Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра-пособие для детей младшего дошкольного возраста «Цветные дорожки»

Дидактическая игра - пособие для детей младшего дошкольного возраста «Цветные дорожки»
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру-пособие на закрепление знания основных четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности, индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
Цель: Учить правильно узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый зеленый).
Задачи: развивать зрительное (сенсорное) восприятие; мелкую моторику; умение группировать предметы по цвету, умение соотносить цвета.

Ход игры
Первый вариант.
Проведи пальчиком по красной, желтой, зеленой и синей дорожкам.
Второй вариант.
Ребенок выбирает машинку, называет какая она по цвету. Воспитатель предлагает показать дорожку соответствующей по цвету машины, а затем "проехать" по дорожке. Вместо машинок можно использовать разноцветные маленькие шарики, что эффективней скажется на развитии мелкой моторики.
Третий вариант.
Подобрать игрушку соответствующей цвету машины. Прокатить на машине по подобной дорожке.
Вариант четвертый.
Проведи машинку по цвету, который загадаю. Например: проведи машинку по цвету как солнышко (травка, небо, помидор, лимон и т.д.)

Похожие записи:

Развивающая игра для детей 2 - 4 лет Дидактическое пособие своими руками «Проведи дорожки» для младшей группы Интерактивное дидактическое пособие для детского сада. Вторая младшая группа Дидактические игры для детей с ОВЗ
Проектная деятельность в ДОУ | Проект в младшей группе детского сада. Знакомство с цветом
Опубликовано: 2266 дней назад (13 января 2018)
Просмотров: 2119
+1
Голосов: 1
Алия Муталипкызы Ибраева # 13 января 2018 в 20:18 0
Мне понравилась ваш материал.
Оксана Викторовна Коношенко # 14 января 2018 в 22:31 0
Спасибо, очень хороший материал для того, чтобы выучить цвета с ребёнком, научить его сопоставлять цвета и предметы окружающей действительности, развивать мышление и воображение.