Исследовательский проект
"СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ 2 – го «А» КЛАССА"
Автор: Тутукова Ольга Семёновна, учитель начальных классов.
Место работы: МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 234.
Назначение материала: Выяснить, когда человек начал лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома, и что лучше: домашние конфеты или фабричные.
Цель: Изучение истории появления конфет, способов их самостоятельного изготовления и определение рамок разумного употребления сладостей.
Задачи :
- собрать материал об истории появления конфет;
- изучить виды, состав конфет и технологию их изготовления;
- выявить положительные и отрицательные стороны употребления сладостей;
- научиться изготавливать конфеты самостоятельно;
- разработать рецепт «своей» конфеты, придумать название.
Содержание.
Введение.
Глава 1. История происхождения конфет.
Глава 2. Какие бывают конфеты, из чего они со-стоят.
Глава 3. Какая польза и какой вред от конфет.
Глава 4. Конфеты своими руками.
Заключение.
Литература.
Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!
Введение.
Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники - День рождения и Новый год - не обходятся без конфет. Именинник угощает друзей в школе конфетами, Дед Мороз на утренниках дает сладкий подарок.
Однако мы часто слышим, о том, что конфеты вредны для здоровья.
Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, когда человек начал лакомиться конфетами, насколько они полезны или вредны, можно ли приготовить конфеты дома, и что лучше: домашние конфеты или фабричные.
Литературный обзор.
В различных художественных произведениях тоже затрагивается тема конфет. Проанализировав ряд произведений, мы заметили, что у разных писателей и поэтов схожие мысли в отношении сладостей:
- все любят конфеты;
- дети - особые сладкоежки, готовы есть конфеты вместо завтрака, обеда и ужина;
- от конфет портятся зубы и болит живот;
- нужно знать меру в поедании конфет, чтобы не испортить здоровье.
Вывод: Тема нашего проекта актуальна и наше исследование будет многим интересно.
Уважаемые коллеги! Всем, кто заинтересовался данным исследовательским проектом, предлагаю зайти по указанному адресу:
https://yadi.sk/d/sER1Qp2DcmSW4
Работа очень большая, много фотографий, презентация, аудио и видео сопровождение.
Спасибо за ваше внимание.
Рекомендуем посмотреть:
Исследовательская работа «Ухо как орган восприятия информации»
Конспект исследовательского проекта для 1 класса
Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2 класс
Исследовательский проект в начальной школе
Похожие статьи:
Исследовательский проект в 1 классе «Здравствуй, Баба Яга!»