Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка весеннего леса. Инсценировка для детей 5-7 лет

Сказка весеннего леса. Инсценировка для детей старшей-подготовительной группы
Инсценировка для детей 5-7 лет
Музыкальный руководитель: Салдина О.В.

Цель: приобщать детей к инсценированию сказок
Задачи:
развивать культуру сценической речи и движений,
пополнять словарный запас,
совершенствовать заучивание и рассказывание стихов наизусть.

Действующие лица:
• Рассказчица
• Сорока
• Зайчиха
• Лиса
• Ёжик
• Медвежонок
Рассказчица:
Весна в природе наступает,
И всё вокруг преображает:
На деревьях всюду почки,
Распускаются листочки.
Солнце землю согревает
Восьмое марта наступает.
Собрались все птицы, звери,
И поспорить захотели:
Кто красивей всех в лесу.
В судьи вызвали Лису.

(ставят столик и табличку "Конкурс красоты")

Лиса:
Проходите, проходите,
Красотою удивите.
В красоте я - мастерица,
Ко мне идите, звери, птицы.

Рассказчица:
Сорока мимо пролетала,
Лису под елью увидала.

Сорока:
Я - красавица, сорока,
И ловка, и белобока!
У меня на лапке бантик,
У меня в кармане фантик,
Бусы есть, и карамель,
Чем, скажите, не модель?

Рассказчица:
Проходила тут Зайчиха,
Подошла к Сороке тихо.

Зайчиха:
Я - Зайчиха, белый хвостик,
Проходила мимо, в гости.
Свою шубку поменяла,
Прям как королева стала.
Зубки нынче отбелила,
И ресницы нарастила.

Сорока:
Подожди, не тарахти!
На меня-то посмотри.
Нынче в моде жёлтый цвет,
Вот такой, как мой браслет

Зайчиха:
Не зря лисица здесь сидит,
Пускай и спор наш разрешит.
Скажи нам прямо, не жалей,
Кто красивей и модней?

Лиса:
Не спорьте зря, мои друзья.
Там кто-то есть, иди сюда.

(слышится шорох и шелест, появляется Ёжик)

Ёжик:
А вот и я, колючий Ёжик,
В иголках с головы до ножек.
Иголки - вот так красота,
И не мехов, и не хвоста!

(слышится топот, треск веток, входит Медведь)

Сорока, Зайчиха, Ёжик (хором):
Лисонька, ты посмотри
И скорее нам скажи.
Кто же из нас всех милей,
Красивее и модней?

Медведь:
Толку нет от красоты,
Лучше - если сильный ты.
(Показывает мускулы)

Лиса:
Я довольно посидела,
И на вас всех посмотрела.
Есть задание для всех,
Кто справится - тот лучше всех.
Выходите танцевать,
И осанку показать.

Пляска "Поссорились-помирились"

Лиса:
Поплясали от души,
Вижу, все вы хороши.
Ни в иголках, ни в браслетах,
Красоты-то, в общем, нету.
Красота ваша в делах,
В добрых, ласковых словах.
Звери, птицы, поклонитесь,
К нашим мама повернитесь,
И мамы наши хороши,
Прочитаем им стихи.

Чтение стихов

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего детско-родительского развлечения в старшей группе Сценарий развлечения в старшей - подготовительной группе. Встреча весны Сценарий весеннего развлечения по сказкам для старшей группы детского сада Проект. Нравственно-патриотическое воспитание в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Сценарий весеннего праздника в старшей группе

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Игры весной для детей старшей группы в детском саду

Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

Участник №110 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Инсценировка для детей старшей группы к 8 марта по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" | Музыкальная осень Вивальди
Опубликовано: 3366 дней назад (31 января 2015)
Просмотров: 10574
+7
Голосов: 7
Екатерина Борисовна Фимина # 1 февраля 2015 в 13:23 0
Ольга!Мне очень понравилась Ваша сказка-добрая, милая, светлая.Думаю, что дети легко справятся с ролями, а мамы будут рады такому подарку на праздник. Спасибо!
Любовь Михайловна Русакова # 1 февраля 2015 в 13:36 0
Ольга, добрый день. Прочитала вашу сказку весеннего леса. Очевидно, что она предназначена для проведения на празднике, посвященном Восьмому Марта. Понравилось, что вся инсценировка в стихах, что способствует развитию памяти детей, и кроме того, дети лучше воспринимают стихотворную форму. Молодец!Уважаемая Ольга вы пишите, что данная инсценировка для детей старшей подготовительной группы, но танец: "Поссорили помирились" для детей младших групп. Может быть у вас её исполняют не дети, а только герои сказки?
Примите пожалуйста мою подсказку по поводу оформления вашей работы. Фамилию, имя, отчество автора необходимо указывать полностью, также надо указывать вашу должность и место работы, цель должна отвечать на вопрос: Что? Вы не указали кому предназначена ваша работа.
Голосую за ваш талант в написании инсценировки. Удачи в конкурсе.
Ольга Салдина # 1 февраля 2015 в 18:15 0
Спасибо за интерес к моей работе. По поводу танца разъясню - часто на утренниках младших групп привлекаю старших в качестве героев сценок, а танцы танцуем соответственно возрасту. Поэтому получается, что старшие дети-герои танцуют с малышками их танец.
Светлана Александровна Воронина # 10 февраля 2015 в 19:44 0
Ольга! Очень интересная идея для праздника! Сразу представляешь, какие подготовить костюмы, декорации, кому какую роль предложить...Очень живая и привлекательная инсценировка! Желаю вам победы!
Светлана Германовна Куриневская # 14 февраля 2015 в 17:57 0
Сказка в духе времени!Здорово когда дети учат стихи и играют мини-спектакли!А здесь ещё игры,пляски-настоящий весёлый досуг.Голос!
Светлана Николаевна Никишова # 20 февраля 2015 в 23:02 0
Добрый вечер. Ольга. Прочитала вашу сказку. Очень здорово. Герои знакомы и любимы детьми. Текст в стихах хорошо развивает память и интересен зрителям. Примите голос.
Ольга Салдина # 21 февраля 2015 в 07:20 0
Cпасибо! Наши мини-постановки на праздниках всегда проходят на ура. Предлагаю всем попробовать.