Маршак уехал в Англию и учился в университете. А потом вернулся в Россию и начал писать произведения для детей.
Давайте послушаем некоторые из них.

Дети берут картинки с изображением персонажей стихов, выходят и становятся врассыпную. Читают стихи. Каждый ребенок рассказывает по одному стихотворению из цикла «Детки в клетке».

Детки в клетке
Рано, рано мы встаем,
Громко сторожа зовем:
- Сторож, сторож, поскорей
Выходи кормить зверей!
За обедом, за обедом
Не болтаем мы с соседом,
Забываем обо всем
И жуем, жуем, жуем.
Но вот наступает прохлада.
Чужие уходят из сада.
Горят за оградой огни,
И мы остаемся одни.

Далее звучат стихи: «Слон», «Тигренок», «Зебры», «Страусенок», «Лебеденок», «Кенгуру», «Жираф», «Белые медведи», «Львята», «Пингвин».

Где обедал, воробей?
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

Два кота
Жили-были два кота восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой серые коты.
Поднялись них трубой серые хвосты.
Бились днем и ночью.
Прочь летели клочья,
И остались от котов
Только кончики хвостов.

Мяч
Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал, ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился и назад не воротился.
Покатился в огород, докатился до ворот.
Подкатился под ворота, добежал до поворота.
Там попал под колесо, лопнул, хлопнул – вот и все!

1 Ведущий:
- Все дети знают и любят стихотворение «Мяч». Мы сейчас поиграем в игру с мячом, но не дадим ему попасть под колесо. Ведущий приглашает детей поиграть.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Один ребенок стоит в центре круга, подбрасывает и ловит мяч.
Дети (хором):

- Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Ребенок в центре круга с последними словами катит мяч кому-нибудь из детей. Дети передают мяч из рук в руки по кругу, произносят:
Дети (хором):
- ...Покатился в огород, докатился до ворот.
Стой, я тебя поймаю, дальше мячик не пускаю!
Тот, у кого остался мяч в руках, выходит в круг и игра повторяется. Ведущий приглашает гостей. К игре присоединяются дети из зала.


2 Ведущий:
- Книги С.Я. Маршака знают все. Их читали ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда были детьми. А насколько хорошо знаете их вы, давайте посмотрим.

Проводится викторина «Знаешь ли ты этих героев?». Ведущий предлагает детям отгадать, о каком герое идет речь и из какого он произведения.

1. В гости он пришёл ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке…
Ответ: Ленинградский почтальон, «Почта»

2. Перчатки надевал на ноги он.
На голове была сковорода!
Садился он в отцепленный вагон
И ехал в нём неведомо куда!
Ответ: Рассеянный с улицы Бассейной., «Вот какой рассеянный»

3. Она отправилась в Житомир,
Взяла с собой огромнейший багаж.
Но по пути собачку потеряла,
И очень сильно горевала.
Ответ: Дама, «Багаж»

- Послушайте стихотворение «Багаж».
Драматизация стихотворения исполняется ведущим с детьми.



1 Ведущий:
- С.Я. Маршак, писал не только стихи, но и сказки. Послушайте «Сказку о глупом мышонке». (Драматизация сказки в исполнении ведущего и детей).


2 Ведущий:
- А сейчас мы узнаем, кто самый внимательный слушатель. Чьи это слова?
Забирайся под крыло! Там и тихо и тепло. (курица)
Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок. (лошадка)
Баю- баюшки- баю! Две морковки подарю! (свинья)
Спи мышонок до утра, дам тебе я комара. (лягушка)
После дождичка в саду червяка тебе найду. (утка)
Спи, мышонок. Замолчи! Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи. (мышка)
Дети, ответившие на вопрос правильно, получают флажок. Самые внимательные слушатели делают круг почета с флажками.

1 Ведущий:
- Самуил Яковлевич Маршак какое-то время жил в городе Краснодаре. Там он создал один из первых в России детских театров и стал писать для него пьесы. Спектакли по пьесам Маршака «Кошкин дом», «Горя бояться - счастья не видать», «Умные вещи», «12 месяцев», «Теремок» и сейчас можно посмотреть в театрах.
Посмотрите в исполнении наших артистов встречу Лисы с Волком из сказки «Теремок».

Серый волк в густом лесу...
Серый волк в густом лесу
встретил рыжую лису.
- Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
- Ничего идут дела. Голова еще цела.
- Где ты был? - На рынке.
- Что купил? - Свининки.
- Сколько взяли? - Шерсти клок,
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз? - Собаки!
- Сыт ли, милый куманек?
- Еле ноги уволок!

2 Ведущий:
- Мы приглашаем всех ребят, поиграть в «Теремок».

Игра – хоровод «Теремок»
Проводится со всеми детьми в зале - участниками и зрителями

Дети становятся в круг. Ведущий выбирает персонажей сказки – мышку, лягушку, зайца, лису, волка и медведя. Дети водят хоровод и поют:
Дети
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит...
Мышка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий - Никто не ответил мышке. Стала она жить в теремочке одна.
Дети - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…
Лягушка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка - Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка - А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.
Мышка - Заходи!
Ведущий - стали они жить вдвоем.
Игра продолжается аналогично до прихода медведя. Мишку-всех-давишку не хотят пускать в теремок - и так тесно. Полез медведь на крышу. Закачался теремок и развалился, только звери успели выбежать. Заканчивается игра словами: - построили звери новый теремок, в котором всем хватило места.

1 Ведущий:
- Ребята, так ли было дело в сказке Теремок, которую написал Маршак? (Ответы детей.)

2 Ведущий:
- Вы уже знаете, что С.Я. Маршак учился в Англии. Там он увлекся переводами стихов английских поэтов на русский язык. Благодаря Маршаку мы с вами знаем многие английские песенки. Послушаем их.

Дом, который построил Джек.
(Стихотворение исполняется детьми по ролям и иллюстрируется картинками на магнитной доске)


1 Ведущий:
- А вот всем известная дразнилка Робин-Бобин.
Дети (выходят, произносят дразнилку хором, стоя врассыпную.)
- Робин-Бобин кое-как
Подкрепился натощак:
Съел теленка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком
И прилавок с мясником,
А потом и говорит:
- У меня живот болит!

2 Ведущий:
- Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.
Дети (произносят слова хором, выполняют движения по тексту.)
- Раз, Два, Три, Четыре
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.
Дети убегают и садятся на свои места.

1 Ведущий:
- Посмотрите, ребята на этих маленьких котят, давайте узнаем, почему они плачут.

Перчатки
(Драматизация стихотворения)
Потеряли котятки на дороге перчатки
И в слезах прибежали домой.
- Мама, мама, прости, мы не можем найти,
Мы не можем найти перчатки!
- Потеряли перчатки? Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам, мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки, отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
- Мама, мама, не злись, потому что нашлись,
Потому что нашлись перчатки!
- Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога, мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!

1 Ведущий:
- Мама кошка велела котятам навести порядок в шкафчике.
Проводится игра-эстафета «Найди пару»
Две команды – Барсик и Мурзик соревнуются, кто быстрее выполнит задание.
Для игры используется набор картинок из настольной игры.
Дети собирают пары перчаток, а потом и носочков для котят.
В игре участвуют дети- зрители.


2 Ведущий:
-А вот самая любимая нашими детьми английская песенка в переводе Маршака.

Шалтай – Болтай
Дети, выходят, становятся врассыпную, произносят хором стихотворение, выполняя движения.
Шалтай – Болтай сидел на стене.
Шалтай-Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая, не может Болтая
Шалтая –Болтая, Болтая-Шалтая
Шалтая-Болтая собрать!

Раздается звон колокола, дети бегут на золотой кораблик. Занимают свои места, берут весла. Читают стихотворение Кораблик. По окончании достают корзину леденцов и угощают всех зрителей.

Кораблик
Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой,
Везёт, везёт подарки, подарки нам с тобой.
На палубе матросы свистят, снуют, спешат,
На палубе матросы четырнадцать мышат.
Плывёт, плывёт кораблик на запад, на восток,
Канаты - паутинки, а парус - лепесток.
Соломенные вёсла у маленьких гребцов.
Везёт, везёт кораблик полфунта леденцов.
Ведёт кораблик утка, испытанный моряк.
Земля! - сказала утка. причаливайте! Кряк!

Ведущие:
- Вот и закончился наш литературный праздник, посвященный творчеству детского писателя С.Я. Маршака. Какие стихи вам понравились? (ответы детей)
- Помните, ребята:
- Книги читать – скуки не знать!
- Кто много читает, тот много знает!
А теперь мы приглашаем посмотреть нашу выставку, на которой представлены книги С.Я. Маршака и рисунки наших детей по его произведениям.

Звучит музыка. Под музыку дети рассматривают выставку. Выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник "Татьянин день" в подготовительной группе. Сценарий Сценарий музыкально-оздоровительного досуга в подготовительной группе «Тебе, мой край родной!» Сценарий выпускного бала в детском саду: Первый бал выпускной Спортивно-цирковое развлечение для детей 5-7 лет. Веселый аттракцион

Похожие статьи:

Музыкальное развлечение в подготовительной группе ДОУ

Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Развлечение на книжкину неделю в подготовительной группе

Участник №147 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 августа по 15 ноября 2015 года
Оригами для развития мелкой моторики рук у дошкольников
Опубликовано: 3339 дней назад (1 ноября 2015)
Просмотров: 35850
Рубрика: Сценарии
+22
Голосов: 22
Татьяна Петровна Цуканова # 1 ноября 2015 в 19:06 +3
Наталья Петровна,здравствуйте! Поздравляю с первой публикацией! Сценарий интересный, много стихов, загадок, инсценировок, игры! Вам удалось по ходу мероприятия выполнить поставленные задачи. Вами проделана большая подготовительная работа - чтение произведений Маршака, заучивание стихотворений, драматизация. Подготовка рисунков к выставке по произведениям Маршака. Интересно оформлен зал, выставка детских работ, всё создаёт праздничное, радостное настроение! Ваш материал будет востребован у коллег. Желаю Вам успехов и новых публикаций. Мой голос. С уважением Т.П.
Наталья Петровна Лапеева # 1 ноября 2015 в 19:17 +2
Татьяна Петровна, спасибо за первый положительный отзыв!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 1 ноября 2015 в 19:43 +3
Наталья Петровна, спасибо за приглашение на дебютную работу, которая удалась. С большим интересом и с удовольствием погостила. Отличная разработка, замечательный получился литературный праздник, который заслуживает положительной оценки, достоин внимания многих. Голосую! Желаю вам творческого вдохновения, успехов!
С уважением, Т.Н.
Наталья Петровна Лапеева # 1 ноября 2015 в 21:07 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за добрые слова.
Ирина Ивановна Гончарова # 1 ноября 2015 в 19:48 +3
Добрый вечер, Наталья Петровна! Несмотря на Вашу первую публикацию, считаю, что Ваш замысел полностью удался. Работа с художественным материалом проведена объёмная. Вы даёте представления о многогранности творчества С.Я.Маршака. Дети на протяжении праздника выполняют разные виды деятельности. Зал оформлен соответственно заявленной теме, фото красочные. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Наталья Петровна Лапеева # 1 ноября 2015 в 21:08 +1
Ирина Ивановна, спасибо за поддержку!
Сидорова Зоя Григорьевна # 1 ноября 2015 в 19:50 +2
Наталья Петровна!
С удовольствием ознакомилась с литературным праздником «Наш Маршак». Чудесно разработанное мероприятие! Представляю, как светились интересом лица детей, когда Вы вместе играли, пели, участвовали в сказках! Необыкновенно красочные, интересные герои, которые заставляют детей думать, радоваться, переживать! Такие мероприятия способствуют расширению кругозора, созданию единого коллектива, умению слушать друг друга, дружно и весело играть. Оформление соответствует правилом сайта.
Спасибо!
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Наталья Петровна Лапеева # 1 ноября 2015 в 21:09 +1
Зоя Григорьевна, спасибо!
Елена Вениаминовна Богатырева # 1 ноября 2015 в 20:21 +2
Каждый ребёнок знает стихи Маршака наизусть: не одно поколение детей выросло на этих простых и таких весёлых рифмах. Его произведения настолько глубоки по смыслу и поистине бессмертны. Здорово, я обязательно возьму себе на заметку этот сценарий. Желаю Вам творческих успехов и вдохновения!
Наталья Петровна Лапеева # 1 ноября 2015 в 20:28 +1
Елена Вениаминовна, полностью согласна с Вами. Большое спасибо за пожелания!
Вера Николаевна Кузнецова # 2 ноября 2015 в 07:00 +2
Присоединяюсь к похвалам коллег. Большая работа педагогов чувствуется в каждом моменте праздника. Очень востребован этот сценарий для педагогов логопедических групп, т.к. по программе Нищевой у нас есть неделя Маршака. И я нашла в вашем мероприятии много "изюминок", которыми обязательно воспользуюсь. У меня только возникли сомнения по временным рамкам. Сколько времени продолжался праздник? И небольшое пожелание: старайтесь не выставлять фотографии, на которых видны лица детей.
Татьяна Александровна Караева # 2 ноября 2015 в 10:55 +3
Доброе время суток Наталья Петровна. Спасибо за приглашение на дебютную работу, с чем Вас и поздравляю! с удовольствием погостила на Вашем празднике. Замечательная разработка, удачный дебют на сайте, который заслуживает положительной оценки, достоин внимания. Понравилась идея использования картинок с изображениями животных, отпала необходимость шить костюмы. С удовольствие голосую! Всего Вам доброго и новых творческих проектов и идей!
С уважением Караева Т.А.
Вера Александровна Орехова # 2 ноября 2015 в 16:13 +2
Наталья Петровна, спасибо за приглашение на литературный праздник.
Вы расширяете знания детей о С.Я. Маршаке и его произведениях, воспитываете интерес к детской литературе и чтению.
Вам удалось создать у детей радостное праздничное настроение, максимально вовлечь детей в творческую деятельность на мероприятии.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и дальнейших творческих успехов!!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 2 ноября 2015 в 20:59 +3
Наталья Петровна, спасибо за приглашение на литературный праздник «Наш Маршак», хотя точное название Вашему огромному труду, думаю, всё же творческий ПРОЕКТ! Вы проделали колоссальную предварительную работу по подготовке праздника, в который включили различные виды деятельности: написание сценария, инсценировка нескольких произведений, декорации, рисунки детей, выставки книг и т.д.
Творческих Вам успехов и удачи! Голос!
Наталья Петровна Лапеева # 2 ноября 2015 в 21:11 +1
Алена Дмитриевна, большое спасибо за Ваши добрые слова!
Татьяна Александровна Толстикова # 2 ноября 2015 в 21:41 +2
Наталья Петровна, добрый вечер! С удовольствием окунулась в атмосферу Вашего праздника. Творчество Маршака обожаю с детства, а диалог лисы и волка был нашим с сестрой коронным номером на ёлках, даже фотографии сохранились одного из таких выступлений. На вашем празднике много инсценировок, которые помогают ребятам глубже прочувствовать стихотворения С. Маршака. Очень понравилось! Спасибо за приглашение, с удовольствием голосую.
Ирина Викторовна Бестик # 2 ноября 2015 в 22:19 +2
Добрый вечер, Наталья Петровна! Огромное Вам спасибо за приглашение на такой замечательный литературный праздник «Наш Маршак». Вы вместе с коллегами проделали колоссальную предварительную работу по подготовке к этому празднику, в который включили различные интересные виды деятельности. Литературный праздник получился насыщенным и познавательным. Отличная идея инсценировки нескольких известных произведений любимого писателя, красивые декорации к праздику, конкурс детских рисунков по произведениям Маршака, организовали замечательную выставку книг. Молодцы! Первая публикация удалась на славу!
Марина Геннадьевна Петрова # 7 ноября 2015 в 18:06 +2
Добрый вечер Наталья Петровна. У вас получился замечательный праздник, познавательный, интересный.Спасибо за приглашение, голосую.
Наталья Владимировна Варшавская # 7 ноября 2015 в 18:26 +2
Добрый вечер, Наталья Петровна! Поздравляю вас с первой публикацией, которая достойна внимания! Материал, представленный вами правильно и грамотно оформлен! Молодцы! Успехов вам и новых работ! Голосую!
Вера Валерьевна Ляпина # 7 ноября 2015 в 20:57 +2
С Дебютом вас, Наталья Петровна! С прекрасным дебютом. Публикация замечательная, заслуживает высокой оценки. Праздник удался, так много вспомнили произведений поэта! Программа разработана обширно, не только стихи, загадки, но и сценки, игры! Молодцы! Достойно провели воспоминание о великом творце для детей! Голосую и желаю вам удачи на сайте!
Ольга Васильевна Яковлева # 7 ноября 2015 в 22:57 +3
Здравствуйте, Наталья Петровна. Поздравляю с первой Публикацией! Отличный сценарий литературного праздника! Много стихов, загадок, игр, инсценировок. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Дальнейших творческих успехов! голос
Надежда Леонидовна Макарова # 8 ноября 2015 в 10:37 +2
Спасибо за приглашение! Отличная публикация! Я, думаю, многие коллеги воспользуются вашим материалом! Примите голос!
Юлия Викторовна Югова # 9 ноября 2015 в 18:08 +2
Здравствуйте! Познакомилась с вашей работой, и соглашусь с коллегами, что это заключительное мероприятие большого проекта. Профессионализм и опыт педагога виден во всём - в выборе темы, форме проведения, колоссальной подготовке и в желании создать такой чудесный тематический детский праздник. Отличная публикация!
Ольга Ефимовна Прудникова # 9 ноября 2015 в 20:37 +2
Наталья Петровна!Вами проделана огромная работа. Ведь уже забываются такие произведения наших писателей.Такой замечательный праздник для детей. Маршака вы показали со всех сторон творчества. Вначале дан подробный план мероприятия, затем представили содержательный конспект. Вы не только грамотно составили, но и творчески, с большой любовью подошли к подаче материала детям.После такого занятия дети долго будут помнить стихи Маршака. Большое спасибо, было очень интересно и познавательно.
Любовь Михайловна Верхотурова # 9 ноября 2015 в 20:45 +2
С интересом прочитала ваш сценарий праздника. Творчество Маршак все педагоги используют в своей работе. Его стихи легко запоминаются, знакомят с окружающим миром, учат доброте. Очеь Интересный и насыщенный праздник. Голос!
Ольга Ивановна Марченко # 13 ноября 2015 в 06:24 +2
Наталья Петровна, спасибо за приглашение. Очень понравился ваш праздник. Проделана огромная подготовительная работа. Думаю многие педагоги возьмут вашу разработку себе на вооружение! Примите мой голос!
Наталья Михайловна Разинкина # 14 ноября 2015 в 14:39 +2
Сценарий понравился. Не смотря на то,что материал очень объемный - это действительно праздник для детей. Вы использовали подвижные и малоподвижные игры, драматизации, развивали внимание,память,мышление (отгадывание загадок,игра "найди пару" и т.д.). Интересный момент- парад с флажками. На протяжении всего праздника прививали любовь к книге, к чтению,познакомили с творчеством замечательного детского поэта. Была проведена огромная предварительные работа: разучивание стихов, развитие интонационной стороны речи,оформление зала, работа с родителями,подготовка рисунков к выставке. С вашего разрешения возьму ваш материал на заметку. Вам голос. Желаю успехов.
Галина Васильевна Егорова # 17 ноября 2015 в 13:26 +1
С интересом посмотрела ваш материал. Он развивает память, воображение, интерес к чтению. Яркие фотографии помогают восприятию текста. Работа грамотно оформлена. Примите голос.