Внеклассное воспитательное мероприятие «День смеха».
Подготовлено учителем начальных классов МАОУ СОШ №58 г Улан- Удэ Афанасьевой Светланой Анатольевной.
Описание: мероприятие ориентировано на детей младшего школьного возраста и их родителей. Будет полезно для учителей начальных классов, воспитателей летнего лагеря, педагогов- организаторов.
Цель: разнообразие досуга учащихся.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных качеств, укреплять взаимоотношения между детьми и родителями, с помощью юмора развивать творческие способности детей.
Оборудование: плакаты, пословицы, необходимые принадлежности для игр, музыкальное сопровождение, воздушные шары и фломастеры.
Ход мероприятия.
1. Вводная часть.
Учитель: Поздравляем всех гостей с праздником шуток и смеха!
Выступления чтецов:
1.Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеемся!
2.Утром выглянем в окно. Дождик льет, а нам смешно!
Если в школу путь лежит, рядом с нами смех бежит!
3.Вот наш класс идет в поход- смех от нас не отстает.
С нами он в любой игре: дома, в школе, во дворе.
4.На реке, в лесу и в поле, на катке и на футболе.
Всюду с нами наш дружок-
Смех, смехунчик, смех-смешок!
Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех!
2. Конкурсно-игровая программа.
Конкурс «Закончи пословицу»
1. Смех продлевает (жизнь ).
2. Смех от всех бед (спасение).
3. Смех болезни (исцеляет).
Игра «Чепуха»
Условия игры: задумать какой-нибудь предмет и при вопросе называть этот предмет.
1. Чем ты сегодня умывался?
2. Что съел на завтрак?
3. На чем сегодня летал?
4. Что сварила мама на обед?
5. С кем будешь разговаривать по телефону?
Продолжение игры с родителями:
1.Что мама положила с утра в свою сумку?
2.Чем мама накормила папу на ужин?
3.С помощью чего помыли посуду?
4.Что вместо сосульки упало на голову?
5.С кем вместе смотрите телевизор?
6.Что подарил папа маме на 8 марта?
7.Чем угощала бабушка на обед?
8.Что лежало в портфеле сына?
«Слушаем веселые истории!»
Учащиеся читают диалоги:
1.– Рома , ты до скольки умеешь считать?
– До конца!
-Ну-ка, посчитай свои кубики!
-Один, один, один. Все!
2.Таня смотрит на часы и говорит своей маме:
-Сегодня пятница.
- Почему?
-Раз стрелка стоит на пяти, значит пятница!
3. Отец спрашивает сына:
-Сережа, почему у тебя на лбу шишка?
-Это не шишка! Это велосипедный мозоль я вчера с велосипеда упал.
4. Два друга беседуют между собой:
-Женя, ты на какой улице живешь?
-Я дома живу, а на улице только гуляю.
Стихотворение «Чай» (инсценировка)
Раз прислал мне барин чаю
И велел его сварить.
А я от роду не знаю,
Как проклятый чай варить!
Взял я все на скору руку.
Чай я высыпал в горшок,
А в прибавку перцу, луку и петрушки корешок.
На таган его поставил,
Раза два прокипятил
И еще для угощенья
Сверху маслицем полил.
- «Чай готов! Извольте кушать!»-
Снял я с барина пальто.
- «Молодец! Умеешь слушать!»-
Похвалил меня за то.
-«Если будешь меня слушать,
Дам на праздник рублей 5!
Пять рублей – большие деньги!
На них можно погулять!»
Слышу, барин расходился,
В горницу меня позвал.
В волоса мои вцепился
И таскал меня, таскал!
Долго думал я - старался,
Чем ему не угодил?
Наконец я догадался:
Я же чай не посолил!
Конкурс «Угощайся!»
Условия конкурса : а)2 соревнующиеся команды разворачивают и съедают «конфеты» с неожиданной начинкой- свеклой, чесноком, морковкой и т.д.;
б) «Где же ты, шоколадка?»- достать из тарелки с мукой без помощи рук шоколадку.
Игра для родителей «Выиграй миллион!»
Условие игры: выбрать подходящий ответ или сказать свой.
1. Как вы поступите, если из под вас уберут стул?
А) обидитесь б) рассмеетесь в) свой ответ
2. Сколько лет живут кабаны?
А)5 лет б) 2 года в) свой ответ
Конкурс «Лучший говорун»
1. Саша шустро сушит сушки.
Саша высушил штук шесть.
И смешно спешат старушки
Сушек Сашиных поесть.
2. Не жалела мама мыла.
Мила мыло не любила.
Миле в глаз попало мыло.
– Что ж ты плачешь наша Мила?
-Я выплакиваю мыло!
Ведущий: Всегда и везде люди подшучивают над другими и хорошо, если это делается по доброму. А мы теперь поиграем в игру «Мумия».
Условия: участвуют команды – семьи.
Мамы превращают своих детей в мумию с помощью туалетной бумаги под музыкальное сопровождение.
Выступление девочек с частушками:
1. Эх, топни нога! Топни, правенькая!
Я частушки вышла петь , хоть и маленькая!
2. Наша мамочка не спит и кастрюльками гремит.
И наш папочка не спит, все газетками шуршит!
3.
-Что за пропуски в тетради?- возмутилась мама.
-Это ж, - Вова поясняет,- место для рекламы!
4. Мне « нельзя» сказала мама нынче ровно тысячу раз,
Об отмене злого слова надо выпустить указ!
5. Ох! Сегодня в шесть часов родителей собрание!
Приложить подушку надо к месту наказания!
6.
-Дневника, сынок, не видно! Потерял его опять?
- Нет , я дал его Сереге своих предков попугать!
3. Заключение: (ведущий)
Нам без смеха просто жизни нет.
Он нам нужен всюду и всегда!
А от шуток вовсе не секрет-
Растет и успеваемость твоя.
Как вы могли из этого понять,
Украсит шутка каждый разговор,
И чтоб нам с вами весело расстаться,
Зовем на помощь шуточный наш хор.
Исполнение песни «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки…»
Рефлексия: нарисуйте на воздушном шарике своё настроение и отпустите его в небо.
Завершение праздника с чаепитием.
Рекомендуем посмотреть:
Первоапрельский сценарий День смеха в начальной школе
Сценарий праздника День смеха - 1 апреля в начальной школе
Юмористическая игровая программа на 1 апреля - День Смеха в начальной школе. Сценарий
Игровая программа к 1 апреля - День смеха для начальной школы
Похожие статьи:
Сценарий к 1 апреля для 4 класса
Классный час на День смеха, 2 класс
Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса
Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля