Автор блога: | Ольга Ивановна Игнатьевская |
![]() |
Все рубрики (21) |
![]() |
Методические разработки (8) |
Конспект образовательной деятельности «Заботимся о малышах». Средняя группаЦель: воспитывать доброе отношение к малышам.
Задачи:
- учить детей ясно, чётко излагать свои мысли;
- воспитывать желание помочь малышам;
- воспитывать чувство заботы о малышах.
Предварительная работа: игры с детьми младших групп, помощь при одевании, показ сказки «Теремок» для малышей, проведение коллективного труда «Нашим малышам» (подклеивание книг), изготовление поделок для малышей, прогулки с малышами (Катание ...
Опубликовано: 27 января 2021
1 комментарий |
конспект занятия в средней группе доу, занятие в средней группе детского сада
|
Конспект досуга "История о том, как справляли новоселье". Старшая группаЦель: Учить детей видеть и выражать свое отношение к поступкам и поведению сказочных героев, делать выводы. Уметь сопереживать вместе с героями сказки. Воспитывать желание помогать, доброту по отношению к другим, отрицательное отношение к тем, кто этого заслуживает.
Материал: сказочная комната, шапочка лисы, строитель, шапочки, маски, игрушки - ежик, мышка, лягушка, петух, зайчик, сорока, волк, лиса. Иллюстрация из книги Ст...
Опубликовано: 27 января 2021
|
Беседа о зиме с использованием рассказа Г. Скребицкого «Зима», в подготовительной группе
Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №3 "Незабудка" Московская область, г. Протвино
ЦЕЛЬ: расширять знания детей о характерных признаках зимы.
ЗАДАЧИ:
- уточнить знания детей о зиме;
- расширять словарный запас детей;
- учить находить в тексте характерные описания признаков зимы;
- закрепить названия зимних месяцев;
- воспитывать умение любоваться родной природой;
- развиват...
Опубликовано: 13 февраля 2016
|
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Беседа о зимующих птицах».Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №3 "Незабудка" Московская область, г. Протвино
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о зимующих птицах.
ЗАДАЧИ:
-уметь определять птиц по внешнему виду;
-уточнить понятие «зимующие птицы»;
-уметь рассказывать о поведении птиц;
-через художественное произведение воспитывать интерес к природе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ежедневные наблюдения на проулке за птиц...
Опубликовано: 21 декабря 2015
|
Конспект досуга «Добрый Мишутка» во второй младшей группе с театрализованным представлениемИгнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №3 "Незабудка", г. Протвино
Задачи:
- воспитание дружеских взаимоотношений;
- усвоение правил поведения в игре: «играть нужно дружно», «делитесь игрушками»
Материал: медвежонок, зайчонок, бельчонок, лисенок; мишуткины игрушки: лошадка, трамвай, машина, поезд.Ход досуга:Беседа:
- Ребята, есть одно, очень важное правило, которое всегда по...
Опубликовано: 29 ноября 2015
|
Съедобные и несъедобные грибы
Комплексное игровое занятие в средней группеАвтор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.
Цели: повторить съедобные и несъедобные грибы, упражнять в употреблении существительных множественного числа, формировать умение передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов; вызвать интерес к изо...
Опубликовано: 4 апреля 2015
|
Методика проведения этических бесед Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка", г. Протвино
Задачи: вытекают из общих задач нравственного воспитания. Основные задачи воспитателя заключаются в том, чтобы сформировать свойства личности. Свойствами личности являются такие свойства, в которых выражаются отношения личности . Отношения становятся свойствами личности, когда оно осознано, обобщено, относительно устойчиво и постоянно.
Из этого следует, что в целях воспитан...
Опубликовано: 1 апреля 2015
|
Приёмы руководства деятельностью детей в процессе бесед Автор: Игнатьевская Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с №3 "Незабудка"
ПЕРВЫЙ МЕТОД
Успешное решение задач, поставленных в беседе зависит не только от успешного построения беседы, но и от того, как воспитатель проводит и каким методическим приёмом он будет пользоваться.
Одним из важнейших приёмов является-вопросы воспитателя .Используются различные типы вопросов:
1.Вопросы, ведущие к пониманию основной идеи (моральной) ...
Опубликовано: 1 апреля 2015
|