Сценарий развлечения 1 апреля - День смеха. Младшая группа
Развлечение. Совместная деятельность детей 2-й младшей группы с родителями. Тема: «В гостях у сказки»
Автор:(B) Карамышева Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сод Юрга 2 «Солнышко».
Описание материала: Предлагаю вам развлечение для детей 3-х лет совместное с родителями в юмористической форме приуроченное к 1 апреля – Дню смеха и закреплению Русских Народных сказок для детей 3-х лет.
Развлечение. Совместная деятельность детей 2-й младшей группы с родителями.
Тема: «В гостях у сказки»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности:(B) игровая, коммуникативная, позитивно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: повторить с детьми Р.Н.С, развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; слушать музыку, выполнять движение в так музыке, воспитывать доброжелательные коммуникативные отношения.
Планируемый результат: (B) проявляеть интерес к окружающему миру при слушании музыки, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (Р.Н.С); принимает активное участие: в продуктивной деятельности (постройке домика из полиэтиленовых бутылок), в коллективных играх.
Музыкальное сопровождение:(B) Песня «Приходите в гости к нам» Дашкевич В.С., Ю. Ким.
Материалы и оборудования:(B) 2 покрывала, 2 ленточки, 26шт. полиэтиленовых бутылок, 2 рулона скотча, 2 пары ножниц, 2 листа формата А4, 2 шариковые ручки, маски: заяц, волк, медведь, лиса, репка, кошка, собачка, мышка; кепка, платок, швабра, ведро, стул. Программное содержание:(B) Закрепить знание сказок, вызвать эмоциональное настроение.
Ход развлечения:
Ведущий:(B) Дорогие дети! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычное развлечение. Необычное, потому что вместе с нами участвовать будут наши мамы и папы. Развлечение так и называется «Мама, папа и я дружная семья». А тема нашего развлечения – сказки. В развлечение участвуют три команды, в каждой команде есть капитан. Капитаны представьте ваши команды.
1-ая команда «Вини - Пух»
Девиз команды: Хоть ты лопни, хоть ты тресни Вини – Пух на первом месте!
2-ая команда «Семейка»
Девиз команды: Мы семейка просто класс – все в семье у нас атасс!
3-ая «Спасатели»
Девиз команды: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.
Ведущий:(B) Команды готовы? Но чтобы выяснить самую ловкую, смекалистую и дружную команду нужно выбрать жюри. (Выбор жюри, в состав которых входят: воспитатели и родители).
Представление жюри.(B)
Ведущий:(B) И так начинается развлечение!
Первый конкурс: (B)
Курочка:(B) Угадайте, из какой я сказки?
Я жила у дедушки и бабушки,
Снесла им яичко, не простое, а золотое (КУРОЧКА РЯБА)
Ведущий:(B) Вам надо как можно удобнее и красивее запеленать одного из команды, а затем, качая на руках, спеть колыбельную песенку всей командой. А жюри оценивает конкурс, каждый конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.
Второй конкурс:(B)
Дед:(B) Угадайте, из какой сказки я?
Посадил я овощ, а вырвать его не смог, Пока мне на помощь не пришло много помощников. (РЕПКА)
Ведущий:(B) Взрослые, когда вы были маленькими, тоже играли в домик, как и ваши дети сейчас. Поэтому сейчас вам представляется возможность самим построить свой дом при помощи полиэтиленовых бутылок и скотча, только небольшой, участвует вся команда.
-Пока наши команды строят домики, давайте проведем игру с болельщиками. Нужно 7 человек, раздаются роли героев сказки «Репка». Я буду рассказывать сказку и когда назову кого – нибудь из героев: дед, бабка и т.д. Вы говорите свои слова и артистично выступаете: Репка: - А вот и я репка! Дедка:(B) Оба-на!
Бабка:(B) - Ох, убила бы!
Внучка:(B) - А почему я?
Жучка:(B) - Ах, отстаньте!
Кошка:(B) - Всегда готова!
Мышка:(B) - Пи-пи-пи!
Награждаются все участники игры.
Подводятся итоги второго конкурса.
Третий конкурс:(B)
Лисичка:(B) Отгадайте, из какой сказки я? Жили-были дед и бабка, испекла бабка дедке сдобного румяного и положила на подоконник остужать, а он взял и покатился. Катился, катился, песенки пел, пока меня не встретил, а я взяла его и съела. (КОЛОБОК).
Ведущий:(B) Уважаемые игроки у меня для вас следующий конкурс, вы должны сочинить мини-сказку собственного сочинения всей командой для детей вашего возраста. Раздаются листочки с ручками.
-А пока вы сочиняете сказку, я проведу конкурс со зрителями. Игра называется «Колобок». Мне надо 7 участников (распределение ролей: дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса).
-Я буду рассказывать сказку, и когда буду называть кого-нибудь из игроков сказки, тот должен вставать и оббежать вокруг стула, а когда я буду говорить колобок, то все должны оббегать вокруг своих стульев, столько раз, сколько я буду называть слово колобок. Выигрывает тот, кто правильно выполнял свои действия, а жюри смотрит за игроками (награждение участников конкурса)
Проведение итогов третьего конкурса.
Четвертый конкурс:(B)
Заяц:(B) Я, заюнок-кривоног, по горке скок, из какой я сказки? Стоит в поле, он не низок не высок? (ТЕРЕМОК)
Ведущий:(B) После хорошей работы все любят отдохнуть, повеселиться, а так же потанцевать. Следующий конкурс «Танец-шутка».
Но с каждой команды по 2 человека, методом жеребьевки, кто со шваброй, кто с ведром, а кто со стулом должен станцевать под веселую музыку, а жюри оценит, кто оригинальней станцует. Та команда и победит.
Подведение итогов всех конкурсов, награждение победителей.(B)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий весеннего развлечения для детского сада
Сценарий развлечения на 1 апреля в средней группе
Конспект развлечения ко Дню смеха для 2 младшей группы
Праздник День смеха в группе раннего возраста. Сценарий
Похожие статьи:
1 апреля День смеха в детском саду
Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников
1 апреля - День смеха в детском саду