Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Эссе учителя русского языка и литературы

Мечты сбываются!
Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя
Свободный ум;
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг
Благородный.
Они в самом тебе, ты сам
Свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты
Свой труд.
А.С.Пушкин
Когда я была маленькой, мне очень хотелось стать учителем. Моя учительница, высокая, красивая женщина, стала для каждой девочки нашего класса идеалом. Поэтому дома, во дворе, в гостях я играла с детьми в школу. Представлялась как учитель русского языка и литературы.

Не зная тогда (я начинала помогать свои сверстникам, ровесникам и младшим ребятишкам) основ методики, я интуитивно завела тетрадку, в которой готовилась к каждому занятию. Подбирала упражнения, часто сама выдумывала интересные задания. Всем нравились такие занятия.

Лето - любимое время года каждого школьника. Я летом (будучи ученицей шестого класса) организовала школу, которую захотели посещать все ребята нашего двора.

Но условием наших совместных занятий было наличие портфеля и тетрадей. У некоторых детей - будущих первоклассников - не было еще портфелей. И однажды ко мне пришла соседка с дочкой и попросила взять Дашу в нашу школу без портфеля, а позже она купит. Я, конечно же, согласилась. А на следующий день Даше подарила свой новенький портфель. Все остались довольны.

Помогала изучить азбуку, учить считать, писать дошколят.

Родители деток меня уважали, иногда приглашали домой. Например, однажды меня позвала в гости мама будущего первоклассника проконсультироваться насчет школьных принадлежностей.

Подрастая, я стала ходить к ребятишкам домой, помогать с домашним заданием, делать совместные творческие работы.

Сомнения в своем выборе никогда не было. На мой взгляд, работа учителя - самая важная и, конечно, интересная.

И знаю точно, те ребята, которых мне удалось заинтересовать, в школе показали блестящие результаты.

Закончив институт, я боялась, что не найду работу. Но фортуна улыбнулась мне. Я попала в самую замечательную школу. И именно в МОУ "СОШ №1" я познакомилась с моими очаровательными учениками. Мой 5 б мне очень дорог. Я учусь вместе со своими учениками. Нам очень комфортно вместе. Дружеские отношения - залог нашего успеха.
Мой самый первый,
Ты самый лучший,
Ты самый умный 5Б.

Твои косички,
Твои реснички,
Все ваши глазки
Живут во мне.

Всех ваших сказок,
Историй разных не перечесть.
Игры мальчишек,
Забавы Граций,
Ума набраться -
Все это есть.

Не стоит плакать и обижаться
Оценкам разным.
Не в том цена!

Лишь дружба наша-
Залог успеха,
Секретик счастья-
Вот в чем цена!

Храню, как в книжке,
Рецепты счастья,
Общенья с вами,
Мой 5Б.

Однажды я подумала: если бы мне предложили выбрать либо классное руководство, либо преподавание языка, что бы я выбрала?

Я без заминки ответила для себя: классное руководство. Как бы ни любила я русский язык и литературу, но общение с ребятами, их улыбки, совместные проекты, отдых делают меня счастливой!

Рекомендуем посмотреть:

Образ идеального учителя Эссе педагога дополнительного образования Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия Эссе учителя математики

Похожие статьи:

Пословицы и поговорки о детстве, юности и молодости

Пословицы и поговорки про детей

Классная система обучения и развития детей. Классы Монтессори

Учебно-игровые зоны. Создание учебно-игровой зоны для ребенка

О чем нельзя говорить при детях

Тема болезни в произведении Солженицына "Раковый корпус" в контексте русской прозы ХХ века | Конспект урока русского языка в 9 классе
Опубликовано: 3863 дня назад (9 апреля 2014)
Просмотров: 5437
0
Голосов: 0
Ольга Федоровна Мережко # 20 апреля 2014 в 20:55 +2
Интересная статья у вас получилась. Наверно я тоже выбрала бы классное руководство. Когда у тебя есть класс, ты проживаешь вместе с ними всю их школьную жизнь, первую любовь, разочарование. Знаешь, намного больше родителей, о душевном состоянии ребенка.
Мария Григорьевна Неподобная # 21 апреля 2014 в 10:37 +1
Cпасибо за оценку! Разве это не замечательно, когда чужие дети становятся родными, их проблемы или радостные моменты- это все твое! А самое интересное- это коллективная творческая работа с ребятами. Хорошая у нас профессия, воодушевляющая, бодрящая!)
Ирина Александровна Подольская # 21 августа 2014 в 17:25 +1
Мария Григорьевна, я с Вами полностью согласно. Быть классным руководителем и ответственно, и прекрасно одновременно. Когда ты с классом как КЛАССНЫЙ руководитель, дети совсем по-другому себя проявляют. Творческих Вам успехов. С уважением ИА