Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке "Накормим Петушка вкусным горошком".
Автор: Кудряшова Нина Михайловна, воспитатель "Детский сад №35 "Цветик-семицветик"", Нижегородская область город Саров.

Назначение работы: данный конспект рекомендуется для детей третьего года жизни. Может быть полезен для воспитателей групп раннего возраста, родителей.

Цель: приготовить угощение для Петушка.

Задачи: совершенствовать умение отделять меньший ком пластилина от большего;
развивать мышление, умение находить сходство со знакомыми предметами и называть их;
воспитывать интерес к лепке, аккуратность, заботливое отношение к домашним птицам.

Предварительная работа: рассмотреть игрушку-петушок, вызывать звукоподражание.

Материал: игрушка-петушок, ширма-домик, дощечки для лепки, пластилин зелёного цвета, салфетки,тарелочки.
Ход НОД:
1.Организационная часть.
Дети заходят в группу и слышат крик петушка.(Видят домик и проходят к нему).
Воспитатель: Ребята,кто в домике живёт?
Дети: Петушок.
Воспитатель:правильно, Петушок. Позовём Петушка?
Дети: позовём.
Воспитатель:повторяйте за мной.Петушок, Петушок, выгляни в окошко!
(Петушок не выглядывает).
- Петушок, Петушок, выгляни в окошко дам тебе горошка.
(появляется игрушка петушок).
Петушок: Где горошек? Обманули, не приду больше с вами играть!
Воспитатель: Не сердись, Петушок.А хочешь мы тебе песенку споём?
Петушок:Я очень люблю слушать песенки!
Воспитатель вместе с детьми поёт песенку "Петушок"
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шёлкова бородушка.
Что, ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок плачет и приговаривает: я хочу горошек, хочу горошек!
Воспитатель:как же помочь Петушку? Дети,я придумала, где нам взять горошек! У нас есть волшебный
пластилин, из него мы приготовим горошек для Петушка.
2.Практическая часть.
Дети проходят к рабочим столам.
Воспитатель:что это?
Дети:пластилин.
Воспитатель:какого цвета?
Дети:зелёного.
Воспитатель показывает приёмы лепки (отщипывает от большего комка пластилина меньший и складывает "горошек" на тарелочку).
Воспитатель руководит самостоятельной деятельностью детей, осуществляя индивидуально-дифференцированный подход.
Воспитатель:ребята,петушок ждёт нашего угощения.Вытирайте свои ладошки салфеточкой, задвигайте стульчики и проходите к Петушку.

3.Заключительная часть: Дети угощают Петушка, он благодарит каждого ребёнка.Петушок уходит, дети с ним прощаются.
4.Рефлексия:
Воспитатель: кого мы угощали горошком?
Дети: Петушка.
Воспитатель: горошек какого цвета?
Дети: зеленого.

Рекомендуем посмотреть:

Занятия со старшими дошкольниками 5 - 7 лет. Проект одного дня Конспект НОД по лепке в средней группе на тему: Осень Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшей группы детского сада. Конспект НОД по гендерному воспитанию во 2 младшей группе
Конспект НОД по лепке в младшей группе
Опубликовано: 3669 дней назад (20 октября 2014)
Просмотров: 4099
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Вера Алексеевна Гашкова # 20 октября 2014 в 21:03 +1
Занятие организовано интересно. Создана мотивационная ситуация: инсценировка сказки про главного героя-Петушка, что очень нравится детям. В рефлексии можно задать вопрос еще про то, что лепили, ведь это было главным при выполнении работы. Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 20 октября 2014 в 21:15 +3
Добрый вечер Нина Михайловна! Познакомилась с вашим конспектом непосредственно-образовательной деятельности по лепке "Накормим Петушка вкусным горошком". Занятие проходит в игровой интересной форме, что больше всего нравится детям. Было бы не плохо поместить несколько фотографий с работами детей. Но хочу вам подсказать пока у вас есть время. Надо хорошо прописывать цель и задачи занятия. Цель всегда начинается с имени существительного (организация,ознакомление, создание и т.д.), а задачи - с глагола ( развивать, воспитывать, прививать, повторить и т.д.) Не бойтесь пользоваться редактором выделяйте жирным шрифтом В необходимые абзацы слова. Заголовок можно использовать Н1 Желаю удачи в редактировании. С уважением Г.Е.
Нина Михайловна Кудряшова # 23 октября 2014 в 19:12 0
Прошу удалить данную запись. Спасибо!
Светлана Викторовна # 23 октября 2014 в 23:42 0
Здравствуйте, Нина Михайловна
Цитата
Если вы в течение 3-х часов не смогли вставить фото в материал, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в комментарии к данному материалу пишите: Прошу вас удалить данную запись, так как я не смогла разместить фото.

Вы просите удалить запись спустя 3 дня, Вам уже написали комментарии. Надо уважать труд всех педагогов, в том числе и тех, кто пишет Вам комментарии.

Материал мы Вам отредактировали.
С уважением, Администратор сайта
Ольга Михайловна Подгорных # 24 октября 2014 в 07:32 0
зачем удалять запись? интересное, познавательное занятие" Я голосую ЗА!
Татьяна Геннадьевна Бородина # 24 октября 2014 в 20:18 0
Здравствуйте, Нина Михайловна. У Вас получилось очень интересное, познавательное занятие. В главной роли выступает петушок, и дети с большим удовольствием лепят для него угощение - горошенки. С выполнением поставленных задач дети справились. Голосую за Ваше творчество. Успехов Вам и вдохновения!