Игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка
Тема: игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка.
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород. Описание материала: вашему вниманию предлагается 2 и 3 этапы развивающей игры-головоломки «Танграм», с которой Вы уже знакомы и которую можно использовать при дальнейшем обучении английскому языку детей младшего подросткового возраста. Напоминаю, что верхнего возрастного предела у игры нет. Игра интересна и детям, и взрослым. Назначение материала: данный материал будет полезен учителям, педагогам дополнительного образования, которые стремятся создать все условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях и родителям, которые могут совместно с ребёнком играть в эту игру. Для детей разного возраста и развивающие задания в игре «Танграм» должны быть разные. Цель: использование игры-головоломки «Танграм» при обучении английскому языку для развития образного, логического, пространственного и конструктивного мышления. Задачи:
- развивать внимание, сообразительность и нестандартность мышления;
- способствовать успешному усвоению материала по английскому языку;
- развивать умственную и волевую активность, учебно-познавательную и творческую деятельность;
- развивать умение анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы;
- научить изображать силуэты животных, птиц, людей и предметов и называть их на английском языке. Учебные средства, необходимых для организации игры: Квадрат (величина его практически может быть любой) из картона, ткани, жёсткой офисной папки или пластика, разрезанный на 7 частей. Все части квадрата сложены в конверт или пакет.
Основной задачей школы является задача повышения качества обучения. В области обучения иностранным языка это означает поиск более эффективных средств обучения. Одним из важнейших средств является игра или игровая деятельность, делающие урок более эффективным, интересным, увлекательным. Игра должна органично вписываться в учебный процесс, способствовать успешному усвоению материала. Характерной психологической особенность младшего подросткового возраста является подвижность, активность и вместе с тем быстрая утомляемость. На уроках от учеников требуется внимание, активность, работоспособность и быстрая реакция. Использование игры обеспечивает возможность проводить обучение в соответствии с психологическими особенностями учащихся этой возрастной группы.
Являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, игры требуют огромной концентрации внимания, тренируют память, развивают речь и творческие способности учащихся. Игровая деятельность увлекает даже самых пассивных и слабых учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Рекомендуется использовать игровые упражнения на каждом уроке.
Игры-головоломки нравятся и детям, и взрослым: они увлекательны, развивают сообразительность и нестандартность мышления, поднимают самооценку, не требуют специальных знаний. Кроме того, такие игры являются отличной заменой электронным гаджетам, захватившим время и разум современных людей.
Второй этап игры – это составление фигур по расчлененным образцам.
Дети анализируют образец и объясняют расположение частей. Затем следуют упражнения в составлении фигур. Дети могут обращаться к образцу, который изготовлен в виде таблицы на листе бумаги или выведен на экран проектора. Это облегчает на первых уроках анализ и проверку воссоздаваемого изображения с образцом.
На уроках работу можно проводить по лексико-грамматическим темам, в рамках которых уточняется и закрепляются знания учащихся. По темам разрабатываются учителем картинки к игре «Танграм». Например, человек, части тела, семья, дикие и домашние животные, птицы, рыбы, грибы, дома, мебель, игрушки, цветы и т.д. Учитель знакомит учащихся (любым выбранным им способом) с лексикой, предназначенной для активного усвоения на уроках английского языка. По теме «Дикие животные» разрабатываем картинки: заяц, лиса, кенгуру, волк, медведь, лев.
Танграм (от китайского «семь дощечек мастерства») - головоломка, состоящая из семи плоских фигур или танов, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура.
Правила игры
При решении головоломки требуется соблюдать следующие правила:
1. Необходимо использовать все семь фигур танграма.
2. Фигуры не должны накладываться друг на друга, они должны соприкасаться.
3. Фигуры можно переворачивать, класть любой стороной вверх.
Из такого небольшого количества деталей можно получить огромное количество разнообразных фигур – подсчитано, что вариантов более 7000.
На экран проецируется 2 слайд. Tangram is a fun dissection puzzle consisting of seven geometric shapes known as tans.
The objective of the puzzle is to form a specific shape using all seven pieces without overlapping. Game 1. What is in the envelope (package)? (Что в конверте или пакетике?)
It’s tangram. A tangram is a Chinese game. Count shapes.
There are five triangles (two big triangles, three small triangles), one square and one quadrangle. There are seven shapes. All the pieces together make one big square.
Это танграм. Танграм – это китайская игра. Посчитай фигуры.
Всего 5 треугольников (2 больших треугольника, 3 маленьких треугольника), 1 квадрат и 1 четырёхугольник. Всего 7 фигур. Все фигуры составляют один большой квадрат.
На экран проецируется 3 слайд. Game 2. Shapes. (Фигуры.)
Look, read and remember.
A triangle – треугольник.
A quadrangle – четырехугольник.
A square – квадрат.
A diamond – ромб.
A rectangle – прямоугольник.
A parallelogram – параллелограмм.
На экран проецируется 4 слайд. Game 3. Do triangles! (Делаем треугольники!)
Take all shapes and do triangles. Name all shapes. (Возьмите все фигуры и сделайте треугольники. Назовите все фигуры.)
На экран проецируется 5 слайд. Game 4. Do quadrangles and rectangles! (Делаем четырёхугольники и прямоугольники!)
Take all shapes and do quadrangles and rectangles. Name all shapes. (Возьмите все фигуры и сделайте четырёхугольники и прямоугольники. Назовите все фигуры.)
На экран проецируется 6 слайд. Game 5. Do squares and diamonds! (Делаем квадраты и ромбы!)
Take all shapes and do squares and diamonds. Name all shapes. (Возьмите все фигуры и сделайте квадраты и ромбы. Назовите все фигуры.)
На экран проецируется 7 слайд. Game 6. Do parallelograms! (Делаем параллелограммы!)
Take all shapes and do parallelograms. Name all shapes. (Возьмите все фигуры и сделайте параллелограммы. Назовите все фигуры.)
На экран проецируется 8 слайд. Game 7. Find a brown cat among all cats and do tangram. (Найдите коричневую кошку среди всех кошек и сделайте танграм.)
На экран проецируется 9 слайд. Game 8. What cats do you like? (Какие кошки понравились Вам?)
Можно ввести элемент соревнования. Если ученик быстрее других выкладывал качественную картинку, то он получал награду или пятёрку.
За играми по составлению фигур по образцам можно предложить упражнения по собственному замыслу.
На экран проецируется 10 слайд. Game 9. Can you make people with the shapes? (Умеете Вы делать людей из фигур?)
На экран проецируется 11 слайд.
Учащимся предлагается составить рассказ о своих действия при составлении картинки или учащимся предлагается составить рассказ о действия людей. Game 10. Can you make fish with the shapes? (Умеете Вы делать рыбок из фигур?)
Даётся задание на составление нескольких фигур по собственному замыслу. Картинка сначала задумывается мысленно, а потом собираются её отдельные части, после того создаётся вся картинка.
На экран проецируется 12 слайд. Game 11. Can you find and make the birds? (Умеете Вы находить и делать птиц?)
На экран проецируется 13 слайд.
Третий этап игры — воссоздание фигур по образцам контурного характера (нерасчлененным).
На третьем этапе ученики создают фигуры по образцам контурам. Это упражнение более сложное, потому что оно требует зрительного членения контура на составные части (геометрические фигуры). Game 12. Make tangrams! (Делаем танграмы!)
На экран проецируется 14 слайд. Game 13. Guess what shapes are hidden! (Догадайтесь, какие фигуры спрятаны!)
На экран проецируется 15 слайд.
Play 'Tangram’ and learn English! Играйте в «Танграм» и учите английский язык!
На экран проецируется 16 слайд.
Презентация на тему: Игра-головоломка «Танграм» для детей на уроках английского языка
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение! Очень интересную и увлекательную игру Вы предложили! Мне понравились варианты заданий, игр. Интересно также складывание различных фигурок животных и людей (так же много вариантов). Обязательно воспользуюсь в работе с детьми. Ведь, как мне кажется - это очень интересное, увлекательное, познавательное и творческое занятие! С Вашего разрешения, возьму в копилочку интересных идей! Большое спасибо! Дальнейших творческих успехов! голос
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Я Вас благодарю за компетентный, содержательный комментарий и голос.
Приятно, когда твой материал востребован коллегами и его берут в закладки.
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Заинтересовало название Вашей работы и я с удовольствием прочла ее всю.
Вы предлагаете очень оригинальное, творческое задание, разные виды работы. И складывание, конструирование и обсуждение работ на иностранном языке. Это способствует развитию интеллектуальных компетенций учащихся. Думаю над тем, как можно применить эту игру на своем уроке, спасибо за интересную идею.
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Думаю, что все педагоги знакомы с игрой-головоломкой "Танграм" и дети очень любят эту игру, с удовольствием в нее играют. Данная игра знакомит детей с геометрическими фигурами, учит складывать определенные фигуры, но использовать при обучении английскому языку детей - это что-то! Креативно, необычно, интересно, познавательно... Спасибо за интересную идею. Теперь попробуем внедрить в детский сад.
Здравствуйте уважаемая Ольга Ивановна! Большое спасибо Вам за приглашение познакомиться с такой увлекательной игрой для овлаления английским языком. С игрой Танграм я конечно знакома, но больше как с просто головоломкой. Вы же представили в Вашей статье целую методику по закреплению знаний, полученных на уроках английского языка и развитию мыслительный процессов детей.
Я с удовольствием проголосую за Ваш полезный материал.
Успехов Вам!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение и за дружбу! Увлекательную и занимательную игру вы представили. Применение эффективных, нестандартных форм на уроках, делает их ещё интереснее и познавательнее. Дети, я думаю получают массу позитива на таких занятиях. Голос! Удачи и творческих успехов!
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Да, во время Дня гуманитарных наук дети получили массу позитива, они и были очень увлечены игрой. Спасибо за тёплые слова и голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень интересная, увлекательная игра, в которую любят играть дети. Использование игры-головоломки при обучении английскому языку просто замечательно. У детей развивается образное, логическое, пространственное и конструктивное мышления. Идея прекрасная. Примите голос! Удачи!
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение на великолепную методическую разработку "Игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка". С отдельными элементами игры встречалась и раньше, но после вашей разработки непременно включу в занятия с ребятнёй: вы так основательно прописали все этапы изготовления и применения - что грех не воспользоваться. Спасибо огромное за работу! Голос!!!
Добрый вечер, Алёна Дмитриевна!
Спасибо за добрые слова о материале и голос.
Замечательно, что Вы нашли что-то нужное для себя и работа будет востребована коллегами.
Здорово, что вы не ограничились одним занятием в игру "Танграм", а представили ещё один познавательный конспект, показав игру с другой стороны. Таким образом вы развиваете интерес учащихся к изучению английского языка и любовь к своему предмету. Голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С большим удовольствием ознакомилась со 2 и 3 этапами развивающей игры-головоломки «Танграм», ее использовании при обучении английскому языку. Составление геометрических фигур, выкладывание силуэтов животных, птиц, людей, предметов развивает внимание, мышление, способствует успешному усвоению учебного материала. Благодарю Вас за приглашение и голосую с пожеланием успеха!
Добрый вечер, Татьяна Юрьевна!
Спасибо за добрые слова о материале и голос.
Замечательно, что Вы нашли время, чтоб ознакомиться с моей публикацией и оставили компетентный комментарий.
Здравствуйте, Ольга Ивановна.
Благодарю за приглашение на интересную, увлекательную и развивающую игру Танграм.
Вы предложили разные варианты головоломок, которые развивают логическое мышление детей, повышают уровень знания языка.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!1
Добрый вечер, Елена Викторовна!
Спасибо за добрые слова о материале и голос.
Замечательно, что Вы откликнулись на приглашение и оставили свой содержательный комментарий.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересная, увлекательная игра. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! По-моему эта разработка ещё интересней, чем предыдущая! С удовольствием отправляю ее к себе в закладку! С пожеланиями успеха!
Добрый вечер, Ольга Владимировна!
Спасибо за добрые слова о материале и голос.
Замечательно, что Вы нашли что-то нужное для себя и работа будет востребована коллегами.
Интересное продолжение использования игры-головоломки «Танграм» при обучении английскому языку для развития образного, логического, пространственного и конструктивного мышления для детей разного возраста.
Примите голос!
Здравствуйте, уважаемая Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей публикацией. Это здорово, что вы продолжаете знакомить нас с такой интересной, интеллектуально-прикладной игрой и вариантами ее использования на уроках английского языка. Кто бы мог подумать, что из небольшого количества геометрических фигур можно придумать более 7000 вариантов их сложения. Впечатляет! Какая хорошая зарядка для человеческого ума и своего рода вызов его творческим способностям.
Эффективность использования игровых приемов на любых уроках трудно переоценить. Об этом вы подробно написали в своем конспекте, тем самым обозначив актуальность выбранной вами темы для публикации. Игра Танграм, безусловно, вызовет интерес у обучающихся. Больше всего мне понравился третий этап игры, продвинутый, где нужно отгадать, из каких фигур состоит картинка. Можно даже устроить соревнование. Пусть каждый предположит количество и форму геометрических фигур , а затем учитель скажет, кто был прав. Мои обожают соревнования, всякого рода конкурсы.)))
Что касается оформления, то здесь все профессионально: подробное изложение материала, подкрепленное иллюстрациями, четкие цель и задачи.
Желаю вам дальнейших творческих успехов! Всего доброго!
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Спасибо за добрые слова о материале, подробный комментарий, хорошие пожелания и голос.
Конечно, игра "Танграм" познавательна и интересна.
Ольга Ивановна,продолжаете удивлять!С удовольствием ознакомилась с развивающей игрой "Танграм" на уроках английского языка! Интересно,увлекательно,познавательно!Желаю новых творческих идей!Успехов!Мой голос!
Добрый вечер, Валентина Николаевна!
Спасибо за добрые слова о материале, внимание, поддержку и голос.
Замечательно, что Вы нашли время, чтоб ознакомиться с моей работой.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Игра в наше время является необходимой составляющей образовательного процесса, не только потому, что её просто надо применять, но потому, что у такого вида деятельности на самом деле великолепные результаты! Ваша профессиональная работа подтверждает это. Вы представили замечательную, уникальную идею применения игры-головоломки «Танграм», посредством которой развиваете внимание, мышление, умственную активность детей, умение анализировать, конструировать. Так много задач реализуется применением "Танграма" на уроке, одна из главных – совершенствовать языковые компетенции учеников!
Посылаю Вам голос с уважением! Успехов Вам и новых креативных идей!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательная публикация по использованию игры "Танграм" на уроках английского языка. Представлена разработка профессионально, грамотно, в соответствии с требованиями сайта. Танграм - это, пожалуй, самая популярная и востребованная игра из серии так называемых «геометрических конструкторов». На Ваших уроках конструирование фигур и обсуждение работ ведется на английском языке, что способствует развитию языковых компетенций учащихся. С пожеланиями успеха, голосом 21 и уважением, И.В.
Добрый день, Ирина Владимировна!
Благодарю Вас за сотрудничество, голос, тёплые слова о материале, добрые пожелания и компетентный, содержательный комментарий.
Здравствуйте, Ольга Ивановна, Благодарю за приглашение на интересный вариант применения моей любимой игры! Восхищаюсь Вашим умением использовать интереснейшие приёмы при обучении английскому языку. Вы способствуете всестороннему развитию обучающихся, развитию внимания, сообразительность, умственной и волевой активности, учебно-познавательной и творческой деятельности. Кроме успешного усвоения материала по английскому языку, Вы создаёте условия для развития образного, логического, пространственного, конструктивного мышления и что наиболее важно нестандартности мышления. Благодарю Вас за то, что делитесь с коллегами своим бесценным практическим опытом. Примите голос № 23 и пожелание дальнейших творческих Успехов!
Добрый день, Зинаида Аркадьевна!
Мне очень приятно, что ВЫ заходили в гости, познакомились с публикацией и оставили тёплые слова о материале, добрые пожелания и компетентный, содержательный комментарий. СПАСИБО!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Удивили Вы всех неожиданным приемом соединить геометрию и английский язык! Результат отличный-игра "Танграм"!Материал насыщен английской лексикой, вариантами построения фигур, да к тому же оформление-выше всяких похвал (разные цвета фигур, вариативность, усложнения)! Примите слова восхищения профессионализмом!Голос!
Добрый вечер, Валентина Сергеевна!
Спасибо за похвалу и слова восхищения о моём материале. По-моему Вы преувеличиваете, но приятно...
Благодарю за голос!
Спасибо за приглашение.Замечательная публикация направлена на развитие образного, логического, пространственного и конструктивного мышления для детей разного возраста.Нестандартные формы всегда делают уроки ещё интереснее и познавательнее. Материал должен быть востребован коллегами и вызывать интерес.Голос!
Добрый вечер, Лариса Борисовна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение посетить мой блог и ознакомиться с публикацией.
Спасибо за голос и комментарий.
Ольга Ивановна, здравствуйте! Благодарю Вас за приглашение на знакомство с публикацией: Игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка.
Очень интересно! Креативно!
Вы используете инновационные формы работы для развития образного, логического, пространственного и конструктивного мышления, это ЗДОРОВО!
С удовольствием голосую, желаю УДАЧИ в конкурсе!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. Ваша публикация является продолжением темы "Танграм на уроках английского". Форма необычная и креативная, я бы сказала аутентичная. Материал оформлен доступно и четко. Успехов и удачи!
Добрый вечер, Мария Андреевна!
Конечно, Вы правы, это продолжение, но на подробное продолжение третьего этапа, что-то у меня сил не осталось.
Спасибо за комментарий и добрые пожелания.
Добрый вечер, Ольга Ивановна!
Очень интересная публикация Вами представлена. Игра-головоломка "Танграм" действительно увлекательная и развивающая. Такую развивающую игру можно применять для работы с детьми любого возраста. Замечательно!!!
Так профессионально Вы соединили игру с изучением английского языка! Здорово!
Спасибо Вам за интересные идеи в работе. Я с удовольствием голосую!
Желаю Вам новых творческих находок и идей! Удачи в конкурсе!
Добрый вечер, Елена Геннадьевна!
Спасибо, что откликнулись на приглашение и заглянули в гости на мою страничку, чтоб оставить комментарий, тёплые слова о материале и голос.
Добрый вечер, Валентина Петровна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и ознакомиться с моим материалом. Спасибо за тёплые слова о материале, добрые пожелания и голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Ваша игра "Танграм" на уроках английского языка даёт богатые возможности для применения метапредметных связей, которые в свою очередь стимулируют познавательную активность детей. Уделяется внимание развитию речи., дети учатся создавать мыслеобразы, а упражнения для глаз на третьем этапе -хороший здоровьесберегающий фактор. Очень понравились загадки в 15 слайде. Несомненно такой урок будет способствовать повышению качества обучения! Голос!
Ольга Ивановна, добрый вечер.Интересный, увлекательный урок!Игры-головоломки очень нравятся детям! Побольше бы дети крутили и держали в руках их, а не телефоны и гаджеты!! Спасибо большое!!
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Спасибо за поддержку, внимание и голос. Согласна с Вашим мнением. Поддерживать интерес к иностранному языку необходимо, а игра очень хороший способ.
Здравствуйте Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение на урок! Игра на самом деле познавательная и увлекательная, можно весь урок собирать фигурки. Подойдет в копилку учителю любого (на мой взгляд) предмета. Я веду искусство, мне тоже захотелось заставить детей поразмышлять, ведь игра - головоломка, а значит заставляет думать и размышлять. Примите голос!
Добрый день, Татьяна Анатольевна!
Благодарю за то, что нашли время и заглянули в мой блог.
Спасибо за голос и тёплые слова о материале.
Замечательно, что и в Вашей копилочке окажется мой материал.
Добрый день!
Благодарю за то, что нашли время и заглянули в мой блог.
Спасибо за голос и тёплые слова о материале.
Замечательно, что и в Вам мой материал понравился.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Ваша публикация "Танграм на уроках английского" заслуживает внимания! Вы проявляете творческий подход к урокам, это достойно уважения! Обязательно порекомендую вашу разработку нашим молодым учителям английского языка. Успехов и удачи! Примите мой голос.
Добрый день, Светлана Владимировна!
Благодарю за то, что нашли время и заглянули на мою страничку.
Спасибо за голос и тёплые слова о материале.
Замечательно, что мой материал будет полезен коллегам.
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение! Очень интересную и увлекательную игру Вы предложили!Познавательно, увлекательно, интересно!С удовольствием голосую!
Мне кажется английский язык не самый лёгкий предмет в школе. А с вашими игровыми приёмами будет намного легче и интереснее детям. А это значит, что английский язык станет одним из любимых предметов. Я сама немец. И сейчас мне больших трудов стоит помогать детям в уроках английского. У такого преподавателя, как вы я думаю, дети бы справлялись самостоятельно с заданиями. Поэтому, вы мастер своего дела!!!!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Ваша публикация "Танграм на уроках английского" заслуживает внимания! Мне понравилось и детям, с которыми вы занимаетесь, думаю тоже. Очень интересно придумано и обыграно. Мой голос. Удачи Вам!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей публикацией. Составление геометрических фигур развивает внимание, мышление, способствует успешному усвоению учебного материала. Данная разработка представлена профессионально, грамотно, в соответствии с требованиями сайта. Примите голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна!!! Спасибо за приглашение! Очень интересный материал! Думаю, использование дидактических игр очень помогает в освоении английского языка, а "Танграм", к тому же, развивает пространственное мышление и математические способности.
Публикация оформлена грамотно и последовательно и полностью отвечает поставленным задачам. С удовольствием голосую!!!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень необычно и одновременно здорово! Вы с лёгкостью объединили в одном уроке и решение геометрических задач, и обучение английскому языку, и всё это в игровой непринуждённой обстановке. Ваше занятие несомненно заслуживает высокую оценку за нестандартный творческий подход! С огромным удовольствием голосую за профессионализм в работе!
Здравствуйте Ольга Ивановна!Спасибо за приглашение! Посмотрела Ваш МК! Большая, объемная работа. Неоценима роль игровых приемов. Уделяется огромное внимание на развитие логического мышления, математических способностей.Грамотно, качественно оформлена работа.Голос.
Познакомившись с вашей публикацией, вспомнила уроки математики в начальной школе. Дети очень любили играть в Танграм. А вы применили эту игру на уроке английского языка. Представляю, с каким интересом, увлекательно прошёл урок. Методическая разработка "Танграм на уроках английского" оформлена профессионально, грамотно, заслуживает внимания и положительной оценки. Вы творчески подошли к разработке данного материала. Всё соответствует требованиям сайта. Ольга Ивановна, принимайте мой голос и пожелания удачи.
Добрый вечер, Тамара Александровна!
Рада Вашему визиту. Игры всегда познавательны и интересны для детей.
Благодарю за тёплый, позитивный отзыв о материале, поддержку и голос.
Добрый день, Ольга Ивановна! Хорошая идея использования игры. Не думала, что таким образом можно применить ее на уроке английского языка. Занятие увлекательно и интересно! Спасибо за грамотно составленную публикацию. Жду дальнейших приглашений. Примите заслуженный голос!
Добрый вечер, Татьяна Михайловна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и ознакомиться с моим материалом. Благодарю за тёплые слова о материале и голос.
Здравствуйте!
Спасибо за приглашение. Я с большим увлечением читала Вашу статью. Я раньше не слышала о такой игре, но она мне очень понравилась. У меня появилась идея упростить и применить данную игру в работе с дошкольниками. Спасибо за идею! Голос!
Добрый вечер, Надежда Геннадьевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Спасибо за положительный отзыв о материале и голос.
С дошкольниками я в такую игру играла, отправлю приглашение посмотрите.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо за приглашение.Эта игра может пригодиться всем, кому нравится работать с детьми. Развивать их образное, логическое, пространственное, конструктивное мышления и что наиболее важно их нестандартное мышление, память и творческие способности.Обязательно поиграем с детьми.Еще раз большое спасибо и примите мой голос.
Очень интересная, увлекательная, игра! Данная игра развивает у детей психические процессы! Большое спасибо за замечательную идею! С удовольствием голосую!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересная и конструктивная работа! Использование различных видов деятельности влияет на усвоение языка. Составление геометрических фигур, выкладывание силуэтов животных, птиц, людей, предметов, развивает внимание, мышление, воображение. Спасибо за полезный материал! С удовольствием голосую!
Добрый день, Наталия Владимировна!
Благодарю за сотрудничество.
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Спасибо за подробный, профессиональный отзыв, тёплые слова о материале и голос.
Ольга Ивановна!
2 и 3 этапы развивающей игры-головоломки «Танграм» Вашей публикации ещё более увлекательны и конструктивны. Процесс работы интересный, простой, доступный, результативный – «учение с увлечением»! Мне очень понравилась игра. Голосую с пожеланием победы!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с использованием игры-головоломки «Танграм» при обучении английскому языку. Вы соединили игру с изучением языка! Здорово! Дети любят играть в любом возрасте, главное, чтобы игры были творческими! А ваша задумка развивает и творчество, и смекалку, и ум!
Спасибо Вам за интересные идеи в работе. Примите голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Хорошее сочетание английского с игрой "Танграм". Мне эта игра сама по себе симпатична, потому что мои детки ее очень любят. Ваша задумка по применению ее на урок замечательна. Главное дети принимают и тем самым развивают свою логику, мышление. ГОЛОС! Успехов))))
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Замечательный урок! Как же повезло вашим ученикам, с тем что у них есть такой творческий и увлеченный своим предметом учитель. Успехов! Примите и мой голос.
Добрый вечер, Светлана Сергеевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в обсуждении игры "Танграм".
Спасибо за добрые слова и голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Сегодня я познакомила своих ребят с игрой-головоломкой "Танграм". Во-первых они никогда не слышали о такой игре, и им было вдвойне интересно узнать, что это такое. Попытались запомнить названия геометрических фигур - для них они немного сложноваты (4 класс), но тем не менее они очень старались. И на следующем занятии я планирую продолжить данную работу. Думаю, результат будет.Что касается выполнения танграма, то их очень увлек сам процесс.
Старалась давать инструкции на английском языке, но часто приходилось переходить на русский (позабывали цифры). Вот такие у нас получились работы.
За одно повторили Present Perfect (I've made a dog.), цвета (It's orange.), счет.
В общем, теперь, попробовав на практике данный вид игровой технологии, могу сказать, что она (технология) достаточно эффективна, и я с удовольствием буду использовать ее в своей деятельности.
Всего хорошего, Любочкина К.В.
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Очень приятно, что мой материал заинтересовал Вас и ему нашлось практическое применение на уроках английского языка.
Замечательно, что Вы стремитесь создать все условия для овладения учебным предметом на уроках.
Спектр применения игры очень широк. Мне понравилось в 5 классе повторять с игрой части тела и называть болезни. У животных болело всё и на себе не надо показывать...
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей публикацией. Составление геометрических фигур развивает внимание, мышление, способствует успешному усвоению учебного материала. Данная разработка представлена профессионально, грамотно, в соответствии с требованиями сайта. Примите голос!
Добрый день,Ольга Ивановна!У вас всегда интересно побывать.Очень интересно используется игра-головоломка «Танграм» на уроке английского языка.Голос +66!Удачи!
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на игру-головоломку «Танграм» на уроках английского языка!
Ваш материал безусловно имеет педагогическую ценность для специалистов, и не только Вашего профиля.
Вы способствуете развитию образного, логического, пространственного и конструктивного мышления у детей.
Голосую за отличную публикацию! Взяла в закладочки. Спасибо!
Добрый вечер, Любовь Владимировна!
Мне очень приятно, что Вы приняли участие в обсуждении и в оценке моей работы.
Вдвойне приятно, что Вы собираетесь использовать материал.
Спасибо за голос!
Здравствуйте, Лариса Андреевна!
Мне очень приятно, что Вы ознакомились с моей работой, оставили отзыв и голос.
Замечательно, что игра оказалась полезной и будет Вами использоватьсяю
Здравствуйте! Ольга Ивановна, какая же это замечательная идея, использовать головоломку "Танграм" на уроках английского! Оригинально, полезно и увлекательно. С удовольствием +1 голос!
Добрый вечер, Анастасия Александровна!
Спасибо за голос и добрые слова о материала.
Мне было очень приятно получить Ваш комментарий.
Искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте Ольга Ивановна. Познакомилась с Вашей работой - Тема: игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка. Игра интересна детям и создаёт условия для овладения учебным предметом на уроках и внеклассных занятиях. Развивает образное, логическое, конструктивное мышление, решает многие задачи обучения и развития. Уверена, ваш опыт будет востребован)) Удачи)) Примите и мой голос)).
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательную игру-головоломку «Танграм». Использованы различные виды работы. Материал интересный. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены. Удачи в конкурсе. Голос.
Отличная и очень интересная работа,Ольга Ивановна!Спасибо за идею,попробую использовать "Танграм" на своих уроках,надеюсь что получится и ученикам будет интересно. Голос конечно!
Здравствуйте!
Спасибо за поддержку и добрые слова о материале! Желаю успешно использовать материал на своих уроках.
Я очень признательна Вам за голос и отзыв.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Большое спасибо Вам за приглашение познакомиться с такой увлекательной игрой для овладения английским языком. Данная игра очень увлекательная и способствует успешному усвоению материала. Данные игры требуют огромной концентрации внимания, тренируют память, развивают речь и творческие способности учащихся. Ведь игра это один из основных видов деятельности детей. С удовольствием голосую за ваш материал и желаю дальнейших творческих успехов.
Здравствуйте, Елена Юрьевна!
Спасибо за позитивный, компетентный комментарий к моей публикации.
Я с Вами согласна в том, что игры развивают внимание, мышление, любознательность, инициативу и самостоятельность в разных видах игровой деятельности.
Благодарю за добрые пожелания и голос.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение, с большим удовольствием погостила у вас в блоге. В очень интересной форме построено вами игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка, думаю. что активность ребят было очень высока. Спасибо за очень полезную публикацию, которая дополнена и презентацией. Готовый материал для работы. С большим удовольствием оставляю свой голос.
Ольга Ивановна!
Использование игры-головоломки «Танграм» на уроках английского языка - чудесная идея!
Игры такого рода облегчат задачу освоения и закрепления различных речевых навыков,
знакомства с окружающим миром.
Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно.
Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.
Здравствуйте, Зоя Григорьевна!
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время, оставили свой компетентный, содержательный комментарий и голос, написали добрые слова и пожелания.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательный мастер-класс по использованию игры-головоломки «Танграм» на уроках английского языка. Использование игры на уроках способствует развитию внимания и сообразительности, нестандартного мышления и воображение. Учит анализировать простые изображения и визуально делить целое на части; составлять фигуры из частей, правильно называя их на английском языке. Мой голос.
Добрый день, Татьяна Петровна!
Спасибо! Я очень признательна за положительный отзыв, голос.
Мне очень приятно, что вы нашли время и приняли участие в обсуждении материала.
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересно, познавательно и увлекательно для детей. Очень много вариантов применения для изучения различных тем. Спасибо,что делитесь своими наработками. Успехов!
С интересом познакомилась с вашей публикацией. Составление геометрических фигур развивает внимание и способствует успешному усвоению нового материала. Примите голос!
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение и за предложение дружбы!Вы действительно педагог с большой буквы, ваши занятия интересные и увлекательные, я уверена, что дети посещают их с удовольствием. Спасибо, удачи вам! Примите голос.
Ольга Ивановна, постараюсь применить материал для своих занятий по английскому языку. Мы с Вами в этом смысле единомышленники, то есть работаем над тем, как можно научить мыслить детей на английском, (это высший пилотаж), если дети и на русском не привыкли размышлять, (это обыденность). Спасибо за интересный материал.
Добрый вечер, Вера Владимировна!
Благодарю за добрые слова о публикации.
Приятно, что материал будет использоваться Вами на уроках.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ольга Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось. Использую танграм в работе с дошкольниками по математическому развитию, а можно и в другом направлении попробовать. Спасибо, очень увлекательно. Примите голос.
Доброго времени суток, Ольга Ивановна!С удовольствием ознакомилась с развивающей игрой "Танграм" на уроках английского языка! Очень интересно,увлекательно и познавательно! Желаю новых творческих идей и с удовольствием голосую!