Автор блога: | Наталья Владимировна Ежевская |
Все рубрики (4) |
Конспекты уроков (0) |
Конспект классного часа «Урок мира»Автор: Ежевская Наталья Владимировна
Краткое описание и назначение материала:
Материал может быть интересен классным руководителям 1-11 классов средней общеобразовательной школы, кураторам средне-специальных училищ, техникумов. На занятии дается краткая информация об окончании второй мировой войны, вспоминаются памятные даты в истории нашей страны, вспоминаются юные борцы за мир, чье выдающееся мужество стало для нас примером и символом: Таня Савичева, Анна Ф...
Опубликовано: 28 июля 2016
18 комментариев |
урок мира в начальной школе, урок мира, день знаний в школе сценарий
|
Сценарий торжественной линейки на 1 сентября - День знаний в день 50-летия школыАвтор: Ежевская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Цель: Проведение торжественной линейки и праздника, посвященных «Дню знаний».
Задачи:
1. Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества.
2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы.
3. Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизм....
Опубликовано: 25 июля 2016
|
Литературно-музыкальная композиция «Дети войны»Автор: Ежевская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Цель: Воспитание патриотизма в подрастающих воспитанниках школы.
Задачи:
1. Прививать интерес к изучению истории родной страны, чтению книг.
2. Прививать чувство ответственности за наследие своих предков.
3. Развивать сценические навыки учащихся, умение декламировать стихи.
Описание: В литературно-музыкальной композиции принимают участие 5 старшеклассников и 5 детей ...
Опубликовано: 23 июля 2016
|
Конспект урока литературы в 5 классеТема урока: Рассказ С. Черного «Игорь-Робинзон»: анализ содержания и анализ образа главного героя.
Цель урока: Знакомство с методом анализа литературного произведения на примере рассказа С. Черного «Игорь-Робинзон».
Задачи урока:
1. Учить анализу содержания произведения на основе рассказа С. Черного «Игорь-Робинзон», выявить основные черты образа главного героя.
2. Выяснить роль игры в формировании личности ребенка, значение названий рассказов писателя («...
Опубликовано: 22 июля 2016
|