Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Зимний творческий проект в детском саду в средней группе

Творческий проект «Каникулы в Простоквашино"
Подготовила: воспитатель первой категории Низамутдинова О.В.
Тема проекта: «Каникулы в Простоквашино»
Автор проекта: Низамутдинова Ольга Владимировна
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.
Описание проекта:
Проект представляет собой организацию работы по развитию творческих способностей детей и развитие художественно – эстетического вкуса и эмоциональной сферы.
Актуальность проекта:
Какой ребенок не любит смотреть мультики? Удивительный мир современных мультфильмов может дать много полезной информации для детей: как устроен человек, из чего состоит предмет, как работает механизм, как появились игрушки и т.д.
Меня, как ребенка советского времени, заинтересовал вопрос: «А какие советские мультфильмы знают дети нашей группы?». Проведя опрос, выяснилось, современные дети не смотрят и не любят мультфильмы прошлых лет.
В преддверии нового года в нашем детском саду проводится смотр - конкурс на лучшее оформление группы. Было принято решение, что новогодняя тематика должна окунуть детей в мир советской мультипликации. По – моему мнению, совместить смотр – конкурс и проект было рационально.
Цель проекта: Создать условия для развития творческих способностей детей, эстетического вкуса и эмоциональной сферы.
Задачи: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
Развитие эстетических чувств детей, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.
Привлечение родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, творческим проектам.
Реализация проекта осуществлялась в три этапа:
Подготовительный:
Деятельность педагогов с родителями:
Встреча с родителями для определения темы проекта – вызвать интерес родителей к реализации проекта. Сбор информации, аудиоматериала, дополнительного материала, подбор литературы.
Деятельность педагога с детьми:
Беседа с детьми – вызвать интерес к теме проекта.
Беседа с детьми о советских мультфильмах.

Основной:
Деятельность педагога с родителями:
Подготовка декорации для оформления группы.
Изготовление плаката «Простоквашино»
Рисование героев сказки
Оформление фотозоны «В гостях у Шарика и Матроскина»
Деятельность педагога с детьми:
Взятие интервью у детей «Желание на Новый Год»
Подбор вытынанок к теме проекта
Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино»
Чтение книги Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино».
Рассматривание иллюстраций к сказке
Включение дидактических игр в режимные моменты.
Изготовление шаров в технике папье – маше
Изготовление бумажных гирлянд.
Проведение викторины «Простоквашино» (приложение 1, 2)

Заключительный:
Деятельность педагога с родителями:
Презентация проекта.
Участие в смотр – конкурсе «Лучшее украшение группы»
Деятельность педагога с детьми:
Выставка рисунков «Герои Простоквашино»

Материально – техническое обеспечение:
Аудио, видео система; ширма
Учебно – методическое:
Подбор иллюстрационного материала по сказке Э.Успенского «Каникулы в Простоквашино»;
Подбор аудиозаписи В. Толкуновой «Кабы не было зимы»
Дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки»
Ожидаемые результаты:
Участие в смотр – конкурсе на лучшее оформление группы.
Развитие творческих способностей, художественно – эстетического вкуса и эмоциональной сферы.
Перспективы распространения проекта:
Презентация опыта для педагогов ДОУ;
Участие в конкурсах.
Заключение:
В результате работы над проектом, у детей и их родителей был вызван интерес к проектной деятельности. Были созданы условия для развития художественно – эстетической и эмоциональной сферы и творческих способностей.
Презентация на тему: Творческий проект «Каникулы в Простоквашино»


Приложение 1
Викторина
1. Как правильно есть бутерброд, по мнению Кота Матроскина?
Колбасой вверх
Колбасой вниз
Колбасой с обеих сторон

2. Где жил кот Матроскин до знакомства с Дядей Федором?
На чердаке
В подвале
В магазине

3. Какой журнал выписывает Дядя Федор в Простоквашино?
Крокодил
Огонек
Мурзилки

4. Любимая фраза Галчонка?
Кто там
Кто пришел
Заходи

5. Что отваливается у Дяди Федора в письме, написанном родителям?
Уши
Лапы
Хвост

6. Куда предлагает сдать Матроскина и Шарика почтальон Печкин родителям мальчика?
В поликлинику
В тюрьму
В дом престарелых

7. Кого забрали жить в город родители вместе с Дядей Федором из Простоквашино?
Матроскина
Шарика
Галчонка

8. Без чего почтальон Печкин был вредным?
Без шапки
Без велосипеда
Без фотоаппарата
Презентация на тему: Простоквашино

Похожие записи:

Краткосрочный проект «День Победы». Средняя группа Среднесрочный проект в детском саду. Подготовительная группа Отчет воспитателя о проведении осенней выставки в старшей группе ДОУ Новогоднее оформление группы в ДОУ. Фото
Проект «Воробей и его друзья». Младшая группа | Проект в первой младшей группе на тему «Насекомые»
Опубликовано: 1456 дней назад (27 ноября 2020)
Просмотров: 1742
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!