Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Гребенщиковой Ольги Анатольевны

Автор блога: Ольга Анатольевна Гребенщикова
Опыт работы учителя логопеда в ДОУ. Работа с детьми с ОВЗ
ПРОГРАММА «КОМФОРТ ЛОГО» КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗКомпьютерные технологии уверенно вошли в педагогический процесс современной школы. Не остались в стороне и дети с ограниченными возможностями здоровья, ведь им, как никому другому, требуется особое внимание педагога. Анализируя огромное количество современных информационных технологий, коллектив нашей школы отдаёт предпочтение тем программам, которые имеют в себе как дидактическую ...
Особенности работы учителя-логопеда в рамках ФГОС начального общего образования
Учителю-логопеду. Особенности работы учителя – логопеда в рамках ФГОС начального общего образованияО ФГОС не писал и не говорил разве что ленивый. Стандарты критикуют многие: и ученые, и общественные деятели, и учителя, но во ФГОС есть много здравого, прогрессивного, и оно превалирует, поэтому стандарты продолжают существовать. Введение ФГОС НОО привело к изменениям функциональных обязанностей всех педагогов, в том числе обязанностей учителя – логопеда, деятельность которого как п...
Инновационные технологии в логопедии в рамках ФГОС
Опыт работы учителя-логопеда. Инновационные технологии в логопедической практикеНаходясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя - логопеда. Инновационные технологии в логопедической практике – это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики,...
Логопедические занятия в 1 классе. Рабочая программа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Логопедические занятия» является обязательным для реализации и относится к коррекционно-развивающей области. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ и адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся (воспитанников) с задержкой психического развития (вариант 7.2) КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для де...
Принципы и методы обучения в специальной (коррекционной) школе
Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения. Принципы и методы обучения в специальной (коррекционной) школе (Слайд №1) (Слайд №2) Инновации приходят и уходят, а традиции остаются. Аркадий Теплухин Планируя образовательный процесс, педагог, зачастую, во главу угла ставит систему знаний, которую ученики должны освоить, а не личность, которую надо корригировать, используя для этого содержание образования. (Слайд №3) Поэтому ещё раз хотелось бы обратить вн...
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [с] в слогах и словах
Автоматизация звука [с]Автор: Гребенщикова Ольга Анатольевна, учитель - логопед Место работы: КОУ ВО «Бобровская школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [с] в слогах и словах".Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с...