Автор блога: | Светлана Чухно |
Все рубрики (9) |
Конспект коррекционного занятия. Тема: Мы – будущие первоклассники!Группа детей по направлению работы: подготовительная общеразвивающей направленности, старшая коррекционной направленности, подготовительная коррекционной направленности
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Цели и задачи: Развитие социальной и личностной готовности.
• развивать групповое взаимодействие;
• способствовать п...
Опубликовано: 27 марта 2015
2 комментария |
подготовка детей к школе, интерактивная игра
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Домашние помощники" (бытовая техника)Группа детей по направлению работы: подготовительная общеразвивающей направленности, старшая коррекционной направленности, подготовительная коррекционной направленности
Оборудование:
Для детей:
задание «Лабиринт» - одно на двоих, матрица «Бытовая техника».
Для педагога-психолога
Ноутбук, презентация «Бытовая техника», наглядный материал «Бытовая техника», «Посуда», стрелки с загадками о бытовой технике и посуде...
Опубликовано: 24 февраля 2015
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Зимние виды спорта"Группа детей по направлению работы: подготовительная общеразвивающей направленности, старшая коррекционной направленности, подготовительная коррекционной направленности
Оборудование:
Для детей: д/и «Разрезные картинки», д/и «Пиктограммы», д/и «Подбери атрибуты»
Для педагога-психолога: ноутбук, игра-презентация «Зимние виды спорта», наглядный материал «Зимние виды спорта», мнемотаблица «Зимние виды спорта»
Приоритетная образовател...
Опубликовано: 24 февраля 2015
|
Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «В гости к принцессе Смешинке»Описание. Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет, преимущественно с проблемами в развитии эмоциональной сферы (застенчивость, повышенная тревожность и пр.)
Материал будет полезен для педагогов-психологов и воспитателей
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.
Задачи:
• Установить положительный эмоциональный настрой в группе.
• Способствовать развитию умения взаимопонимания со с...
Опубликовано: 15 января 2015
|
Актуализация зоны ближайшего развития, через использование инновационной игровой технологии В. Воскобовича, средствами нейропсихологического метода замещающего онтогенеза.Важнейшим новообразованием дошкольного возраста выступает готовность к школьному обучению. Являясь итогом развития ребенка на протяжении 7 лет, она обеспечивает переход к позиции школьника. В широком смысле ее можно определить как систему потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, когда причастность к ним переживае...
Опубликовано: 14 января 2015
|
Кто крепок телом, может терпеть и жару, и холод.
Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести
и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства.
Эпиктет
«Роль педагога-психолога в реализации ФГЩС ДО», какая простая и сложная тема одновременно. Казалось бы, цели и задачи дошкольного образования чётко сформулированы и дают психологу чёткие ориентиры для работы с детьми, но всё же…..
Кажд...
Опубликовано: 17 декабря 2014
|
Конспект методической разработки непосредственно-образовательной деятельности «Айболит и бегемотики» (творческая мастерская)
Цель: Закрепление понятия здорового образа жизни.
Задачи:
- развивать потребность в здоровом образе жизни;
- развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
-формировать чувство взаимопомощи в условиях трудных ситуаций;
- расширить эмоциональный опыт при взаимодействии в группе;
- развивать творческое воображение, художественные навыки...
Опубликовано: 17 декабря 2014
|
Конспект методической разработки коррекционного занятия для детей 6-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи по теме «Забавы для короля»Цель:
Коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ, через использование развивающей технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Задачи:
Образовательные
• Формировать умение понимать эмоциональное состояние окружающих, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, движения, через и...
Опубликовано: 17 декабря 2014
|
Конспект методической разработки открытого мероприятия для детей и родителей «Мы рядом – значит мы вместе!»Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи:
- воспитание у детей интереса к окружающим людям, взаимоуважения, взаимодоверия;
- создание ситуаций, позволяющих ребёнку проявить и развить свои индивидуальные способности;
- развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;
Оборудо...
Опубликовано: 14 ноября 2014
|