Свободная игра "Город профессий"
В процессе свободной игры у ребенка развиваются - умение найти выход из эмоционально сложных ситуаций
Игра – прекрасное средство справиться с эмоциональными трудностями. Играя, ребенок перерабатывает полученные впечатления, раскладывает их «по полочкам». Взрослый человек, взволнованный тем или иным событием, может поделиться своими переживаниями с близкими.
Ребенок же говорит о своих переживаниях языком игры. Если он обижен или расстроен, то в его силах, к примеру, «переиграть» событие, которое произошло.
Игры, возникающие самостоятельно нередко несут в себе «недетское» содержание, элементы агрессии. Воспитатели часто прибегают к прямому запрету таких игр. Данная позиция не совсем верна, так как приводит к тому, что запрещенная игра скрывается от глаз взрослых, но продолжает существовать в детском обществе. Поэтому важно знать интересы детей, а при необходимости мягко переключить ребенка с агрессивной игры на другую деятельность, не оценивая происходящего. Нужно помнить, что независимо от обстоятельств игра является той сферой жизнедеятельности ребенка, которая не подлежит педагогической оценке, так как ребенок играет для себя, ради своего удовольствия.
Рекомендуем посмотреть:
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: Профессии
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей - подготовительной группе ДОУ на тему: «Все п
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему «Знакомство с профессиями». Профессия: врач
Конспект НОД в старшей группе на тему: Профессии
Похожие статьи:
Стихи о профессиях для детей дошкольного возраста. Старшая группа
Беседа о медицинских работниках с детьми подготовительной группы
Конспект занятия в средней группе. Врач - стоматолог
Конспект занятия в средней группе «Профессия повар»
Конспект занятия в старшей группе. Кто нас лечит