Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Литературная викторина по жизни и творчеству Р. Киплинга для начальной школы

Литературная викторина для младших школьников с ответами
Литературная викторина по жизни и творчеству  Р. Киплинга
Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область
Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину по жизни и творчеству Р. Киплинга. Материалом для составления литературной викторины послужили книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в школе в начальной школе
Использовать материал можно в самой разнообразной форме.
Цель
1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к книгам.
2. Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся.
Задачи:
1. Образовательная: расширить представление о книгах, углубить знания учащихся;
2. Развивающая: развивать индивидуальные творческие способности учащихся, образное и логическое мышление, воображение, умение мыслить нестандартно;
3. Воспитательная: прививать интерес к книгам, систематическому чтению.
Оборудование: Выставка  книги Р. Киплинга.

По вкусу если труд был мой
Кому-нибудь из вас,
Пусть буду скрыт я темнотой,
Что к вам придет в свой час.
И, память обо мне храня
Один короткий миг,
Расспрашивайте про меня
Лишь у моих же книг.
Литературная викторина по жизни и творчеству  Р. Киплинга
1. Где родился Киплинг?
- Он родился в Индии, в городе Бомбее.
2. Сколько нобелевских лауреатов по литературе жило в Вермонте (США)?
- Два: Р. Киплинг и А. Солженицын.
3. Что такое Закон Джунглей? Значит ли он, что побеждает сильнейший, или…?
- Закон Джунглей строг и справедлив. И сильный может быть неправ, если следовать Закону неукоснительно.  По крайней мере, на сильных – как, впрочем, и на всех, - Закон накладывает определенные ограничения (например, во времена Водяного Перемирия).
4. Какое произведение Киплинга имел в виду Игорь Северянин, сочиняя эти строки?
И дикий капал с деревьев мед,
И медвежата к меду никли.
Пожалуй, лучше других поймет,
Особенности эти Киплинг.
- Это контаминация двух рассказов из «Книги Джунглей». В «Рыжем псе» есть такой фрагмент: «Прислушиваясь, Маугли не раз улавливал, как отягченные медом соты шелестели и скользили, переворачиваясь и падая, где – то в темных галереях; потом раздавалось сердитое жужжание крыльев и мрачное кап, кап, кап погибшего меда, который сочился по камням, пока не останавливался на каком – нибудь выступе на открытом воздухе и стекал медленными струйками по ветвям».
5. Что общего между крысой Чуа и мускусной крысой Чучундрой?
- Они родственники. Об этом говорит Чучундра.
6. На  что похож хвост Рикки – Тики – Тави?
- Хвост похож на ерш для мытья бутылок.
7. А какой девиз у семейства мангустов?
- «Беги и узнай!», потому что они очень любопытные.
8. Сколько яиц кобры лежало на дынной грядке, дожидаясь своего часа?
- 25 штук.
9. Правда, что мангуст, когда его укусила змея, находит замечательную травку, которая излечивает от яда?
- Нет, это лишь человеческие выдумки для самоуспокоения.
10. Сколько братьев – волков было у Мангуста?
- Четыре. И так и называли – Четверо.
11. А сколько крокодилов упоминается в «Книге Джунглей»?
- Три: Гавиал, Магар и Джакола
12. Сколько лет исполнилось Маугли, когда он окончательно решил уйти к людям?
- Ему исполнилось семнадцать лет.
13. Продолжите сравнение: «… плечи и передние лапы Шер – Хана сводило от недостатка пространства; то же чувствовал бы человек, старающийся…»
- «…втиснуться в бочонок».
14. Какому русскому поэту  принадлежат эти строки и о какой книге идет речь?
Для этой книги на эпиграф
Пустыни сипли,
Ревели львы и к зорям тигров
Тянулся Киплинг.
- Это фрагмент из стихотворения Б. Пастернака, входящего в книгу «Сестра моя – жизнь».
15. Чему подобен Закон Джунглей?
- Как сказал Балу, Закон Джунглей подобен Великой лиана, что прорастает всюду, и никто не может спрятать от него.
16. Какой знак появляется перед тем, как объявляют Водяное Перемирие?
- Река так мельчает, что на самой середине реки появляется узкая синяя гряда скал – Скала Мира.
17. Как звали мула из рассказа «Слуги Ее Величества»?
- Мула звали Билли.
18.  А как в военном лагере по традиции называют слона?
- Его называют Двухвостка.
19. Чем был вооружен старый охотник Блдео?
- Он был вооружен старым мушкетом Тауэра.
20. В рассказе «Как пришел страх» есть выражение – «Шакал Луны». Что оно означает?
- Так на языке Джунглей называется Вечерняя Звезда.
21. какая шутка в Джунглях самая старая?
- Шутка о спелом кокосовом орехе, который разбивает о голову неосторожному.
22. Что такое «Красный цветок» и почему звери так его боялись?
- Красный цветок – это огонь. Стихийный огонь никому не подвластен, а потому опасен, приручить огонь может только человек – враг зверей из Джунглей.
23. Каким образом герой рассказа «Квик веры» определял, что где – то рушатся ледяные поля?
- Котуко оторвал тонкую пластинку китового уса, распрямил ее и укрепил во льду. От едва заметного далекого колебания это устройство дрожало.
24. Из какой книги, которую он очень любил и хорошо знал, Киплинг заимствовал образы Твидлдама и Твидлди?
- Из собрания английских детских песенок и стишков «Рифмы матушки Гусыни»
25. Что Багира предложила в качестве выкупа за жизнь Маугли?
- Багира предложил убитого им молодого и очень жирного быка.
26. Откуда узнал рассказчик историю Котуко?
- Тот выцарапал изображения всех своих приключений на костяной пластинке, которая долгими путями дошла до Коломбо, где ее и нашел рассказчик.
27. Что сказал ангелок, когда приключения Котуко и девушки с Севера благополучно завершились?
- Он сказал, что это его песни заставили тюленей приплыть, куда следует.

Рекомендуем посмотреть:

Литературная викторина в начальной школе Литературная викторина к 8 марта для 5 - 6 классов. Сценарий Литературная викторина с ответами для учащихся 7-9 классов Литературная викторина с ответами для 10 - 11 классов

Похожие статьи:

Литературная викторина для школьников 8-9 класса по роману Дюма «Три Мушкетёра»

Викторина с ответами для 6-7 класса. Пушкин

Викторина с ответами по книге Троепольского «Белый Бим Черное Ухо»

Викторина по сказкам для 5 класса с ответами

Литературная викторина для школьников 6-7 класса с ответами

Литературная викторина с ответами для 10 - 11 классов | Литературная викторина для старшеклассников с ответами
Опубликовано: 3882 дня назад (18 марта 2014)
Просмотров: 17257
+112
Голосов: 118
Ксения Сергеевна Букас # 18 марта 2014 в 19:07 +10
Очень познавательно!!! Думаю, что викторина - один из лучших способов запомнить информацию.
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 18 марта 2014 в 19:24 +10
Инна Владиславовна, спасибо за интересно подобранные вопросы. Готовая викторина! Взяла себе файл на заметочку. Успехов!
Светлана Николаевна Румянцева # 18 марта 2014 в 19:35 +10
Прекрасная викторина, очень интересная и познавательная для детей!
Анна Евгеньевна Куценко # 18 марта 2014 в 19:56 +11
Инна Владиславовна ваша викторина интересна по содержанию, очень поучительная и познавательная! Успехов вам в работе! + 1
Елена Викторовна Афанасьева # 18 марта 2014 в 19:58 +10
Очень интересная викторина,замечательно подобранные вопросы.Познавательно для детей и взрослых.Самое главное мотивирует детей на чтение книг,что очень важно в наш компьютерный век.Весело,задорно поднимает настроение.Спасибо за интересный мастер класс!
Наталья Михайловна # 18 марта 2014 в 20:01 +14
Инна Владиславовна, действительно литературная викторина - один из способов привлечения детей к прочтению той или иной книги. Чтение книг способствует развитию у детей образного мышления, воображения, памяти. Участие в викторине развивает логическое мышление, коммуникацию. Формируются первые шаги в выразительной красивой речи, умению говорить литературным языком, расширяет словарный запас. Дети знакомятся с творчеством и жизнью писателей, иногда под впечатлениями сами начинают сочинять. Для развития выше перечисленных качеств просто необходимо проводить такие увлекательные мерприятия. Спасибо, за сценарий проведения литературной выикторины. Успехов!
Ольга Моргалюк # 18 марта 2014 в 20:03 +11
Киплинг замечательный писатель, его произведения учат добру и справедливости. Викторина интересная, хорошо подготовлена. Как всегда у Вас всё продумано, бери и пользуйся. Спасибо, возьму для себя. +1
Ася Васильевна Кашина # 18 марта 2014 в 20:05 +8
Инна Владиславовна, благодарю за прекрасно подобранные вопросы к викторине. Они рассчитаны не только на вдумчивое прочтение текста, но и заставляют детей мыслить критически. Непременно возьму их за основу при подготовке к урокам литературы!
Инна Владиславовна Соколовская # 18 марта 2014 в 20:08 +50
Благодарю всех кто ознакомился с литературной викториной по жизни и творчеству Р. Киплинга.  Оставил свои комментарии. Для меня необходимо знать мнение каждого из моих друзей. Ведь литературные викторины – способ развития мышления и расширение кругозора школьников. Викторины развивают память, связную речь, коммуникативные навыки, внимание, умение анализировать, обобщать, работать в команде.
Татьяна Владимировна Смирнова # 18 марта 2014 в 20:11 +8
Чтение книг самое любимое мое занятие, приучила дочь к книгам, стараюсь и детям в детском саду привить интерес и любовь к книгам. Ну а закреплять изученное произведение всегда интересно в форме викторины. Ваша викторина доступна, занимательна, достаточно содержательна. Требует от детей не только знания произведений данного автора. но и развивает память, мышление, внимание, быстроту реакции. Спасибо за хорошую работу!
Наиля Хусаиновна Гилванова # 18 марта 2014 в 20:30 +7
Инна Владиславовна, очень понравилась Ваша викторина. Сама очень люблю читать, стараюсь и детям привить интерес к чтению.И вот как раз-то после прочтения книги и не хватает таких интересных, продуманных  вопросов. Они дают нам возможность понять, что же усвоил ребенок, чему научила его книга. Хочу использовать викторину в своей работе.
Оксана Васильевна Маслихова # 18 марта 2014 в 20:32 +6
Здравствуйте, Инна Владиславовна!Спасибо за интересную, познавательную викторину. Хорошо продуманные вопросы, мотивируют детей к чтению произведений, знакомством с биографией Киплинга,закрепляют пройденный материал, обогащают словарный запас детей.  Таких мероприятий со школьниками нужно проводить побольше.Желаю вам успехов.
Ольга Балдина # 18 марта 2014 в 20:35 +7
Инна Владиславовна, спасибо за предложенную викторину.  Грамотно подобраные вопросы,  расширяют кругозор у детей, прививают интерес к чтению произведений Р.Киплинга, учат детей размышлять и давать четкий ответ на вопрос. Очень интересная и познавательная викторина. Желаю дальнейших творческих успехов!!!
Наталья Александровна Соколова # 18 марта 2014 в 20:44 +6
Викторина очень интересная и познавательная!  Я считаю, что викторина помогает детям лучше усвоить пройденный материал и получить новые знания! Спасибо за интересную идею и желаю Вам успехов в дальнейшей работе!
Татьяна Васильевна Червякова # 18 марта 2014 в 20:44 +10
Инна Владиславовна, большое спасибо за новую литературную викторину. Такие викторины стимулируют детей к систематическому чтению книг, развивают познавательный интерес, обогащают словарный запас детей. Спасибо, Вам и удачи!+1
Татьяна Галютина # 18 марта 2014 в 20:52 +7
Инна Владиславовна,очень интересная викторина!Замечательный способ проверить знания детей и подтолкнуть их к новым познаниям в области литературы!Удачи! +1!
Марина Анатольевна Юдичева # 18 марта 2014 в 21:18 +9
Инна Владиславовна, интересная викторина, познавательная.Чтобы справиться с ней надо детям прочитать довольно много произведений Киплинга,а самое главное их надо читать вдумчиво и очень внимательно.Есть такие вопросы в викторине,что ни каждый ребенок заметит такие тонкости в рассказах.Это очень хорошо!Такая викторина развивает в детях внимание.любознательность,а самое главное интерес к чтению книг,не просто к чтениюь,а вдумчивому!!!Спасибо,Вам!
Валентина Николаевна Мельникова # 18 марта 2014 в 21:24 +7
Инна! Спасибо за приглашение! Интересно подобранные вопросы к викторине. Я поняла к своему стыду, необходимо перечитать Р.Киплинга. Я дошкольный воспитатель, а этот автор все же больше школьный, но какие-то отрывки и моим дошколятам можно прочитать!!! Спасибо!! Творческих вам успехов! +1
Раиса Даниловна Окунева # 18 марта 2014 в 21:32 +6
Инна Владиславовна, Ваша викторина интересная и познавательная. Участвуя в викторине ребята сами могут оценить свои знания, при необходимости вернуться к тем или иным произведениям. Удачи. +1
Эльмира Маратовна Бахтиярова # 18 марта 2014 в 21:37 +7
Спасибо огромное за такой чудесный материал. Викторина очень интересная, замечательные вопросы. Возьму себе на заметку! Удачи и творческих успехов!
Галина Павловна Пивоварова # 18 марта 2014 в 22:06 +6
Мне ваша викторина понравилась. Деткам будет интересно.Возьму себе на заметку(для сына)
Ольга Александровна Носырева # 18 марта 2014 в 22:19 +7
Спасибо, огромное, Инна Владиславовна! С особым интересом ознакомилась с вашей викториной! Вопросы продуманно-интересны, познавательны и дают возможность узнать много нового по этой теме.Всегда рада узнать о ваших творческих новинках!
Вера Викторовна Янченко # 18 марта 2014 в 22:20 +9
Интересная и познавательная викторина, готовое игровое занятие!Жаль только, что немного трудновата для моих воспитанников. Но всем остальным, я думаю, вполне подходящие. Голосую! Удачи Вам!
Валентина Анатольевна Бронская # 18 марта 2014 в 22:21 +9
Замечательная викторина. Очень содержательная. Видно, что пропустили через душу, с любовью к творчеству Р. Киплинга.
Елена Николаевна Иванова # 18 марта 2014 в 22:22 +5
Боже мой! я оказывается столько еще всего не знаю) Как говорится, век живи, век учись...Замечательная викторина! Новый поток знаний. Браво! Мой голос Вам!
Наталья Александровна Комарова # 18 марта 2014 в 22:32 +5
Четко прописаны цели и задачи. Вопросы составлены с учетом возраста. В такой викторине дети не только покажут свои знания, но и получат эмоциональный заряд. Ну, и конечно, у детей будет поддерживаться интерес к художественной литературе.
Светлана Леонидовна Капуста # 18 марта 2014 в 23:00 +5
Здравствуйте, Инна Владиславовна! Только что зарегистрировалась на сайте. Ещё не освоилась, но мне очень приятно, что уже приходят сообщения от опытных пользователей и вовлекают в процесс обсуждения. Материал Ваш очень качественный, вопросы интересные и познавательные. Думаю, дети в восторге.
Ольга Васютова # 18 марта 2014 в 23:07 +7
Киплинг - великий писатель! Его книги полны доброты, он любил Азию, любил людей, про которых писал, любил природу, которую описывал. В детстве  с большим удовольствием читала его произведения, живые описания которых легко можно было представить. Очень важно, чтобы и нынешнее поколение знали его произведения. Интересная, а главное готовая викторина по произведениям Киплинга, бери и пользуйся  music Мой голос +1. Удачи!
Инна Владиславовна Соколовская # 18 марта 2014 в 23:12 +46
Викторины можно использовать в самой разнообразной форме. Можно, например организовать "литературный турнир", когда участники игры делятся на две равные группы и стараются добиться "виктории" - победы в этом своеобразном состязании. Такая игра вызывает большой интерес. Викторину можно использовать на внеклассных уроках чтения при подготовке итогов по пройденным темам в течении всего учебного года. Обыкновенно эти уроки - игра проходят с подъемом, с увлечением, с большим задором.  Очевидно  если Вы заинтересуетесь викториной  то найдете и другие способы применения.  Участие в викторине тогда только принесет удовольствие, когда вопросы будут посильны, но решение их все же потребует напряжения памяти. Викторины - вызывают интерес учащихся к литературе, помогают лучшему усвоению программного материала, обогащают знания учащихся, повышают их общую культуру.
Светлана Анатольевна Тищенко # 19 марта 2014 в 00:25 +8
Многие произведения Р. Киплинга читала в детстве. И сын мой читал с удовольствием... Викторина отличная. Спасибо! Ставлю +!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 21 марта 2014 в 08:45 +5
Инна Владиславовна, сколько у Вас викторин интересных! И как глубоко Вы владеете методикой их применения! Несомненно, сказывается специфика работы. Я очень люблю у Киплинга стихотворение "If", нравится оно и в переводе М.Л. Лозинского. В нем заложен такой мощный посыл быть сильным, мудрым, великодушным, щедрым, уверенным, спокойным, честным, одним словом, Человеком! Когда я его прочла, не удержалась от соблазна выучить наизусть. Школьники, конечно, редко с охотой учат стихи, но такое, думаю, старшеклассникам вдумчивым приглянется.
Владей собой среди толпы смятенной,
     Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
     И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
     Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
     Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
    И мыслить, мысли не обожествив;
Равно сноси успех и поруганье,
     Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твоё же слово
      Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
    Ты должен всё воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
    На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
    И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
    Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
   И только воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
    Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
    Пусть все в своё час считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
    Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
   Тогда, мой сын, ты будешь Человек.

Не удержалась, всё стихотворение привела, оно настолько сильный воспитывающий эффект способно оказать. Само-воспитывающий, по крайней мере на меня. Как молитва, которая никогда не устареет, всегда будет приносить радость душе.
Татьяна Владимировна Ишанкулова # 19 марта 2014 в 04:54 +6
Викторина - увлекательное занятие для детей любого возраста. Данный материал вызывает желание узнать как можно больше произведений Р.Киплинга, развитию познавательного интереса у детей. материал очень качественный. Думаю, что дети с интересом восприняли его. Класс!
Ольга Ивановна Марченко # 19 марта 2014 в 06:31 +5
Увлекательная викторина, вызывающая интерес к литературе не только у детей,но и у нас педагогов. Спасибо! Голос!
Алёшина Марина Леонидовна # 19 марта 2014 в 09:16 +7
Инна Владиславовна, очень интересная викторина!Думаю можно применить в различных конкурсах,где возможна  игра со зрителями, но предварительно дать задание перечитать произведения Р.Киплинга!!!Интересный материал!!!Спасибо!!!+1
Недопекина Антонина Викторовна # 19 марта 2014 в 09:18 +6
Инна! Спасибо за приглашение! Ваша викторина по произведениям Киплинга очень мне понравилась!Вы очень увлекательно и содержательно составили вопросы.Отвечая на них вспомнила многие произведения Киплинга, над некоторыми пришлось подумать!Захотелось перечитать! Примите мой голос! Успехов в работе!
Елена Анатольевна Бурлако # 19 марта 2014 в 10:31 +5
Очень понравился Ваш материал. Он позволяет детям много узнать, это очень интересная, занимательная викторина. Ведущим видом деятельности детей является игра и здесь они как нигде лучше проявляют свои способности. Спасибо.
Валентина Владимировна Рощина # 19 марта 2014 в 10:58 +5
Инна,спасибо за приглашение!!!В наш компьютеризированный век очень важно проводить работу по ознакомлению с книгой. Продолжайте работу в этом направлении, творческих успехов. Вам мой голос.
Ольга Андреевна Светлова # 19 марта 2014 в 11:17 +5
Ирина Владиславовна! Восхитительная викторина и замечательный способ проверки знаний. Соревновательный дух всегда толкал детей к открытиям. Все просто здорово. Мой голос)
Наталья Зюркалова # 19 марта 2014 в 12:04 +4
Инна,спасибо за приглашение!Очень интересная и занимательная викторина.Спасибо! Голос!
Наталья Яковлевна Михайлюк # 19 марта 2014 в 12:12 +4
Очень своевременно и полезно проведение викторины по творчеству зарубежного писателя Киплинга. В первую очередь, это , конечно идет интеграция с "английским языком". Это большой плюс разработчику. Вопросы интересные, заставляющие думать.И нацелены на то, что ребёнок должен обязательно прочитать все произведение. Спасибо!!!!( от учителя английского языка)
Елена Викторовна Гетманская # 19 марта 2014 в 12:14 +5
Интересная викторина! Дети с удовольствием принимают участие в разнообразных викторинах, КВН! Мой голос!
Мария Владимировна Чеботова # 19 марта 2014 в 12:17 +8
замечательно, немного из биографии Редьярд Киплинг начал интересоваться литературой еще в детстве, во время учебы в частном пансионате в Англии, куда его с сестрой отправили родители. Затем во время учебы в Девонском колледже близкий друг его отца, декан колледжа заметил талант Редьярда и поощрял его интерес к литературе и писательству. Именно в этот период Киплинг начал писать короткие рассказы. Его отец заметил талант сына и устроил его на работу в газету, где писательский талант Киплинга только развился.

Во время работы в Газете и в Пионере в Индии Киплинг много писал, его рассказы печатались в этих изданиях, а также выпускались сборники его рассказов, постепенно принося известность Киплингу как журналисту и писателю.

Во время своих путешествий по Азии и Северной Америке, Киплинг много писал в стиле «путевых заметок», описывая свои путешествия, уделяя особое внимание природе и животному миру.
Лариса Савчук # 19 марта 2014 в 13:49 +6
Очень интересная, познавательная литературная викторина!!! Молодцы!!! +!!!
Зоя Ивановна Затульная # 19 марта 2014 в 14:08 +5
Ваша литературная викторина вызвать интерес учащихся к литературе, потому что детям приходится знакомится с произведениями не предусмотренными школьными программами. А это немало важно в наш век.  Вопросы интересные, разнообразные.Хороший материал.
Оксана Ерина # 19 марта 2014 в 14:26 +4
Прекрасная викторина!!!!
Ольга Валерьевна Баукина # 19 марта 2014 в 14:35 +5
Инна, спасибо за приглашение ознакомится с вашей викториной о жизни и творчестве Джозефа Редьярда Киплинга. Считаю вашу викторину очень познавательной и увлекательной, и если разработать ее в программе Microsoft PowerPoint (презентации) с картинками и анимацией, будет вообще классный материал для работы с учащимися или для открытого урока да и вообще для любого вида деятельности используемого учителями и педагогами для работы в школе. Сама очень часто использую это произведение в своей работе с детьми, и обязательно воспользуюсь вашей викториной, если конечно вы не будете возражать! Мой голос в вашу копилку! Здорово! Вы умничка!!!
Александр Семенович Жбанов # 19 марта 2014 в 15:03 +9
Ваш труд не пропадет даром, им обязательно воспользуются многие педагоги при проведения различных литературных мероприятий. Составление вопросов для викторин, интеллектуальных игр само по себе занятие не из легких, надо самому до мелочей изучить данные произведения, быть готовым ответить и на неожиданный вопрос со стороны учащихся. Только такой ведущий викторины может вызвать настоящий интерес игроков и зрителей. Спасибо!
Лариса Дорогина # 19 марта 2014 в 15:28 +5
Замечательная викторина!  Такой метод позвололяет без принуждения освоить материал и поискать дрполнительную информацию. Удерживаеися интерес детей на протяжении всего урока. Согласна с Ольгой Валерьевной, что можно "Оживить" викторину применив презентацию. Так держать!!! Голос!
Ирина Михайловна Ивлева # 19 марта 2014 в 15:58 +4
Увлекательная и познавательная викторина.Голос в Вашу копилочку!
Лилия Масагутова # 19 марта 2014 в 17:57 +5
Замечательная викторина! Спасибо за интересный. познавательный и содержательный материал! Удачи и творческих успехов!
Наталья Будко # 19 марта 2014 в 18:08 +4
Очень хорошая проверка знаний,в непринуждённой атмосфере.Викторина нацеливает детей на чтение книг,что сейчас очень актуально. Детям очень нравятся викторины.Вашей викториной можно заполнить любые паузы,например при шитье,у меня это как полочки выручалочки.Теперь воспользуюсь вашей--+ 1.
Раниль Нурисламович Калимуллин # 19 марта 2014 в 18:32 +5
Многие учителя, да и родители тоже недовольны тем, что дети не любят читать. Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь! И это совершенно справедливо. Как учить чтению, чтобы дети полюбили книгу - у вас это хорошо получается, именно через викторину!!! Удачи вам!
Татьяна Петровна Лунегова # 19 марта 2014 в 18:33 +4
Инна, спасибо, что приглашаете ознакомиться с вашим творчеством))) викторина содержательная и все по существу! нет ничего лишнего все на одном дыхании))))
Елена Кустова # 19 марта 2014 в 19:02 +3
Все предыдущие комментаторы уже написали положительные отзывы на Ваш материал. Я же хочу сказать Вам следующее: викторины на самом деле очень интересный способ привлечь детей к какому - то автору или произведению. ваша викторина интересна и познавательна. Спасибо!
Ирина Николаевна Новикова # 19 марта 2014 в 19:15 +5
спасибо за приглашение и ловите мой голос!
Вилена Александровна Пчельникова # 19 марта 2014 в 19:30 +9
Викторина очень интересная. Благодаря таким викторинам дети всё больше увлекаются книгами. Молодец!
Наталья Валентиновна Коваль # 19 марта 2014 в 19:37 +5
Викторина очень интересная, есть художественное слово,вопросы  содержательные,охватывают все литературные произведения Киплинга. К стыду своему поняла,что на многие вопросы ответить бы я не смогла. Я -дошкольный работник,дети мои еще малы, им еще 4-5 лет,но некоторые вопросы(по Маугли и Рикки-тикки-Тави )я использую в литературной викторине по вашим вопросам в виде телевизионной передачи  " Самый умный!" ,только сначала нужно ,как следует перечитать эти произведения, вспомнить мультфильмы. побеседовать с детьми по содержанию.А может и проведу какое-нибудь родительское собрание с детьми по вопросам вашей викторины.Захотелось записать детей своей группы в библиотеку и посещать ее вместе с ними. Спасибо вам за содержательные вопросы! Удачи вам! Голос тоже вам!
Оксана Меркулова # 19 марта 2014 в 19:46 +6
Замечательная викторина. Мне кажется, что детям будет очень интересно!!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 19 марта 2014 в 20:28 +6
Благодарю за приглашение. Голосую ЗА!! smile
Ирина Юрьевна Ручина # 19 марта 2014 в 20:42 +9
Хорошее содержание викторины. Материал доступный и познавательный. Беру себе в методическую копилку. Творческих Вам успехов. Отдаю свой голос.
Ольга Шахова # 19 марта 2014 в 21:29 +5
Инна Владиславовна! Спасибо за интереснейшую викторину. Интересно и познавательно.На мой взгляд, не только для ребят, но и для коллег-педагогов. Во всяком случае, мне очень понравилось. Спасибо за приглашение. Очень рада, что заглянула к Вам в гости.
Евгения Николаевна Володина # 19 марта 2014 в 21:44 +7
smile Инна Владиславовна! Очень интересная викторина. Я думаю, что дети узнали что-то новое и закрепили свои знания о творчестве Киплинга. Голосую за!
Светлана Гудкова # 19 марта 2014 в 23:25 +6
Интересно,познавательно!мне очень понравилось!Спасибо за приглашение,желаю творческих успехов!
Елена Владимировна Овчинникова # 19 марта 2014 в 23:43 +4
Дети любят произведения Киплинга. И литературные викторины. Познавательный материал.
Оксана Анатольевна Щеколкова # 20 марта 2014 в 05:23 +5
Спасибо! Хороший материал.
Маргарита Александровна Гришина # 20 марта 2014 в 11:36 +20
Инна Владиславовна,чтобы поучаствовать в вашей викторине,необходимо быть знакомым
с творчеством и жизнью писателя Р.Киплинга.С раннего детства дети знакомятся с про-
изведениями этого писателя,окунаются с головой в жизнь мальчика,случайно попавшего
в джунгли,которые его вырастили.Интересны и удивительны рассказы о Маугли,дети
проживают переживаниями о герое по ходу прочтения,познают секреты и законы
джунглей.Они с интересом будут готовиться к викторине,повышая свой кругозор и тренируя
память,сам процесс викторины заинтриговывает ребят и настраивает на позитивное
противоборство по знаниям.Очень важно,что дети стремятся быть лучшими.Это стимул
к овладению знаниями.Спасибо за викторину Я за  +1
Ольга Викторовна Артемьева # 20 марта 2014 в 13:40 +9
Спасибо за увлекательную викторину, очень интересная и содержательная. как в плане биографии, так и  его литературном творчестве.Голосую
Любовь Николаевна Филимонова # 20 марта 2014 в 16:57 +3
Инна Владиславовна,спасибо за приглашение, с большим удовольствием посмотрела вашу викторину. Интересная, познавательная.
Тюрина Вероника # 20 марта 2014 в 17:07 +2
Викторина увлекательная, интересная.Викторина развивает память,показывает насколько внимательно и вдумчиво ученик читал или слушал сказку.    Я эту викторину взяла бы за основу, но сделала бы ее чуть полегче для начальных классов.В любой игре всегда стараешься поставить себя еще на месте ребенка, чтобы в ней участвовали все и это приносило радость победы. Для старших классов понятно,что уже другие критерии.Инна Владиславовна, я согласна со всеми прекрасными комментариями  коллег и отдаю свой голос за вашу увлекательную викторину.
Ольга Николаевна Большакова # 20 марта 2014 в 19:25 +3
Отличный материал викторины, который помогает закрепить знания как о замечательном авторе, так и знание самих произведений! Спасибо за приглашение!
Ольга Павловна Репьева # 20 марта 2014 в 20:48 +5
Благодаря таким викторинам, у детей развивается интерес к чтению, и не просто художественной литературы, но и к самому автору, ведь иначе не ответить на вопросы. Спасибо за интересную подачу материала, возьму в свою копилку, вам +1. А вас попрошу познакомиться с моей первой работой в блоге, высказать пожелания в правильном оформлении, ну или в чем другом. Заранее спасибо.
Юлия Васильевна Иванова # 20 марта 2014 в 22:46 +2
Инна Владиславовна, даю вам свой голос с удовольствием. Столько комментариев я еще не видела! Читать их тоже интересно. Многие пишут практически одинаково, а есть высказывания дополняющие друг друга. Совершенно согласна с теми, кто отмечает интересные и правильно подобранные вопросы. Бывает, что я помогаю сыну (7 класс) составлять вопросы по какому-либо произведению и в голову приходят банальные, простые описательного характера вопросы. Мы их оставляем на потом (про запас).
Рузана Нальбиевна Ашинова # 20 марта 2014 в 22:52 +1
Спасибо за чудесную викторину. Очень занимательные вопросы. Если Вы не возражаете, использую на своих занятиях по страноведению
Вера Петровна Веденеева # 21 марта 2014 в 10:15 +1
Инна Владиславовна,Спасибо за чудесную викторину. Очень интересная и содержательная.
Ольга Михайловна Подгорных # 21 марта 2014 в 11:58 +2
Как и все предыдущие викторины, эта тоже заставляет детей не просто читать произведение, но и вдумываться в прочитанное. Спасибо и творческих успехов!
Любовь Алексеевна Турыгина # 21 марта 2014 в 12:24 +2
Понравилась викторина))) Очень много можно узнать. И я считаю, что вопросно-ответная форма более доступна детям. Ставлю +
Галина Васильевна Ляшко # 21 марта 2014 в 19:56 +2
Инна Владиславовна, спасибо, я люблю произведения Киплинга. жаль, что наши дети сейчас читают мало. а вы им помогаете обращать внимание на такое чудо - книга....
Наталья Валентиновна Черникова # 21 марта 2014 в 20:17 +3
Очень интересно составлена викторина по событиям из жизни писателя Киплинга и его творчеству.В интересной и занимательной форме дети смогут расширить свой кругозор, проявят смекалку.Это отличный способ привлечь внимание детей к прочтению произведений данного автора.Познавательно,как для детей, так и для взрослых.Спасибо.
Наталия Александровна Клюка # 21 марта 2014 в 20:58 +2
Читающий человек всегда выгодно отличается от не читающего. Чтение книг делает кругозор шире,
душу - глубже. Участвуя в викторинах, дети получают объективную оценку о своих знаниях литературных произведений. Викторина помогает определить пробелы и нацеливает на их устранение. Спасибо за отличную работу, Инна Владиславовна! Примите мой голос +1!
Лариса Викторовна Борисова # 22 марта 2014 в 10:04 +1
Спасибо за интересный материал! Викторина всегда увлекает детей и расширяет их кругозор! Творческих Вам успехов.
Таисия Олеговна Василенко # 22 марта 2014 в 10:05 +1
Очень интересная познавательная литературная викторина. Интересная подача материала.
Миреста Асварова # 22 марта 2014 в 12:06 +1
Очень интересно составлена викторина по событиям из жизни писателя Киплинга и его творчеству.Как и все предыдущие викторины, эта тоже заставляет детей не просто читать произведение, но и вдумываться в прочитанное. Спасибо за приглашение!
Круталевич Татьяна Геннадьевна # 24 марта 2014 в 20:35 +1
Спасибо за приглашение,работаю с дошкольниками, поэтому судить сложно о материале, но по своему опыту знаю, что викторина отличный методический приём в работе педагога с детьми. Удачи!
Мария Александровна Дискантова # 26 марта 2014 в 21:42 +1
Инна Владиславовна, ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПРОСТО СУПЕР.
Подборка вопросов очень интересна. Хороший способ приучить детей любить литературу, знакомство с новыми писателями, расширение кругозора у детей. Спасибо за интересный материал. Голосую "ЗА"
Татьяна Петровна Старцева # 2 апреля 2014 в 17:57 +1
Да , два года назад я искала по интернету , что-то подобное!! Ура, нашла! Спасибо за работу. Хочу взять себе на заметку!
Ирина Владимировна Корелова # 12 апреля 2014 в 07:29 +1
Инна Владиславовна, замечательная викторина, очень познавательная. Спасибо за Вашу работу.
Данияр Маулетович Байжуманов # 16 июня 2014 в 17:05 +1
Здравствуйте, Инна Владиславовна! Не мог не посмотреть ваши вопросы об одном из моих любимых писателей детства Р.Киплинга. Сколько раз перечитывал рассказы о Маугли и его приключениях, о мангусте Рикки-Тики-Тави, и каждый раз мне казалось, что я жил и находился рядом с ними. Вы просто супер специалист по составлению вопросов и вы очень облегчаете работу учителям-литераторам. Думаю, что многие учителя литературы возьмут в основу ваши вопросы для проведения викторины или внеклассного мероприятия. У меня к вам появилась небольшая просьба, вы не смогли бы еще составить вопросы про еще одного мною любимого в детстве писателя - Марка Твена и его героях Т.Сойера и Г.Финна? Буду вам очень признателен.
Наталья Сергеевна Катаева # 30 декабря 2014 в 11:53 +1
Инна Владиславовна! Вы в своих работах развиваете интерес учащихся к литературе, прививаете любовь к литературным произведениям. В этом мероприятии Вы достигли всех задач, сумели углубить знания детей, расширили представление о книгах. Мне кажется, что дети теперь будут более внимательны при чтении!
Наталья Ивановна Винокурова # 23 января 2015 в 19:09 +2
А вообще - Киплинг был расист, вы об этом не задумывались, он оч. противоречивая ЛИЧНОСТЬ, а вообще - спасибо, ИНТЕРЕСНО даже нам, взрослым!