Автор блога: | Ольга Анатольевна Гребенщикова |
ПРОГРАММА «КОМФОРТ ЛОГО» КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗКомпьютерные технологии уверенно вошли в педагогический процесс современной школы. Не остались в стороне и дети с ограниченными возможностями здоровья, ведь им, как никому другому, требуется особое внимание педагога. Анализируя огромное количество современных информационных технологий, коллектив нашей школы отдаёт предпочтение тем программам, которые имеют в себе как дидактическую ...
Опубликовано: 10 октября 2017
школьники с ОВЗ, развитие, коррекция, комфорт - лого
|
Учителю-логопеду. Особенности работы учителя – логопеда в рамках ФГОС начального общего образованияО ФГОС не писал и не говорил разве что ленивый. Стандарты критикуют многие: и ученые, и общественные деятели, и учителя, но во ФГОС есть много здравого, прогрессивного, и оно превалирует, поэтому стандарты продолжают существовать.
Введение ФГОС НОО привело к изменениям функциональных обязанностей всех педагогов, в том числе обязанностей учителя – логопеда, деятельность которого как п...
Опубликовано: 10 октября 2017
|
Опыт работы учителя-логопеда. Инновационные технологии в логопедической практикеНаходясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу
учителя - логопеда.
Инновационные технологии в логопедической практике – это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики,...
Опубликовано: 10 октября 2017
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс «Логопедические занятия» является обязательным для реализации и относится к коррекционно-развивающей области. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся (воспитанников) с задержкой психического развития (вариант 7.2) КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для де...
Опубликовано: 10 октября 2017
|
Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения. Принципы и методы обучения в специальной (коррекционной) школе (Слайд №1)
(Слайд №2)
Инновации приходят и уходят, а традиции остаются.
Аркадий Теплухин
Планируя образовательный процесс, педагог, зачастую, во главу угла ставит систему знаний, которую ученики должны освоить, а не личность, которую надо корригировать, используя для этого содержание образования. (Слайд №3) Поэтому ещё раз хотелось бы обратить вн...
Опубликовано: 26 декабря 2016
|
Автоматизация звука [с]Автор: Гребенщикова Ольга Анатольевна, учитель - логопед
Место работы: КОУ ВО «Бобровская школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [с] в слогах и словах".Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах.
Задачи: 1. образовательные:
- закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с...
Опубликовано: 14 апреля 2016
|