Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация) в младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной деятельности (аппликация)
«Друзья для овечки»
Программное содержание:
1. Показать детям последовательность изготовления аппликации «овечка». Продолжать учить детей располагать аппликацию равномерно на картонном круге. Упражнять детей намазывать клеем бумажную деталь и приклеивать ее к картонной основе.
2. Развивать у детей мелкую моторику рук, речь, мышление.
3. Воспитывать у детей аккуратность при выполнении аппликации.

Материал и оборудование: игрушка овечка, картонный круг красного цвета, бумажные детали: туловище, голова, кудряшки; пластилин белого цвета, фломастер черный, клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, коврик.
Ход:
Педагог с детьми сидят на ковре. Стук в дверь. Педагог встречает гостя.
-Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел?! (овечка)
-Давайте поздороваемся с овечкой (здравствуй, овечка)
Овечка: «Здравствуйте, ребятки! Беее!»
-Ребятки, посмотрите, какая красивая овечка! Что это? (голова, ушки, ножки, глазки).
-Правильно. Ребята, какая у овечки мягкая шерстка! Погладьте овечку.
Дети поочередно гладят овечку.
-Дети, посмотрите, у овечки грустные глаза… Как вы думаете, почему она грустит? (у нее что то болит, она устала, ей скучно и не с кем поиграть).
-Да, ребята. Овечка грустит, потому что ей совсем не с кем поиграть. Как мы можем ей помочь? (найти друзей, сделать овечек для нее).
Педагог приглашает детей к рабочим столам.
- Ребята, посмотрите на ваши тарелочки, что на них лежит? Какого цвета? (белая голова, серое туловище, белые кудряшки, красный картонный круг).
-А что еще есть на столе? (кисточка для клея, клей, тряпочка, коврик, фломастер, пластилин белый).
Педагог вместе с детьми последовательно выполняет аппликацию.
-Ребята. Сначала намажем клеем туловище овечки; аккуратно обмакиваем кисть в клее и наносим на туловище. Не забывайте, что мы намазываем клей на белую сторону. Размазываем клей по всей бумаге. Затем берем и наклеиваем туловище на картонный круг. Не забываем прижимать тряпочкой. Теперь намазываем клеем голову и наклеиваем ее на туловище. Аккуратно прижимаем тряпочкой. Берем теперь кудряшки, намазываем их также клеем и приклеиваем на голову. Молодцы!
Педагог индивидуально оказывает помощь детям, имеющим затруднения в ходе выполнения аппликации.
-Ребятки, давайте поиграем вместе с овечкой!
Педагог вместе с детьми показывают движения знакомой физкультминутки.
«Девочки и мальчики хлопают в ладошки.
Ладушки- ладушки, ладушки – ладошки.
Кашу наварили, помешали ложкой.
Ладушки-ладушки, ладушки – ладошки.
Курочке пеструшке покрошили крошки.
Ладушки – ладушки, ладушки – ладошки.
Поплясали сами, пригласили ножки.
Топают, топают ножки по дорожке».
Педагог обращает внимание детей на овечек.
-Посмотрите, какая красивая овечка получилась! Чего не хватает у овечки? (глазок, носика и ротика).
-Что мы можем сделать? (нарисовать).
-Давайте возьмем фломастер и нарисуем ей глазки, носик и ротик.
-Молодцы! Ребята, посмотрите, у вас на тарелочках остался пластилин. Для чего он нужен нам? (что то слепить)
-Ребята, у овечки есть кудрявая шерстка, а у наших овечек есть? (нет)
-Давайте сделаем кудряшки из пластилина. Для этого отщипнем кусочек пластилина, скатаем шарик, положим на туловище овечки и прижмем пальчиком. Что получилось? («блинчики»). Сделаем побольше таких «блинчиков». Теперь берем фломастер и прижимаем колпачок на пластилин. Что получилось? (кудряшки)
-Молодцы! Посмотрите, какая веселая стала овечка. Теперь ей будет с кем поиграть.
Педагог вместе с детьми раскладывают аппликации вокруг овечки. Педагог читает детям стихотворение:
«За лесом, у речки
Гуляют овечки
И шерсть у овечек
В забавных колечках».
Овечка: «Спасибо, ребятки! Беее!»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень Конспект игрового познавательного занятия с элементами сенсорного развития. Младшая группа Тематический день с детьми младшей группы Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»

Похожие статьи:

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект занятия во 2 младшей группе. Профессия водитель

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Опубликовано: 3348 дней назад (24 сентября 2015)
Просмотров: 2618
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!