Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Осенняя аппликация «Осенний пейзаж» с элементами рисования для детей подготовительной группы. Пошаговый мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Осенний пейзаж»
Средина Ольга Станиславовна воспитатель, руководитель изостудии ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.
Цели:
Создание осеннего пейзажа (техника: аппликация с рисованием)
Задачи:
Обучать приемам создания коллажа
Развивать практические навыки работы с фломастерами
Воспитывать любознательность, желание творить

Инструменты и материалы:
Клей ПВА, ножницы, цветная бумага формата А3 для основы коллажа. Цветная бумага формата А4 для вырезания деталей. Черный фломастер.
Шаблоны
Это лист формата А4. На нем - трафареты церкви, деревьв и кустов. Вырезанные из листа формата А4 они на листе формата А3 выстраиваются в масштабе.
1- дальние деревья
2- ближние деревья
3- кусты

Предварительная работа:

Подбор цветной бумаги теплых оттенков.

Вырезание силуэтов церкви, деревьев и кустов.

Составление композиции.

Наклеивание элементов будущего пейзажа с возможными минимальными зазорами.
Примечание:
При наклеивании помощь взрослых просто необходима. Нужно не только без зазоров наклеивать деревья и кусты, но и чередовать цвет и размер элементов.

Ход работы:

После того, как все элементы коллажа будут приклеены на место (может быть не туда, куда были предназначены изначально), наступает основной этап – рисование фломастером. Можно использовать коричневый или черный цвет.

Начинаем рисовать с главного – с силуэта церкви. Она держит всю композицию, на нее сразу должен падать взгляд. На белой бумаге черный фломастер должен быть виден ярче. Рисуем горизонтальные линии разграничения элементов.

Крыша, входные двери, аркатурный поясок, окна на барабане., крест на куполе появляются друг за другом.

Украшаем купол, добавляем окна, рисуем на них фигурные решетки.

Начинаем рисовать деревья. Ствол и ветви рисуем не выходящими за края кроны, но стараемся слишком не приближать их к стволу, оставляя большую часть кроны пустой. У этого дерева ветки и веточки направлены вниз.

Второе дерево поднимает ветки и веточки вверх

Третье отличается от первых двух. У него веточки плотно прижимаются к главной ветке, почти как веточки веника.

У следующего деревца ветки как будто растопырились в сторону.

Теперь начинаем рисовать кустарник. У одного куста на кончиках веточек – засыхающие ягоды, у второго – маленькие листочки.

Обводим плавными линиями все контуры кустарника.

На одном из кустов рисуем листья в виде сердечек. У другого кустарника – пеструю кору.

Чем ближе к зрителю кустарник, тем крупнее кажутся нам листья.

Но с некоторых кустов листья уже облетели.

Небо кажется пустым. Приклеиваем несколько белых облаков, обводим их.
И добавляем несколько силуэтов птиц. Чем ближе к нам птица, тем она крупнее. Чем птица дальше, тем она меньше. Рисуем просто галочку.

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ
(подготовительная группа)






Рекомендуем посмотреть:

Аппликация Львёнок из природных материалов для детей от 6 лет своими руками. Мастер-класс с фото Осенняя аппликация из цветной бумаги для детского сада своими руками с пошаговыми фото Аппликация из цветной бумаги для старшей группы детского сада на тему: Осеннее дерево. Мастер-класс Аппликация на тему Осень из цветной бумаги для детей старшей группы детского сада
Участник №36 творческого конкурса для детей и педагогов «Осенняя копилка» с 1 сентября по 30 ноября 2018 года
Аппликация из цветной бумаги для младших школьников: Деревья. Пошаговый мастер-класс с фото | Осенняя аппликация Деревья с элементами рисования для детей подготовительной группы ДОУ. Пошаговый мастер-класс с фото
Опубликовано: 2225 дней назад (20 октября 2018)
Просмотров: 5264
+6
Голосов: 6
Ирина Николаевна Кириллова # 22 октября 2018 в 13:18 +1
Здравствуйте, Ольга Станиславовна! Очень интересная работа! Использование такой техники аппликации даёт возможность играть с цветом, добавлять оттенки и добиваться объёмности работы. Прорисовка фломастером, вообще прекрасная идея, придаёт деревьям эффект загадочности и волшебства. Творческих успехов и удачи! Голос!
Ольга Станиславовна Средина # 22 октября 2018 в 19:27 +1
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Благодарю Вас за отклик!
У меня здесь есть мастер-клас подобный. Только он с зимними пейзажами. Там все в холодной гамме. Есть и сказочно - космические пейзажи. Там вообще чисто творчество!
Если интересно, заглянит:
https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-stanislavovna-sredina/-aplikacija-i-risovanie-zimnego-peizazha-dlja-doshkolnikov-i-shkolnikov-mladshih-klasov.html
https://ped-kopilka.ru/blogs/olga-stanislavovna-sredina/-aplikacija-i-risovanie-skazochnogo-peizazha-dlja-doshkolnikov-i-shkolnikov-mladshih-klasov-nazvanie-skazochnye-fantasticheskie-miry.html
Мира Симеунович # 28 октября 2018 в 16:46 +2
Ольга Станиславовна, Вы учите детей создавать композиции, комбинированием техник рисования и аппликации. «Осенний пейзаж» получился прекрасным, детские работы замечательные! Детям, наверное, очень интересно творить, фантазировать. Вы развиваете их воображение и креативность. С удовольствием голосую! Успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 ноября 2018 в 18:39 +2
Прелесть! Очень красиво! голос
Вера Валерьевна Павлова # 13 ноября 2018 в 18:51 +2
Ольга Станиславовна!
Вы используете в своей работе несколько техник и создаете такие изумительные композиции!
Наслаждаюсь тем, как Вы грамотно и доступно излагаете материал и получается изумительный результат!Желаю творческих успехов! Мой голос Вам!Браво!!!!