Конспект занятия в средней группе. Врач - стоматолог

Интегрированное занятия в детском саду на тему «Кто лечит нам зубы?. Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: формировать представление о профессии врача- стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов, бережное обращение с лекарствами.

Ход занятия

1. Сюрпризный игровой момент.

В группу к детям приходит Незнайка с перевязанной припухшей щекой.

Воспитатель. Незнайка, что случилось?

Незнайка. Ой-ой-ой!

Воспитатель. Ребята, не знаете ли вы, что случилось с Незнайкой? (Ответы детей.)

Незнайка. Съел вчера коробку конфет, и почему-то вдруг у меня разболелся зуб. Что только не делал, а боль не проходит.

Воспитатель. Кто может помочь Незнайке? (Врач-стоматолог.)

Незнайка. Ноя очень боюсь врачей.

Воспитатель. Нужно ли бояться врачей? Почему? В каких случаях нужно обращаться к доктору?

2. Беседа с детьми о работе врача-стоматолога.

- Кто такой врач-стоматолог?

- Зачем люди ходят к стоматологу?

- Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?

- Что необходимо стоматологу для работы?

- Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)

Воспитатель. Незнайка, убедили тебя наши ребята, что зубы нужно лечить?

Незнайка соглашается посетить врача и уходит.

3. Игра «Что вредно, а что полезно».

На наборном полотне размещены предметные картинки.

Дети делятся на две команды и распределяют картинки на две группы: в одну - что полезно для сохранения зубов здоровыми, а в другую - что вредит зубам. Потом каждая команда показывает картинки и обосновывает свой выбор.

4. Анализ ситуаций «Обращение с лекарствами».

Приходит Незнайка без повязки и рассказывает, как ему стоматолог лечил зуб.

Воспитатель. Ребята, есть ли у вас дома аптечки с лекарственными препаратами? Вы знаете, где они хранятся, что в них находится? Можно ли принимать лекарства самостоятельно?

- Лекарства разбросаны по столу, в шкафу с продуктами. Правильно ли это?

- Ребята играют с лекарствами во дворе. Правильно ли они поступают?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в средней группе «Профессия повар»

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель

Беседа о медицинских работниках с детьми подготовительной группы

Конспект занятия в старшей группе. Кто нас лечит

Стихи о профессиях для детей дошкольного возраста. Старшая группа

Нет комментариев. Ваш будет первым!