Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД в средней группе по математике

ООД в средней группе ДОУ. Тема: «Математический «цветик-семицветик»».
Образовательная область: «Познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».
Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах пяти, умение сравнивать предметы по ширине. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.
Задачи:
Образовательные: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывая по убывающий и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Умение считать на ощупь.
Развивающие: Развивать навыки сравнения. Умение ориентироваться во времени.
Воспитательные: Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом, слушать воспитателя и умение отвечать на вопросы.
Новые знания: Умение ориентироваться во времени и правильно применять слова вчера, сегодня, завтра.
Актуализация: Закрепить счёт в пределах пяти на ощупь, сравнение предметов по ширине.
Материал: Лепестки «цветика-семицветика», карточки с цифрами от одного до пяти, геометрические фигуры, карточки с пуговицами, карточки с точками, сюжетные картинки «Наш день».
Предварительная работа: Рассматривание картинок «Наш день», дидактические игры с цифрами, «На что похоже?».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная
Организация игрового занятия
Воспитатель собирает детей вокруг себя и задаёт вопросы.
- Дети кто знает, как называется наш детский садик?
- А сколько лепестков у «цветика-семицветика»?
- А не хотите ли вы попробовать собрать «цветик-семицветик» сами? За каждое выполненные задание вы будете получать по лепестку.
Девочки – идут по узкой дорожке, мальчики по – широкой.
(на пути стоит мольберт)
- Дальше путь нам преградил мольберт, чтобы пройти нужно расставить цифры по порядку от одного до пяти.
Игровое упражнение: «Расставь цифры по порядку».
За выполненное задание дети получают лепесток.
Воспитатель предлагает двигаться дальше. На пути детям встречаются «Геометрические кочки».
- На что они похожи?
На каждой геом. фигуре стоят игрушки. Посчитайте сколько игрушек на каждой фигуре. На какой меньше всего? На какой больше всего? На каких поровну? По сколько? Молодцы дети, хорошо справились с заданием. За выполненное задание дети получают лепесток.
Воспитатель предлагает пройти к столику. На столе стоит закрытая коробка с пуговицами.
- Послушайте, там что-то звенит, как вы думаете, что это может быть? Хотите узнать, что там? Достает карточку с пуговицами.
Дид. игра «Сосчитай на ощупь».
Отлично выполнили задание, за это вы получаете лепесток.

Физ. минутка под муз.
«Солнце глянуло в кроватку…»

За физ. минутку вы тоже получаете лепесток.

Воспитатель предлагает сесть за столы и поработать с карточками.
Игровое упражнение «Покажи столько же» (соотношение цифр и точек на карточках). За выполненное задание дети получают лепесток.
Игровое упражнение «Чем похожи шарфики?» (сравнивают предметы по ширине, раскладывая по убывающий и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий) Молодцы дети, хорошо поиграли. За выполненное задание дети получают лепесток.
Игровое упражнение «Наш день» (на экране показ сюжетных картин, где дети играют в зимние игры).
Воспитатель спрашивает детей.
- А вы помните, во что вы играли вчера?
- А во что сегодня?
- А в какие игры вы хотели бы поиграть завтра?
За выполнение игрового упражнения дети получают лепесток.
- Дети давайте посмотрим, сколько вы получили лепестков? (выкладываем на доске, считаем)
- Вы молодцы! Получили все лепестки собрали «цветик-семицветик».
Благодарит и хвалит детей за старание. А что нового и интересного вы узнали во время игр? Что было самым трудным? Чему научились? Какие задания выполняли чтобы получить лепестки?
Побуждает к уборке демонстрационного и раздаточного материала с рабочих мест.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ООД в средней группе. История русской матрешки Конспект ООД в средней группе. Магазин одежды Конспект ООД в средней группе на тему: Дружба Конспект ООД в средней группе по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди"
Конспект комплексного занятия в средней группе детского сада: День Победы | Деловая игра с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя Родина - Россия!"
Опубликовано: 2748 дней назад (14 мая 2017)
Просмотров: 2873
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!