Позитивно мыслить, творчески обучать!
Немного о себе
Меня зовут Рудюк Елена Андреевна. Родилась в живописном карельском городе Медвежьегорске. Стаж работы – 3 года. Образование – высшее. Замужем. Имею дочь - дошкольницу.
Значимые для меня достижения:
Почему учитель?
Каждый выбирает дорогу жизни по – своему…
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, то из множества профессий я выбрала одну – учитель начальных классов.
Могу с уверенностью сказать, что свой выбор сделала правильно и осознанно.
Воспитатель в детском саду, первый учитель, моя бабушка – учитель русского языка и литературы – это те люди, которые повлияли на выбор моей профессии.
Родители, зная, как труден учительский труд, мой выбор не одобрили. Они хотели видеть меня экономистом, но наперекор всем я решила стать учителем.
По окончанию учёбы, освоила новые социальные роли - жены и мамы. Не представляю себя в этой профессии без поддержки любящей семьи, которая понимает мою работу, поддерживает меня, вдохновляет на творчество.
О школе и детях
"Уча других, мы учимся сами"( Сенека)
И вот я в школе. Мне и трудно и очень интересно. На мне большая ответственность за жизнь детей и их развитие. Ученики для меня друзья и младшие коллеги.
Знаю, что надо относиться к ним уважительно, серьезно воспринимать их проблемы, чтобы заслужить у них доверие и уважение. Испытываю огромное удовольствие, когда вижу, что сумела передать детям частицу своих знаний, воспитала в них доброту и терпимость. Люблю учиться у других. Обращаюсь за советами к коллегам, опытным учителям.
"Все уроки, как люди, похожи и разные,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон". (В.Троицкий)
Нравится проявлять творчество при подготовке к урокам. Как правило, это нестандартные формы проведения : театрализация сказок, инсценировка, конкурс чтецов, урок – путешествие, экскурсия, КТД, КВН, урок-соревнование, урок-конференция. Такие формы работы повышают интерес к обучению, к познавательной деятельности, помогают ребёнку открыться, поверить в себя, в свои успехи.
Для снятия напряжения и активизации мыслительной деятельности на уроках использую игровые технологии.
В рамках ФГОС ученики начальных классов овладевают информационными технологиями, создают презентации, фильмы, умеют работать с Интернет-ресурсами, участвуют в процессе организации урока.
Результатом приобретённых умений является проектная деятельность.
Сегодня ученики работают над созданием проектов на темы:
«Для чего я изучаю английский язык?»
«Экологическая обстановка в городе Медвежьегорске»
«Наш город»
«Золото Балтики – янтарь».
Во Всероссийском экологическом конкурсе «Зелёная планета – 2014» ученица Мария Кутузова стала призёром, успешно защитив проект «Экология нашего дома».
«Счастье - это когда все лучшие стороны
твоей личности передаются ребёнку». (Б. Окуджава).
Учитель – профессия творческая. Каждый урок дает возможность проявить себя. Простор для фантазии и воображения дают уроки эстетического цикла. Технология и ИЗО помогают детям окунуться в мир искусства, здесь есть место для самовыражения и развития творческих способностей, мелкой моторики, умения довести дело до конца, усидчивости, аккуратности и эстетического вкуса.
Мне нравится заниматься рукоделием. Люблю делиться с детьми тем, что умею сама. Сегодня можно купить всё в магазине, но подарок, сделанный своими руками особенно дорог, он наполнен душевной красотой, добротой и вниманием.
Если мои ребята увлеченно работают, помогают друг другу, если возвращаются домой в хорошем настроении и ждут с нетерпением следующего дня, значит, я на верном пути.
Какими я вижу своих выпускников?
В своей работе я придерживаюсь закона
« Три П»:
- принять
- помочь
- поддержать.
Это позволяет сделать их самостоятельными, думающими и творческими людьми, настроенными на получение хороших, прочных знаний, и найти свой правильный путь в жизни.
Применяю этот «закон» как в работе с детьми, так и с их родителями.
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Рекомендуем посмотреть:
Образ идеального учителя
Педагогическое эссе учителя начальных классов
Стихи об учительском труде
Нет бракоделам!
Похожие статьи:
Эссе учителя начальных классов. Гордое звание - учитель