Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы

«Мультяшная» дискотека. Сценарий новогоднего утренника для детей начальных классов (открытое мероприятие)
Автор – учитель музыки ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков Сиянко Ольга Викторовна
Ход мероприятия:
детишки сидят за украшенным столом, на котором лежат листочки с ручками, слышится нежная музыка падающих снежинок)
1 девочка:
За окном моим морозным
Падают снежинки.
Я пишу письмо Морозу,
Только вот с запинкой.
1 мальчик:
Ну не знаю я! Не знаю!
Что ему мне заказать.
Всё в уме перебираю,
С чем мне хочется играть?
1 девочка:
Так, представим, давай куклу,
Как она будет плясать.
Что бы были кудри-букли.
Что бы мне была под стать!
Чтоб как в мультике ходила,
И всех нас развеселила!
Дискотеку завела,
Танцевать всех позвала!
(выходит девочка под кукольную музыку танцует, завлекая всех в танцевальный круг,  кукла показывает танцевальные движения, все за ней повторяют.)
2 девочка:
Да, хорошенькая очень!
Только есть уже такая…
Носик вот такой же точно.
Так что кукла отпадает….
1 девочка:
А может, плюшевого мишку.
Одного! Нет, лучше двух!
Папу и ещё сынишку.
Пусть выписывают круг,
На своих велосипедах
И свистят громко в свистки.
Веселят меня пусть мишки,
Словно в цирке циркачи!
(выезжают два мишки-мальчишки на велосипедах, показывают акробатический этюд и под художественный свист смешат детей)
2 мальчик:
Нет! Нет! Нет!
Не так свистите!
И совсем не мелодично!
Поучитесь, поглядите, кто свистеть может отлично!
(Проводится конкурс на художественный свист, любой желающий свистит мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» под фонограмму)
2 мальчик:
Так! Медведей обучили.
А вопрос остался тот же.
Что Морозу поручить?
Что он под ёлочку положит?
2 девочка:
А закажи ему «трансформер»,
Кучу роботов прикольных,
Что бы были всегда в форме
И что бы мы могли их строить.
Все:
Роботы, выходите!
(под механическую музыку выходят роботы, выполняют несколько танцевальных движений)
1 девочка:
Так вот вам метёлки, уберитесь в зале!
Роботы:
Вас поняли!
(роботы под музыку начинают метёлками стряхивать пыль с гостей)
2 девочка:
Да нет же мы все здесь чистые. Остановитесь!
Лучше вот вам игрушки! Украсьте зал!
Роботы:
Вас поняли!
(начинают под музыку вешать ребятишкам на уши игрушки)
1 мальчик:
Стойте! Стойте! Это же не зал! Это люди!
Лучше уж тогда развеселите нас.
Роботы:
Вас поняли!
(роботы  начинают смеяться без эмоций)
Роботы:
Ха-ха-ха! Мы смеяться не умеем,
Мы умеем танцевать,
И хотим, чтоб все за нами
Успевали повторять!
(Роботы начинают танцевать, показывая механические движения, дети повторяют).
1 девочка:
Ой! Действительно, ничего смешного нет. Идите уже, железные ваши мозги, откуда пришли!
Роботы:
С вами всё ясно!
(роботы под механическую музыку уходят)
2 девочка:
Вот проблема! Так проблема!
Как её нам разрешить?
1девочка:
Может, кто подскажет нам?
У ребят, может, спросить?
Мал: Ребята, подскажите, что нам заказать Деду Морозу?
Дети
Не знаем! У нас тоже проблема!
Девочки и мальчики (хором):
Поём и думаем вместе!
(Девочки из вокальной группы поют песню, заранее разученную с педагогом во всех начальных классах, ребята все включаются в процесс исполнения песни в хороводе).
ПЕСНЯ ПОДАРОК НА УДИВЛЕНЬЕ
(слова Т. Алмаева, музыка О. Сиянко)
1.Целый день ходим у ёлки
Взад, вперёд кругами.
Никакого нету толка
У бедненьких нас с вами.
Не придумаем никак себе удивленье.
Ум совсем уже иссяк
От разных представлений.
Припев: То представим Барби-куклу,
То собачку с мишкой,
То для Барби стол и стульчик,
То в рисунках книжку,
То хочу я самолётик,
Или же машинку.
На носу уж Новый год,
Как тут быть? Реши-ка!
2.Дед Мороз уже в пути,
Ездит он кругами.
Адресантов не найти,
Все угробил сани.
А почтовый ящик пуст,
Нет в нём от нас писем.
Дед Мороз почти без чувств,
А мы решенье ищем.
(Слышится бой курантов)
3 мальчик:
А до Нового года
Всё меньше и меньше минут.
Скажу одним словом,
Часы нас не ждут!
3 девочка:
Придётся заказ нам оформить
Увы, просто так, наугад.
4 девочка:
Глаза нам  покрепче закроют,
И мы будем брать всё подряд.
Учитель: Да, ребята тогда уж если никак не определитесь, попробуйте выбрать себе подарок наугад.
ИГРА «СРЕЖ ПРИЗ НА НИТОЧКЕ»
3 мальчик:
Вот достались всем «вкусняшки»,
Их съедим за пять минут.
3 девочка:
Одним словом, дети скажем,
Нам подарков не дадут!
4 девочка:
Не сдаёмся! Будем думать!
Песенку составим.
Дружно все на стужу дунем,
И наш мозг растает!
ПЕСЕНКА С ДВИЖЕНИЯМИ
(слова Т. Алмаева, музыка О. Сиянко)
По морозцу мы идём, (идут около ёлки)
Мозг замёрз и уши,  (растирают лоб)
Посильней их разотрём,  (растирают уши)
Будут уши слушать,   (растопыривают уши)
Дунем дружно на метель,   (дуют наклоняясь)
Закружится вьюга,  (кружатся)
Побежим за ней теперь,
Чтоб поймать друг друга  (догонялки).
(песенка повторяется 3 раза)
Учитель:
Ну, что дети мозг и уши растаяли?
Дети:
Да!
Учитель:
Раз уж мы никак не решим, какие подарки заказать, всё хочется заполучить, так давайте хотя бы найдём, где наши призы находятся, разгадывая загадки-задания.
1.Есть волшебный башмачок,
Он надет на ножку.
В башмачке лежит значок,
Он нам и поможет.
Кто из мальчиков угадает с одного раза, у кого из девочек,
лежит значок-указатель, тот получит конфету.
ИГРА ОТГАДАЙ, ГДЕ ЗНАЧОК «МЕШОК»
(Мальчики по очереди называют имена всех присутствующих девочек, пока не дойдут до той, у которой спрятан значок)
Учитель:
Так, подарки наши где?
Отвечаем все: В МЕШКЕ!
А теперь найдём мешок,
Он размером не с вершок.
А подсказка, без обмана,
Есть у мальчика в кармане.
(Теперь девочки по очереди угадывают имя мальчика, у которого в кармане лежит подсказка, а мальчик награждает вкусным призом девочку, которая первой назовёт его имя, пока идёт игра, мальчики - ведущие надевают красные кафтанчики)
ИГРА ОТГАДАЙ, ГДЕ ПОДСКАЗКА «ДЕД МОРОЗ»
Учитель:
Кто мешок всегда приносит?
Он зовётся …ДЕД МОРОЗИК!
А у нас сегодня сразу 4 Деда Морозика. Кто из вас настоящий? А тот, кто заморозит как можно больше ребят.
Встали все в круг. Вытянем руки вперёд. Тот, кто их вовремя не будет убирать назад, того Мороз будет забирать в свой ледяной круг. Ну а Морозик, который стоит за кругом, тоже будет морозить тех, кто спрячет руки назад! Кто из Морозов наберёт больше ребят, тот и будет настоящим. 2 мороза за кругом,  два в кругу.
ИГРА «ЗАМОРОЖУ»
Учитель:
Ну что же, ты настоящий Дед мороз, поэтому пойдёшь вот по этому адресу, и принесёшь подарки, да не входи в зал, пока мы тебя не позовём.
А мы пока споём песню ЁЛОЧКЕ
Пока исполняется хороводная песня, Дед Мороз находит подарки, и под зов детей, заходит в зал и раздаёт их, после чего все выступающие (роботы, куклы, ведущие, медведи) выходят в круг и приглашают всех танцевать.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздничной Новогодней игровой программы в 1 классе Новогоднее представление для начальных классов. Сценарий Сценарий новогоднего праздника для учащихся 1-6 классов Сценарий новогоднего праздника для детей начальной школы «Новогодняя сказка»

Похожие статьи:

Классный час на тему: Новый год, 2 класс

Новогодние сценарии для начальной школы

Сценарий. Новый год во 2 классе

Классный час в 1 классе. Что такое Новый год

Игра на тему: Новый год для детей начальной школы

Опубликовано: 3944 дня назад (6 марта 2014)
Просмотров: 5486
+2
Голосов: 2
Инна Виктровна Яценко # 27 ноября 2014 в 23:10 0
Ольга Викторовна!Очень креативно, интерактивно! Спасибо!