Спортивное развлечение для детей средней группы "Колобок - румяный бок"
Описание материала: методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, инструкторов по физическому воспитанию, работающих с детьми средней группы.
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей
Задачи:
Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;
Развивать дружеские взаимоотношения между детьми;
Создать положительную эмоциональную атмосферу;
Оборудование:костюмы животных (заяц,волк, медведь, лиса), ориентиры, «островки», дуги, дорожка, желтые шарики по количеству детей, музыка для сопровождения.
Ход развлечения
Звучит музыка. Дети заходят в зал.
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро»
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
Доброе утро веселеньким глазкам.
Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
Этой сказочки название постарайтесь отгадать
Жили-были дед и баба на поляне у реки
И любили дед и баба на сметане…. (колобки)
Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке «Колобок».Вы готовы?
Инструктор: Отправляемся в путь в гости к сказке.
По периметру зала разложены гимнастические снаряды:
«Пенечки» - бег змейкой;
«Дорожка» - ходьба по тропинке;
«Лужи» - прыжки через островки;
«Под ветками» - дуги.
Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Из чего бабушка слепила колобка? Слепим?
Мы лепили Колобка.
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали,
И друг другу показали.
Инструктор: (приносит корзину с желтыми шариками) Ребята, вы молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков? (много)
Ребята, давайте покажем и расскажем сказку про колобок (дети берут в руки желтые шарики)
ОРУ с желтыми шариками
Жили-были дед и баба на полянке у реки
И.п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину.В: Наклон головы вправо, влево.
И любили очень-очень на сметане колобки.
И.п: Ноги вместе. Мяч спрятан за спину.В: повороты головы вправо, влево.
Хоть у бабки мало силы,бабка тесто замесила.
И.п: руки в стороны.В: руки вперед, передать мяч перед собой в другую руку.
Ну, а бабушкина внучка Колобок, катала в ручках.
И.п: руки вперед, мяч в ладонях.В: поворачиваем руки от локтя.
Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный, и не сладкий. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно. И.п: ноги –широкая стойка, руки внизу В: наклон вперед, руки вперед, и.п.
Мышка серая бежала, колобочек увидала.Ой как пахнет колобочек, дайте мышке хоть кусочек.
И.п: ноги-узкая стойка, носки врозь, руки внизу. В: присесть, руки вперед, и.п.
С колобком забот немало, скачет глупый где попало. Может в лес он укатится, может съесть его лисица
И.п: ноги вместе, мяч у груди. В: прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.
Лучше взять мне колобочек, да запрятать под замочек. И тогда из-под замочка. Не украсть ей колобочка. Упражнение на дыхание.
(дети складывают шарики в корзину)
Инструктор: Повернулись, покрутились сами в колобочков мы превратились. Мы с вами по лесу пойдем, и кого ни будь найдем
(идут по периметру зала)
Дети встречают зайчика (ребенок старшей группы)
Зайчик: Колобочки, колобочки я вас сейчас съем!
Инструктор: Ты нас зайчик не пугай, лучше с нами поиграй.
ПИ «Зайчик»
Инструктор: Дальше по лесу пойдем, и кого ни будь найдем
(идут по периметру зала)
Дети встречают волка (ребенок старшей группы)
Волк: Колобочки, какие вы красивые да румяные. Я вас сейчас съем.
Инструктор: Ты волчок нас не пугай, лучше с нами поиграй.
ПИ «Колобки и волк»
Инструктор: С нами волк поиграл, да и в лес убежал. А мы дальше пойдем, и кого ни будь найдем
(идут по периметру зала)
Дети встречают медведя (воспитатель).
Медведь: Эх, какие колобки, вкууууусные, мягонькие. Я вас сейчас съем.
Инструктор: Ты медведь нас не пугай, послушай, мы расскажем тебе про двух медведей.
ПГ «Сидели два медведя»
Медведь: А еще что ни будь мне расскажите и покажите, а не то съем!
ЛИ «Мишка косолапый»
Инструктор: Колобочки, медведь уснул. Давайте походим по лесу и соберем грибы да ягоды.
ПИ «У медведя во бору»
Инструктор: С нами Миша поиграл, да в берлогу спать ушел. А мы дальше пойдем, и кого ни будь найдем
(идут по периметру зала)
Дети встречают лису (ребенок старшей группы)
Лиса (ребенок старшей группы):Кто тут по лесу гулял, кто лисичке спать мешал?
Инструктор: Это мы, колобки. Погулять мы в лес пришли. Ты лиса нас не пугай, лучше с нами поиграй.
ПИ «Колобок»
Инструктор: Вот как славно мы с вами поиграли. Пора нам в ребят превращаться и в детский сад возвращаться. Повернись, повернись и в ребяток превратись. Давайте с вами в детский сад поедем на машине.
ЛИ «Едем, едем на машине»
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Где мы сегодня с вами побывали? Что вам больше всего понравилось?
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного развлечения. Младшая и средняя группа
Сценарий спортивного развлечения в средней группе
Спортивное развлечение в средней группе. Мой весёлый звонкий мяч
Праздник мяча. Спортивное развлечение в средней группе