Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Исследовательский проект для 2 класса

Исследовательский проект
"СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ 2 – го «А» КЛАССА"

Автор: Тутукова Ольга Семёновна, учитель начальных классов.
Место работы: МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 234.
Назначение материала: Выяснить, когда человек начал лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома, и что лучше: домашние конфеты или фабричные.
Цель: Изучение истории появления конфет, способов их самостоятельного изготовления и определение рамок разумного употребления сладостей.
Задачи :
- собрать материал об истории появления конфет;
- изучить виды, состав конфет и технологию их изготовления;
- выявить положительные и отрицательные стороны употребления сладостей;
- научиться изготавливать конфеты самостоятельно;
- разработать рецепт «своей» конфеты, придумать название.
Содержание.
Введение.
Глава 1. История происхождения конфет.
Глава 2. Какие бывают конфеты, из чего они со-стоят.
Глава 3. Какая польза и какой вред от конфет.
Глава 4. Конфеты своими руками.
Заключение.
Литература.

Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!

Введение.
Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники - День рождения и Новый год - не обходятся без конфет. Именинник угощает друзей в школе конфетами, Дед Мороз на утренниках дает сладкий подарок.
Однако мы часто слышим, о том, что конфеты вредны для здоровья.
Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, когда человек начал лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома, и что лучше: домашние конфеты или фабричные.
Литературный обзор.
В различных художественных произведениях тоже затрагивается тема конфет. Проанализировав ряд произведений, мы заметили, что у разных писателей и поэтов схожие мысли в отношении сладостей:
- все любят конфеты;
- дети - особые сладкоежки, готовы есть конфеты вместо завтрака, обеда и ужина;
- от конфет портятся зубы и болит живот;
- нужно знать меру в поедании конфет, чтобы не испортить здоровье.

Вывод: Тема нашего проекта актуальна и наше исследование будет многим интересно.

Уважаемые коллеги! Всем, кто заинтересовался данным исследовательским проектом, предлагаю зайти по указанному адресу: https://yadi.sk/d/sER1Qp2DcmSW4
Работа очень большая, много фотографий, презентация, аудио и видео сопровождение.
Спасибо за ваше внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Исследовательская работа «Ухо как орган восприятия информации» Конспект исследовательского проекта для 1 класса Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2 класс Исследовательский проект в начальной школе

Похожие статьи:

Исследовательский проект в 1 классе «Здравствуй, Баба Яга!»

Конспект урока литературное чтение 2 класс
Опубликовано: 3688 дней назад (17 ноября 2014)
Просмотров: 37500
+1
Голосов: 3
Елена Викторовна Багрова # 17 ноября 2014 в 20:48 0
Ольга, из Вашего материала не видно, что это проект! Пока есть время, зайдите ко мне и посмотрите, как примерно оформляют проекты, просто писать очень много! Лучше один раз увидеть... Спасибо!
Ольга Семёновна Тутукова # 17 ноября 2014 в 20:55 0
Объяснение я дала внизу материала. Если интересно, зайдите и посмотрите.
Галина Петровна Аношкина # 17 ноября 2014 в 21:12 0
- Тема проекта интересна. Хочется узнать как дети работали над ним: в группах , в парах или индивидуально. Кто предложил эту тему? Помощь родителей предполагается? И всё таки хочется попробовать конфеты, рецепт которых был предложен ребёнком. Проект должен носить практическую значимость? А какая практическая значимость у вашего проекта? Почувствовали ли дети, что их проект кому-то нужен?
Ольга Семёновна Тутукова # 17 ноября 2014 в 21:59 -1
А Вы кто?
Татьяна Викторовна Фадеева # 18 ноября 2014 в 15:22 +1
Мне кажется, именно такие интересные для детей темы и должны стать основой их первых исследований.
Алла Васильевна Третьякова # 18 ноября 2014 в 19:29 +1
Это именно то,чем хотят заниматься дети! Вкусно, сладко,и для мозгов полезно :)
Ирина Павловна Хатинская # 19 ноября 2014 в 18:52 0
Может быть это не проектом назвать, а внеклассным занятием про конфеты со сладкой практической частью этого занятия. Дети просто узнали кое-что о конфетах, слегка испачкались и полакомились в конце занятия (если их самостоятельно изготовили и съели).Спасибо.
Ольга Семёновна Тутукова # 20 ноября 2014 в 04:58 0
Прежде чем давать комент, может надо внимательно смотреть рубрику?
Марина Андреевна Уварова # 20 ноября 2014 в 21:10 0
Самая настоящая исследовательская работа. Очень красиво оформлена ( я посмотрела, мне понравилось оформление). Единственно, что не увидела гипотезы, а она должна быть. Гипотеза ведь выдвигает какое-то предположение.Например, проверить, вредны ли или полезны конфеты. Тем более у Вас там про добавки Е ведётся речь. Но , уже имею горький опыт про эти исследования с Е, что дети 2 класса с этим ну ни как не справятся.Тема для более старших учащихся.
Ольга Семёновна Тутукова # 21 ноября 2014 в 05:33 0
Смотря какие дети, у меня, умные. Каждый владеет компьютером. Гипотезу не обязательно выдвигать, достаточно цели и задач. У Вас в профиле ошибка, опечатка, Миучринск.
Ольга Валерьевна Кудряшова # 8 мая 2015 в 21:40 0
Слушайте, Ольга Семеновна, да Вы просто не можете воспринимать критику. Если выкладываете материалы будьте готовы ко всему, или Вам нужны только положительные отзывы? Так не бывает!