Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задачи: формировать представление о профессии врача- стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов, бережное обращение с лекарствами.
1. Сюрпризный игровой момент.
В группу к детям приходит Незнайка с перевязанной припухшей щекой.
Воспитатель. Незнайка, что случилось?
Незнайка. Ой-ой-ой!
Воспитатель. Ребята, не знаете ли вы, что случилось с Незнайкой? (Ответы детей.)
Незнайка. Съел вчера коробку конфет, и почему-то вдруг у меня разболелся зуб. Что только не делал, а боль не проходит.
Воспитатель. Кто может помочь Незнайке? (Врач-стоматолог.)
Незнайка. Ноя очень боюсь врачей.
Воспитатель. Нужно ли бояться врачей? Почему? В каких случаях нужно обращаться к доктору?
2. Беседа с детьми о работе врача-стоматолога.
- Кто такой врач-стоматолог?
- Зачем люди ходят к стоматологу?
- Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?
- Что необходимо стоматологу для работы?
- Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)
Воспитатель. Незнайка, убедили тебя наши ребята, что зубы нужно лечить?
Незнайка соглашается посетить врача и уходит.
3. Игра «Что вредно, а что полезно».
На наборном полотне размещены предметные картинки.
Дети делятся на две команды и распределяют картинки на две группы: в одну - что полезно для сохранения зубов здоровыми, а в другую - что вредит зубам. Потом каждая команда показывает картинки и обосновывает свой выбор.
4. Анализ ситуаций «Обращение с лекарствами».
Приходит Незнайка без повязки и рассказывает, как ему стоматолог лечил зуб.
Воспитатель. Ребята, есть ли у вас дома аптечки с лекарственными препаратами? Вы знаете, где они хранятся, что в них находится? Можно ли принимать лекарства самостоятельно?
- Лекарства разбросаны по столу, в шкафу с продуктами. Правильно ли это?
- Ребята играют с лекарствами во дворе. Правильно ли они поступают?
Беседа о медицинских работниках с детьми подготовительной группы
Конспект занятия в старшей группе. Кто нас лечит
Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель
Конспект занятия в средней группе «Профессия повар»
Стихи о профессиях для детей дошкольного возраста. Старшая группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!