Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего представления, 1 класс

Сценарий новогоднего представления «Как козлята и поросята встречали Новый год», 1 класс
Сценарий данного новогоднего представления может быть интересен и полезен в работе как учителям начальных классов, так и воспитателям ГПД. Подобранный материал предназначен для детей 7- 8 лет.

Цель: сплочение коллектива и обучение учащихся взаимодействию в группе одноклассников во время новогоднего представления.
Задачи:
1. Создать праздничную сказочную атмосферу Нового года.
2. Помочь детям выразить свои чувства и переживания через игры, песни, танцы.
3.Развивать эстетическое восприятие деятельности.
4.Воспитывать доброжелательное отношение к новогодним персонажам: Деду Морозу, Снегурочке.

Ход мероприятия:
(Сцена оформлена в виде избушки, в которой живет коза с козлятами. Пританцовывая и напевая, на сцену выходит Коза.)
Коза: Здравствуйте, козлятушки!
Здравствуйте, ребятушки!
Не скучали без матушки?
Вижу, целы все и здоровы.
Не пустили волка злого?
Давайте быстро сосчитаемся,
Кого как зовут – представимся.
Сейчас я ножкой топну,
Трижды в ладоши хлопну
Вы имена свои назовите,
Только очень громко говорите.
(Коза хлопает 3 раза в ладоши. Дети по очереди называют свои имена.)
Коза: Теперь я убедилась, что все на месте. Только вижу, что в избе нашей прохладно, печь не топлена. Вы не замёрзли? Давайте согреемся, поиграем немножко:
Все захлопали в ладоши,
Дружно,веселее!
(Все хлопают.)
Ножки, ножки застучали,
Громче и быстрее!
(Все топают.)
По коленям постучали!
(Все хлопают по коленям.)
Тише, тише, тише!
(Все прижимают палец к губам.)
Ручки, ручки поднимаем!
(Все поднимают руки вверх.)
Выше, выше, выше!
(Встают на цыпочки.)
Завертелись, закружились.
(Все кружатся.)
И остановились.
Коза: Согрелись? Замечательно. Теперь можно и пообедать.
(Стук в дверь.)
Слышите, к нам кто-то стучится. Кто там?
Поросята: Это мы – Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Откройте скорее, за нами гонится волк!
(Коза открывает дверь, на сцену выскакивают три поросенка.)
Коза: Здесь вы можете ничего не бояться. Присоединяйтесь к нам, мы как раз собирались пообедать.
Наф-Наф: Отлично!
Ниф-Ниф: Как я люблю вкусно поесть!
Нуф-Нуф: Просто замечательно!
Наф-Наф: А я удивительный рецепт каши знаю. Ребята, сейчас мы с вами будем готовить кашу, но не настоящую, а «понарошковую». Если из того, что я буду называть, готовится каша, то вы хлопните в ладоши и громко скажите: «Да!». Но если продукты для приготовления каши не используют, тогда дружно топните и скажите: «Нет!». Давайте порепетируем. А теперь играем.
Ниф-Ниф: Когда хозяйка задумала кашу варить, кашу варить, чтоб деток кормить. На рынок собралась, да призадумалась… Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить, своих деток накормить? Давайте ей поможем!
Нуф-Нуф: Парное молоко? (Да!)
Куриное яйцо? (Нет!)
Наф-Наф: Крупа манная? (Да!)
Капуста кочанная? (Нет!)
Ниф-Ниф: Солёный огурец? (Нет!)
Мясной холодец? (Нет!)
Нуф-Нуф: Сахар да соль? (Да!)
Белая фасоль? (Нет!)
Наф-Наф: Масло топленное? (Да!)
Рыбка солёная? (Нет!)
Ниф-Ниф: Лавровый лист? (Нет!)
Китайский рис? (Да!)
Нуф-Нуф: Чернослив да изюм? (Да!)
Шоколадный лукум? (Нет!)
Наф-Наф: Перец болгарский? (Нет!)
Соус татарский? (Нет!)
Ниф-Ниф: Клубничное варенье? (Да!)
Бисквитное печенье? (Нет!)
Нуф-Нуф: Молодцы, ребята! Помогли козе кашу сварить. Всем приятного аппетита!
(Поросята угощают детей конфетами.)
Наф-Наф: А теперь, когда все подкрепились, можно и поиграть….
Коза: Кажется, я нашла замечательных нянек для своих детишек. Скоро Новый год, я пригласила к нам Деда Мороза и Снегурочку. Только боюсь, они могут заблудиться в нашем сказочном лесу. Дорогие поросята, вы бы не могли присмотреть за ребятами, пока я встречу гостей?
Наф-Наф: Будь спокойна, коза, уж нас-то волк не проведет.
Нуф-Нуф: Да, мы знаем, как его обмануть.
Ниф-Ниф: Уж молчал бы, храбрец! Еле ноги от волка унес.
Коза: Главное – двери волку не открывайте!
(Коза уходит.)
Наф-Наф: Ребята, вы любите рисовать? Давайте представим, что мы – цветные карандаши. Каждый карандашик должен занять место в своей коробке на счёт «три». Одна коробка у Ниф-Нифа, другая – у Нуф-Нуфа, третья - у меня. Итак: 1, 2, 3.
(Ребята разбиваются на 3 группы.)
Ниф-Ниф: А теперь все вместе повторяем слова.
(Дети хором повторяют за Ниф-Нифом.)
Чтобы белая зима разноцветною была,
Я коробку открываю, карандашик выбираю.
Пусть он будет красным ( зелёным и т.д.) цветом.
Кто поможет сделать это?
Нуф-Нуф: Ребята, у кого в одежде есть красный цвет, поднимают руки вверх, а остальные присаживаются. Играем!
(После игры раздаётся стук в дверь. Из-за кулис выглядывает волк. На нём фартук и косынка.)
Поросята: Кто там?
Волк: Ваша мама пришла, вам подарки принесла.
(Поёт песню козы.)
Ниф-Ниф: Что-то не очень ты на козу похожа. А вы как думаете, козлятушки-ребятушки?
(Дети отвечают. Волк пытается доказать, что он коза.)
Нуф-Нуф: Если ты – настоящая коза, то спой с нами песенку про Серенького козлика.
Волк: Запросто. Я так люблю свежую козлятинку.
Ниф-Ниф: Что ты там бормочишь?
Волк: Я говорю, что это моя любимая песня.
Наф-Наф: Ребята, а вы помните песенку про Серого козлика? Давайте мы с Ниф-Нифом и Нуф-Нуфом будем запевать, а вы нам подпоёте. И не забывайте повторять за нами все движения.
Ниф-Ниф: Жил-был у бабушка Серенький козлик,
Жил-был у бабушка Серенький козлик.
Вот как, вот как, Серенький козлик
Вот как, вот как, Серенький козлик.
(Показывает рожки и кружится вокруг себя.)
Наф-Наф: Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила.
Вот как, вот как, очень любила
Вот как, вот как, очень любила.
(Поворачивается к Ниф-Нифу и гладит его по голове.)
Нуф-Нуф: Вздумалось козлику в лес погуляти,
Вздумалось козлику в лес погуляти
Вот как, вот как, в лес погуляти
Вот как, вот как, в лес погуляти.
Ниф-Ниф: Напали на козлика серые волки,
Напали на козлика серые волки.
Вот как, вот как, серые волки
Вот как, вот как, серые волки.
(Садится на корточки и закрывает голову руками.)
Нуф-Нуф :Остались от козлика рожки да ножки,
Остались от козлика рожки да ножки.
Вот как, вот как, рожки да ножки
Вот как, вот как, рожки да ножки.
(Показывает рожки и копыта. Волк во время игры пытается украсть кого-то из детей, облизывается и путает слова.)
Наф-Наф: Ну что, ребята? Узнали свою матушку? Так коза с вами играет?
Ниф-Ниф: Волк, мы давно тебя узнали. Нас не проведешь!
Нуф-Нуф: Вот-вот коза должна вернуться. Если не хочешь угодить на рога, убирайся и не порть нам праздник.
(Дети прогоняют волка. Он прячется за ёлкой. Появляется коза растерянная и грустная.)
Коза: Детушки мои, новости у меня для вас плохие. Не встретила я гостей дорогих, видимо, заплутали они в леск сказочном.
(Из- за ёлки появляется волк.)
Волк: Здравствуй, соседушка.
Коза: А ты что здесь делаешь? Кто пустил тебя в нашу избушку?
Волк: Погоди, коза, не шуми, дай слово сказать. Слышал я, что не смогла отыскать ты дорогу к Деду Морозу. Если оставите меня на празднике, провожу вас прямо до места.
Коза: А не обманешь, Серый?
Наф-Наф: Пусть только попробует!
Ниф-Ниф: Вон у нас сколько рожек до копыт!
Нуф-Нуф: Говори, не тяни! Где Дед Мороз и Снегурочка?
Волк: Ничего я вам не скажу, но покажу, если с собой возьмёте.
Коза: Ну что, ребятушки, поверим волку?
Наф-Наф: Пора отправляться в путь!
Волк: Путь наш не близок, много препятствий ждёт впереди.
Нуф-Нуф: Все вперёд, навстречу приключениям!
(Герои разбивают ребят по группам и ведут по секциям, где их ждут различные конкурсы:
«Пещера ужасов» (задача: не испугаться),
«Избушка старушки-веселушки» (задача: не засмеяться),
«Сказочная опушка» (задача: отгадать загадки).
За победу в конкурсах ребята получают по одной части открытки, на которой записаны волшебные слова для Деда Мороза.)

Наф-Наф: Все препятствия преодолели? Идём дальше.
(Герои ведут ребят в зал к ёлке.)
Нуф-Нуф: Ну и где же Дедушка Мороз и Сенгурочка?
Волк: Ответ у вас в руках. Вы получили части новогодней открытки, необходимо их соединить вместе, и вы прочитаете волшебные слова, услышав которые Дед Мороз поспешит к вам на праздник.
(Поросята и дети выкладывают мозаику из кусочков открытки:
«Дед Мороз нас найди и на праздник приходи!» )
Ниф-Ниф: Кажется, я догадался. Нужно всем вместе произнести эти волшебные слова, и Дед Мороз нас обязательно найдёт.
Волк: А я что говорил?
(Дети повторяют фразу. Появляется Дед Мороз.)
Дед Мороз: Ого-го-го! Иду, иду!
К вам на ёлочку спешу!
Здравствуйте, мои друзья!
Из лесов дремучих я
Шёл на праздник к вам сюда.
Я не опоздал? Правильно попал?
Здесь народу – полный зал!
Славный праздник будет тут,
Вижу, то ребята ждут.
А где же внученька моя?
Вы не видели, друзья?
Давайте вместе её позовём
И праздник наш начнём.
(Дети зовут Снегурочку.)
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята! А что это с нашей ёлочкой? Пора и огоньки зажечь.
Ну- ка, ёлка, встрепенись!
Хором: Встрепенись!
Снегурочка: Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Хором: Улыбнись!
Снегурочка: Ну-ка, ёлка, раз, два, три!
Хором: Раз, два, три!
Снегурочка: Светом радости гори!
Хором: Гори!
Дед Мороз: Прокричали мы без толку,
Не проснулась наша ёлка.
Кто-то, видно, не кричал,
Кто-то, видно, промолчал.
Прокричим ещё раз вместе:
Раз, два, три! Ёлочка, гори!
(Ёлка зажигается.)
Дед Мороз: Ах, какая ёлочка!
Искрится вся иголочками.
Спойте дружно для меня:
«В лесу родилась ёлочка».
(Хоровод вокруг ёлки под песню «В лесу родилась ёлочка».)
Снегурочка: Дедушка Мороз, а можно я поиграю с ребятами? Я буду вам показывать движения, а вы повторяйте за мной.
(Снегурочка ведет детей по кругу, поёт.)
С неба падали пушинки
Белоснежные снежинки,
Они вертелись и кружились,
А потом остановились
И в сугробы превратились.
(Все останавливаются.)
Вот такие вот широкие,
(Разводят руки в стороны.)
Вот такие вот высокие,
(Руки вверх – на цыпочках.)
Вот такие вот глубокие,
(Руки перед собой, вращающие движения.)
Вот такие белобокие.
(Руки на пояс, наклоны вправо-влево. Игра повторяется несколько раз, ускоряя темп.)
Дед Мороз: Смотрю я на вас: как вы за год изменились и выросли! Давайте-ка я проверю вас на ловкость.
(Игра на ловкость. Учащиеся становятся в круг и вытягивают руки перед собой. Деде Мороз под веселую музыку бегает по кругу. Играющие должны успеть спрятать руки, пока Дед Мороз не затронул их. Если всё же кого- то задели, тот становится «сненовиком» и выходит в ыентр круга. Чтобы разморозить «снеговиков», им нужно станцевать весёлый танец.)
Снегурочка: Дедушка Мороз, я знаю отличную игру про нашу козу. Давайте, ребята запомним слова:
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.
Нашла коза принцессу, принцессу, принцессу.
Ддавай с козой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
(Коза идёт по кругу и на слова: «нашла принцессу» выбирает любую девочку из круга, выводит под ёлочку и они танцуют.)
Коза: Дедушка Мороз! А ты заметил, какие у нас сегодня красивые и нарядные ребята? Давай устроим дефиле- парад новогодних костюмов.
(Герои берут ребят за руку и проводят по залу.)
Дед Мороз: Пора, друзья проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Снегурочка: Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!
Поросята: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь, говорим вам:
«До свидания! До счастливых, добрых встреч!»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздничной Новогодней игровой программы в 1 классе Сценарий новогодней сказки для 1 класса с участием детей Классный час в 1-2 классе на тему: Новый год Новогодний утренник для детей. Идеи

Похожие статьи:

Новогодний сценарий для 1 класса

Классный час в 1 классе. Что такое Новый год

Праздники в 1 классе. Сценарии

Конспект познавательного занятия на новогоднюю тему, 1 класс

Новогоднее мероприятие в начальной школе по этикету

Участник №3 конкурса педагогического мастерства и творчества «Новогодняя копилка» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся начальных классов, 1 класс
Автор: Ольга
Опубликовано: 2939 дней назад (16 октября 2016)
Просмотров: 4128
+4
Голосов: 4
Елена Леонидовна Филина # 17 октября 2016 в 08:50 +1
Ольга Николаевна, спасибо вам за Сценарий новогоднего представления "Как козлята и поросята встречали Новый год", 1 класс. Мне понравилась ваша работа. Можно использовать как целый сценарий, так и его часть. Интересно, с выдумкой, новый год пройдет весело. Спасибо . Голос.
Елена Григорьевна Полякова # 17 октября 2016 в 11:07 +1
Здравствуйте, Ольга, примите голос!
Поздравляю с публикацией, она удалась:Интересно для детей,
выбраны забавные персонажи, цель и задачи выполнимы.
Не хватает иллюстраций- это бы сделало работу ярче и облегчило восприятие.
Не забывайте "заказывать" свидетельство о публикации - это пригодится и украсит страничку.
Желаю удачи на сайте! С уважением, Е.Г.
Ольга Алексеевна Бродская # 17 октября 2016 в 13:27 +1
Ольга Николаевна, спасибо за интересный сценарий к новому году. Вы развиваете у детей творческую самостоятельность, выразительность речи. В сценарии подобраны забавные персонажи. Желаю творческих успехов!!!
Вера Александровна Орехова # 21 октября 2016 в 10:17 +1
Ольга Николаевна,спасибо за приглашение.
Мне понравился сценарий, столько сказочных героев.
Думаю праздник пройдет весело и дети получат массу положительных эмоций и радостных впечатлений!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ольга # 21 октября 2016 в 10:47 0
Огромное спасибо ВСЕМ за тёплые слова.
Лариса Михайловна Байбурина # 29 ноября 2016 в 22:09 +1
Интересный сюжет получился на основе с детства всем знакомой сказки.Мне кажется, что и воспитанники подготовительной к школе группы справятся с ним. А главное- это действительно подчеркивает праздничную и сказочную атмосферу Нового года.СПАСИБО!
Александра Михайловна Щепихина # 4 декабря 2016 в 13:28 +1
Здравствуйте! Получилось по- настоящему веселое, сказочное, новогоднее мероприятие. Уверена, что всем было интересно. Кроме оригинального сюжета, можно отметить веселые конкурсы, юмор, развитие творческих способностей детей. Удачи!
Айгуль Сулеймановна Хамидуллина # 17 декабря 2016 в 14:29 0
Спасибо за отличный сценарий!
Мой голос! smile
Приглашаю оценить и мою работу:
https://ped-kopilka.ru/blogs/aigul-suleimanovna-hamidulina/maket-po-pd-dlja-detei-detskogo-sada.html