Автор блога: | Любовь Геннадьевна Полякова |
Проектная деятельность в образовательном пространстве ДШИ, как метод развития одаренности каждого обучающегосяСистема образования в России на современном этапе считает приоритетным принцип развивающего обучения, развитие индивидуальности обучающегося и потребность в творческой деятельности.
Современные учреждения дополнительного образования, каким является Детская школа искусств, решают важные задачи личностного развития, обеспечивая условия для самореализации обучающихся и профессионального с...
Опубликовано: 30 мая 2019
1 комментарий |
проект в дополнительном образовании, педагогу дши
|
Информационная карта инновационного педагогического опыта Полякова Любовь Геннадьевна
Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
Инновационный педагогический опыт по формированию метапредметных результатов обучающихся на занятиях фортепиано.
Источник изменений
Источником изменения являются противоречия:
1. Между исчерпавшими педагогический ресурс образовательными технологиями и современными потребностями в новаторских подходах к начальному музыкальному обучению.
2. Между стремлением...
Опубликовано: 30 сентября 2015
|
Биография Елены ГнесинойЕлена Фабиановна Гнесина (18 мая 1874, Ростов-на-Дону, Российская империя — 4 июня 1967 Москва, СССР) — советская пианистка—педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1935 год). Одна из сестёр Гнесиных, основавших музыкальное училище (ныне Российская академия музыки имени Гнесиных).
Вот, что горит о семье Гнесиных Тихон Хренников: "Я преклоняюсь перед семьёй Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музык...
Опубликовано: 1 апреля 2014
|
Тема: «Краски музыки»Предмет: Музыкальная литература
4 класс фортепианного отделения
На уроке представлен яркий образный материал, с учетом возрастных особенностей детей. Весь урок построен на едином сюжете. Разработка построена в форме урока-концерта, музыкальные произведения может исполнять педагог или учащиеся школы.
Концерт-беседаБеседы для школьного младшего возраста.
Цель:
1. развитие познавательного интереса детей к музыке разных эпох;
2. приобщение к музыкальной культуре на основе ...
Опубликовано: 31 марта 2014
|