Конспект - сценарий проведения мастер класса с детьми и родителями группы от 3 до 5 лет
Сценарий Новогоднего досуга с детьми и родителями младшей-средней группы детского сада
Автор: Сизова Серафима Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 30" г. Кировск, Мурманская область
Цель:
- привлечь родителей к совместному сотворчеству с детьми;
- познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних игрушек;
-создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.
Оборудование и материалы: ноутбук, декоративный сундук, салазки, , конверт, набор декоративных и бросовых материалов, контейнеры с раздаточным материалом ( образцы поделок(овечки, колокольчик, гирлянда), наборы бусин, нитки, самоклеющаяся пленка цветная, двухсторонний скотч, мишура.) инструментами (ножницами, клей) бутылочки , , трафареты овечек, заготовки полосок для гирлянды новогодней, колокольчиков, столы.
Н
аглядность и дидактические материалы: письмо, презентация «Мастерская Деда Мороза».
Ход проведения мастер класса:
Под музыкальное сопровождение (песня «Новогодние игрушки» в группу заходят родители с детьми.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Наконец-то к нам пришла долгожданная зима! Новый год - он не ждёт, он у самого порога...!А чтобы новогодний праздник получился весёлым и красивым - мы должны к нему хорошо подготовиться.
Смотрите что я обнаружила возле нашего садика – какой большой сундук и к нему было прикреплено письмо
Давайте я его открою и прочту , что там написано.
«Здравствуйте, дорогие ребята, родители детишек и воспитатели детского сада!
За окошком снег идет, значит, скоро новый год!
Собираюсь к вам на праздник,
Буду долго к вам идти
По заснеженным полям, по сугробам, по лесам…
Принесу вам ёлочку в заснеженных иголочках.
С Новым годом вас поздравлю
И подарки вам оставлю
Вы ж без дела не сидите,
Украшайте группу снежинками, хлопушками,
гирляндами, игрушками
узорами морозными, серебряным дождем,
флажками разноцветными, рисунками приметными…
поэтому по всей стране российской я издаю Указ:
всем детским учреждениям открыть без промедления,
без всякого сомнения «Мастерские Деда Мороза»
Пусть все приходят рисовать, и лепить, и вырезать…
Всех зовите в мастерские!
До скорого свидания, друзья!
- Вот какой нужный указ издал дедушка Мороз!»
Воспитатель:А что же там в сундуке? Давайте откроем!
(родители, дети и воспитатель открывают сундук)
Воспитатель – посмотрите, сколько всего нам передал Дедушка Мороз - и ленточки, и бусинки, и ножницы и цветную бумагу, вату, нитки…
Попробуем угадать : на кого похож этот шаблончик ( конечно на овечку)
Следующий год – год овцы. Давайте мы вместе с мамами и папами сделаем ёлочную игрушку «Овечка». (слайды с последовательностью изготовления) Выбор материала для имитации шерсти – вата, нитки, бумажные салфетки.
2. пока наши овечки сохнут, давайте поиграем. (музыкальная пауза)
Воспитатель: А что можно что можно сделать из разноцветных полосок бумаги?
Молодцы: гирлянду.Давайте сделаем гирлянду.
Дети вместе с родителями выполняют, творят..
Воспитатель – какие молодцы. какая красивая большая гирлянда у нас получилась. Мы ее повесим на нашу елочку.
Физминутка.
Воспитатель:А что у нас еще в сундуке лежит? Что нам еще дедушка Мороз передал ? Давайте посмотрим.
(в сундуке лежат обрезанные горлышки от пластиковых бутылок)
- На что они похожи? Конечно на колокольчики. Давайте мы с вами сделаем красивые новогодние колокольчики.(выполнения. На слайдах образцы колокольчиков и последовательность выполнения)
Давайте вместе с нашими игрушками сфотографируемся и отправим Дедушке Морозу фотографию. Он будет очень доволен, что вы сделали на елочку такие красивые игрушки и что мы все ждем наступления Нового года.
Рекомендуем посмотреть:
Родительское собрание по ПДД в подготовительной группе
Творческая мастерская в детском саду «Изготовление лабораторного материала своими руками»
Занятие с родителями в детском саду. Конспект
Литературная викторина по сказкам для детского сада
Похожие статьи:
План взаимодействия с семьями детей средней группы общеразвивающей направленности
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы развития