Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Экологический проект для школьников с презентацией «Урожайные грядки»

Экологический проект для учащихся «Урожайные грядки»

Описание: Человек не может представить свою жизнь без растений. Поэтому важно научить учащихся понимать, беречь и создавать живую красоту своими руками. Созданные учащимися «Урожайные грядки», где овощные растения соседствуют с яркими цветами и пряностями, принесут радость не только всем участникам творческого проекта, но и всем кто бывает у нас в Центре. Экологический проект «Урожайные грядки» представляет интерес для педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля, учителей биологии, трудового обучения, воспитателей дошкольного образования.
Автор: Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель:
благоустройство и озеленение овощного огорода учебного эколого-биологического комплекса ГУО «Слуцкий ЭБЦУ»
Задачи:
- Сформировать эстетическую и экологическую культуры у учащихся как условие воспитания социально-активной личности;
- Изучить опыт выращивания различных овощных и цветочно-декоративных культур;
- Подготовить учащихся к самостоятельной трудовой деятельности.
Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы.
Овощеводство – одна из важнейших отраслей сельского хозяйства, так как овощи имеют огромное значение в питании человека. В связи с тем, ГУО «Слуцкий ЭБЦУ» расположен в сельском районе и имеет учебный эколого-биологический комплекс, предполагается научить учащихся в объединениях по интересам сельскохозяйственного профиля выращиванию овощей, что в дальнейшем позволит им вести самостоятельное овощеводческое хозяйство.
Человек не может представить свою жизнь без растений. Поэтому важно научить учащихся понимать, беречь и создавать живую красоту своими руками. Созданные учащимися «Урожайные грядки», где овощные растения соседствуют с яркими цветами и пряностями, принесут радость не только всем участникам творческого проекта, но и всем кто бывает у нас в Центре.
Одновременно участок требует постоянного внимания со стороны учащихся, что в свою очередь, является одной из форм воспитания чувства ответственности, любви к природе, к своей Земле.
Участники проекта: учащиеся объединения по интересам «Сельскохозяйственная экология», руководитель проекта Данильченко О.А.
Скачать Экологический проект «Урожайные грядки»
Презентация на тему: Экологический проект «Урожайные грядки»

Рекомендуем посмотреть:

Проект в старшей группе на тему "Деревья и кустарники весной" Экологический проект в средней группе. Зимующие птицы Итоговое занятие по музыкально - экологическому проекту для детей средней группы. Помогите птицам Экологический проект в школе «Сад цвета и запаха»

Похожие статьи:

Метод проектов в экологическом воспитании младших дошкольников

Сценарная разработка новогоднего утренника для младших школьников «Праздник с Бабой Ягой» | Экологический проект для школьников с презентацией «Зеленая беседка»
Опубликовано: 2972 дня назад (3 ноября 2016)
Просмотров: 4947
+19
Голосов: 19
Елена Геннадьевна Клементьева # 4 ноября 2016 в 21:19 +3
Добрый вечер! Спасибо за очень интересную работу! Успехов вам!
Ольга Владимировна Перковская # 11 ноября 2016 в 16:35 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! Благодарна за приглашение! Изучив Ваш проект, могу сказать, что работа по его реализации и написанию проделана большая. Во-первых, структура проекта выдержана и верная. Во-вторых, хочу отметить огромную подготовительную работу по проекту: планирование(составление плана-схемы огородных грядок), закупка семенного материала и т. д. Приусадебное хозяйство ценно ещё и тем, что хоть как-то снижает обеды ребят в школах. Навыков формируется куча. Полезно, актуально и обязательно пригодится! Успехов!
Елена Ивановна Самохина # 11 ноября 2016 в 20:35 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Серьезная и очень полезная работа ведётся в вашем Центре. Знания и практические навыки, которые дети получают благодаря вашей педагогической деятельности, думаю, пригодятся во взрослой жизни ваших воспитанников. Ценность проекта в единстве образовательных, развивающих и воспитательных задач педагогического процесса. С удовольствием отдаю Вам голос. Успехов!!!
Людмила Васильевна Гоголева # 12 ноября 2016 в 10:50 +3
Оксана Анатольевна, похвально, что проектная деятельность в вашем центре поставлена на достаточно высокий уровень.
Самостоятельные работы, связанные с землей, растениями, не на словах, а на деле, способствуют развитию в детях чувства любви к природе и бережному отношению к ней.Мне понравилась ваша работа. Голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 12 ноября 2016 в 12:52 +3
Оксана Анатольевна Ваша публикация: Урожайные грядки порадовала своей социальной значимостью. Труд приносит результат! МОЛОДЦЫ! Мой голос №6
Елена Юрьевна Деришева # 12 ноября 2016 в 18:32 +2
Замечательный проект. Голос.
Мира Симеунович # 12 ноября 2016 в 21:49 +3
Оксана Анатольевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с вашим экологическим проектом! Ваш труд в создании экологической культуры молодых людей огромный и очень полезный. Ваши учащиеся проводят большую работу (под Вашим руководством): они делают перекопку почвы и посадку растений, потом уходят за растениями, собирают урожай, участвуют на областных (районных, республиканских) выставках, оформляют кабинет биологии… С Вашей помощью они познакомились с процессом выращивания растений, проявляя ответственность, но и готовность к трудовой работе. С удовольствием голосую! Успехов Вам!
Елена Викторовна Багрова # 13 ноября 2016 в 09:17 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Серьезная и полезная работа ведётся в вашем Центре.
Дети получают не только новые знания, но практические навыки, которые пригодятся им во взрослой жизни.
С удовольствием голосую! Успехов!
С уважением!!!
Владимир Николаевич Вараксин # 13 ноября 2016 в 11:34 +3
Здравствуйте, уважаемая Оксана Анатольевна!
Примите мой голос и следующее предложение. Я как член редколлегии "Международного школьного научного вестника" предлагаю Вам и вашим воспитанникам опубликоваться в этом журнале Российской Академии Естествознания. В журнале могут быть опубликованы сочинения школьников, изложения, презентации, рефераты, результаты биологических и химических экспериментов, рисунки и описания технических моделей.
В разделе «Учительская» публикуются учебно-методические материалы, рецензии и программы, тесты. Представленные в раздел «Олимпиады» тесты будут апробированы на сайте и на них может быть получен акт о внедрении федерального уровня и диплом.
Работы школьников загружаются посредством личного портфеля автора. Объем текста не должен превышать 4 стр. (в редакторе Word). Объем фотографий (не более 10 шт.) не должен превышать 1 мб. (каждая).
Работы преподавателей загружаются посредством личного портфеля автора. Объем текста не должен превышать 20 стр. (в редакторе Word). Объем фотографий (не более 20 шт.) не должен превышать 1 мб. (каждая). Публикации бесплатны как для учащихся так и для педагогов.
По существу экологического проекта есть следующие замечания: - много повторов, например: "Созданные учащимися «Урожайные грядки», где овощные растения соседствуют с яркими цветами и пряностями, принесут радость не только всем участникам творческого проекта, но и всем кто бывает у нас в Центре". Также непонятно как происходила планировка участка и учёт совместимости растений, каким образом происходит полив и вскапывание участка (ручным и механизированным способом?).
С уважением, профессор РАЕ Владимир Николаевич Вараксин
Оксана Анатольевна Данильченко # 20 ноября 2016 в 14:19 +1
Спасибо за интерес к моей публикации!
Планировка и учет совместимости растений изучался во время подготовки проекта учащимися и педагогом. А дальше ручной труд: полив лейкой, вскапывание лопатой! Все делалось несколько дней. А летом прополка, рыхление и полив.
Лариса Владимировна Валитова # 13 ноября 2016 в 13:31 +2
Здравствуйте Оксана Анатольевна. Главное, что мне понравилось - приобщение нашей замечательной молодежи к труду. А уж труд, оформленный " в эстетику" - это просто впечатляет. Оформление документов, кстати, тоже. Спасибо. Голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 13 ноября 2016 в 16:58 +2
Здравствуйте, Оксана Анатольевна. Спасибо за приглашение на Экологический проект для учащихся «Урожайные грядки», который отправился ко мне в закладки.
Вы поставили задачи:
- Сформировать эстетическую и экологическую культуры у учащихся как условие воспитания социально-активной личности;
- изучить опыт выращивания различных овощных и цветочно-декоративных культур.
И задач этих достигли.
Голосую за Вас!
Наталия Владимировна Пуханова # 13 ноября 2016 в 19:05 +3
Здравствуйте, Оксана Анатольевна! С интересом познакомилась с вашим экологическим проектом!Вы подготавливаете учащихся к самостоятельной трудовой деятельности.Это просто замечательно и пригодиться им в дальнейшей жизни.Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 13 ноября 2016 в 19:07 +2
Спасибо за публикацию! Разработка соответствует методическим требованиям. Поставленные задачи и цель экологического проекта «Урожайные грядки» реализованы. С удовольствием голосую и желаю творческих успехов!
Ирина Николаевна Ступченко # 14 ноября 2016 в 15:55 +1
Всё было очень интересно. Прочла всю публикацию с огромным удовольствием. Работа выполнена на отлично. Голос!
Ирина Николаевна Туркина # 15 ноября 2016 в 14:38 +1
Оксана Анатольевна, как у вас в центре красиво, уютно, да ещё и вкусно. Замечательный опыт и очень хорошо, что вы им щедро с нами делитесь, показывая нам, что всё реально и возможно, стоит только захотеть! С удовольствием отдаю вам голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 17 ноября 2016 в 22:03 +1
Оксана Анатольевна!
Экологический проект для учащихся «Урожайные грядки» - большой и плодотворный труд. Я имею в виду и сам материал публикации, и практическую деятельность, которую Вы проводили с детьми, воспитывая чувство ответственности, любви к природе, к родному краю.
Всего доброго!
Успехов во всём!
Голос!
Зоя.
Оксана Анатольевна Данильченко # 20 ноября 2016 в 14:15 +1
Спасибо Всем! v