Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Задачи: формировать у детей представления о труде повара, структуре трудового процесса приготовления пищи (винегрета) с помощью предметно-схематической модели, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники повара; познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара.
1. Загадка.
Кто готовит очень вкусно
Для ребят еду в саду? (Повар.)
2. Беседа «Что нужно повару?».
Воспитатель. Что необходимо для того, чтобы приготовить еду? (Плита, посуда, продукты и др.)
- Что должен уметь повар?
3. Игра «Приготовим винегрет».
Дети по схеме выкладывают картинки, изображающие приготовление винегрета, и рассказывают об операциях и их последовательности.
4. ОБЖ.
1) Правила обращения со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники повара (плита, электрический чайник, мясорубка и др.).
2) Анализ ситуаций «Так можно или нельзя?».
5. Творческая игра «Дорисуй, чего не хватает».
Задание. Дорисовать недостающие части посуды, рассказать, что дорисовал и зачем это нужно (ручка к чашке, ножу, недостающие зубцы у вилки и т. д.).
Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия спасатель
Стихи о профессиях для детей дошкольного возраста. Старшая группа
Конспект занятия в старшей группе. Кто нас лечит
Беседа о медицинских работниках с детьми подготовительной группы
Нет комментариев. Ваш будет первым!