Работа со стихотворениями с движениями на английском языке. Тема «Чтение»
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: Вашему вниманию предлагается описание работы со стихами на уроках английского языка по теме «Чтение», которое будет интересно и полезно как детям 3 – 12 лет и их родителям, так и учителям английского языка на уроках и внеурочной деятельности. Рифмованные стихи можно использовать на физкультминутках на уроках.
Цель: ознакомление с работой над стихами и выражениями языкового репертуара, командами, которые используются учителем при работе с детскими рифмованными стихами с движениями.
Задачи:
- познакомить с выражениями языкового репертуара при работе с рифмованными стихами с движениями;
- развивать умение выполнять действия по команде;
- развивать умение правильно выполняя движения читать стихотворение;
- развивать у детей художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;
- совершенствовать исполнительское мастерство;
- развивать навыки разговорной речи на английском языке, мышления;
- развивать умение чувствовать красоту и выразительность рифмованного слова;
- расширять кругозор учащихся и формировать интерес к поэзии.
Возраст: учащиеся 3 - 12 лет, 1 - 5 класс, дети детского сада.
Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитная доска.
Оформление класса: на магнитной доске прикреплены высказывания о стихотворениях или проектируются на экран.
Action rhymes and poems
Action rhymes. Action poems. Рифмованные стихотворения (рифмовки), которые сопровождаются движениями. Стихотворения с движениями.
A rhyming poem is a poem with verses (or lines) that contains rhyming words at the end of each line. Рифмованное стихотворение – это стихотворение со строчками, которые содержат рифмующиеся слова в конце каждой строчки.
My Hands
My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face,
On my hips I place them, so.
Now I raise them up so high,
Make my fingers fairly fly.
Now I clap them, one, two, three,
Then I fold them silently.
Storytime
Sometimes my hands are at my side.
And then behind my back they hide.
Sometimes I wiggle my fingers so.
Shake them fast.
Shake them slow.
Sometimes my hands go clap, clap, clap.
And then I rest them in my lap.
And they’re as quiet as quiet can be.
Because it’s storytime you see.
Language vocabulary of the teacher. Языковой репертуар учителя.
Test yourself. Проверьте себя.
1. This is an action rhyme. Это стихотворение, которое сопровождается движениями.
2. I shall do the actions and I want you to cope me. Я буду выполнять движения, а вы выполняйте их за мной.
3. I would like to act this poem while you are reading it. Пока вы читаете стихотворение, я буду выполнять движения.
4. Watch attentively what I am doing. Смотрите внимательно, что я делаю.
5. Perform the actions. Выполняйте движения.
6. Do appropriate actions. Делайте подходящие движения.
7. Do the actions suggested by the words. Делайте движения, которые требуются.
8. Move around as the words suggest. Двигайтесь так, как указано.
9. Follow the direction of the poem. Следуйте указаниям, которые есть в стихотворении.
10. Do the actions in the order in which they are mentioned. Делайте движения в том порядке, в котором они названы.
11. Repeat the actions throughout the poem. Повторяйте эти движения до конца стихотворения.
12. Recite the poem and mime to it. Читайте стихотворение и выполняйте действия, о которых в нём говорится.
13. Can you recite the poem and perform the actions at the same time? Вы можете рассказывать стихотворение и одновременно выполнять действия?
Commands with action rhymes. Команды с рифмованными стихотворениями.
Test yourself. Проверьте себя.
What are these commands in your language?
1. Hands up (down, on hips, to the sides). Руки вверх (вниз, на бёдра, по сторонам).
2. Sit down. Садитесь.
3. Stand up. Stand still. Встаньте. Стойте тихо.
4. Bend left (right). Go to the left (right) or straight. Наклонитесь влево (вправо). Идите налево (направо) или прямо.
5. Clap your hands together. Хлопайте в ладоши вместе.
6. Clap your hands with your partner. Ударьте ладонями по ладоням партнёра.
7. Give a big clap. Громко хлопните в ладоши.
8. Shake your hands violently. Сильно потрясите руками.
9. Hold up your right (left) hand. Поднимите вверх правую (левую) руку.
10. Spread your hands. Раскиньте руки широко.
11. Put your hands on your hips. Поставьте руки на бёдра.
12. Wave one hand above your head. Помашите одной рукой над головой.
13. Wave good-bye. Wiggle-waggle. Помашите рукой на прощанье. Покачайте.
14. Join your hands. Возьмитесь за руки.
15. Make flying movements with your hands. Помашите руками, как крыльями.
16. Shake your head. Head up (down). Покачайте головой. Голову вверх (вниз).
17. Rest your head on your hands. Положите голову на руки.
18. Join hands. Возьмитесь за руки.
19. Stand in a line. Станьте в ряд.
20. Stand in a circle. Станьте в круг.
21. Form a large circle. Образуйте большой круг.
22. Circle to the left (right). Идите по кругу в левую (правую) сторону.
23. Pass the ball to another player. Передайте мяч другому игроку.
24. Throw the ball across to another player. Бросьте мяч игроку, стоящему на противоположной стороне круга.
25. Walk round in a circle. Идите по кругу.
26. Walk slowly round the room. Обойдите медленно всю комнату.
27. Take long, slow steps. Идите большими шагами, медленно.
28. Tread softly. Ступайте осторожно.
29. Turn around (left or right). Повернитесь кругом (налево, направо).
30. Go as quickly as possible. Идите как можно быстрее.
31. Stamp (drum) your feet on the floor. Затопайте ногами по полу.
32. Touch the floor. Коснитесь пола.
33. Touch each part of the body as it is mentioned in the poem. Прикоснитесь к той части тела, которая называется в стихотворении.
34. Point to your nose (mouth, teeth, head, face, eyes, ears, arm, hand, fingers, leg, foot). Укажите на свой нос (рот, зубы, голову, лицо, глаза, уши, руку, кисть руки, пальцы, ногу, ступню).
35. Count your fingers. Посчитайте пальцы.
35. Keep (stop) counting. Продолжайте (прекратите) считать.
36. Follow actions with hands. Выполняйте действия руками.
37. Fulfill the commands (action-based drills) with the teacher, individually and in groups. Выполняйте команды с учителем, индивидуально и в группах.
38. Direct commands to the teacher and to each other. Обращайтесь с командами к учителю и друг к другу.
The use of commands is the interesting
teaching technique. The teacher models the commands and performs the corresponding actions to make the meaning clear. Young learners fulfil them.
Рекомендуем посмотреть:
Из опыта работы учителя английского языка
Формирование коммуникативной компетентности на уроках английского языка и внеклассных мероприятиях
Цветовая палитра английского и русского языков
Описание книг на английском языке. Тема «Чтение»