Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект тематического музыкального занятия в подготовительной группе на тему: Весна

Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весенняя радость»
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Программное содержание:
- Обогащение детей новыми знаниями;
- Развитие эстетического вкуса и чувства;
- Воспитание души.
Оборудование:
Звукозаписи, гуашь, листы бумаги, кисти, салфетки, портрет композитора.
Предварительная работа:
Рассматривание альбомов, книг о весне, прослушивание птичьих голосов, разучивание песен, движений танца, игры.
Ход занятия
Под пение птиц дети входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Доброе утро! Сегодня прекрасное, светлое утро. Солнышко светит с самого утра. Лучики пробиваются сквозь окно, и настроение становится радостное.
Давайте пройдет легким бегом, и подарим себе и своим друзьям хорошее настроение.
Дети двигаются по залу легким бегом и садятся на стулья.
Педагог:
Что такое происходит:
Всюду шум и перезвон,
Всюду капают капели
И трезвонят целый день?
Дети:
Это пришла весна.
Музыкальный руководитель:
А у меня есть музыкальная загадка. Послушайте.
Слушание «Песнь жаворонка» П.Чайковского
Музыкальный руководитель:
О чем рассказывает музыка? Как вы догадались, что эта музыка о весне?(ответы детей) Композитор очень любил весну, и любил встречать ее не в городе, а в деревне. А почему, как вы думаете? (ответы детей)
Сегодня мы будем говорить о весне. И наше занятие мы назовем «Весенняя радость». О весенней радости можно спеть веселую песенке, послушать светлую музыку, прочитать стихотворение. А в движении можно передать весеннюю радость? Давайте представим как маленький нежный подснежник пробивается из-под снега и тянет свои лепесточки к солнышку.
Танцевальная импровизация «Подснежник»
Музыкальный руководитель:
Природа весной расцветает. Пробивается зеленая травка, распускаются клейкие листочки на деревьях, появляются первые весенние цветы. А какой аромат разносится по земле. Все цветет и пахнет. Красота! Весну воспевали композиторы, художники, поэты.
Дети читают весенние стихи.
Педагог:
Вы красиво рассказали о весне. А давайте нарисуем ее. Какие краски приносит нам весна?(ответы детей) Конечно, у весны только нежные, светлые краски. Я предлагаю вам изобразить свою весну в рисунках. Занимайте места за столами и приступайте к работе.
Звучит «Мелодия» П.Чайковского, дети рисуют.
Музыкальный руководитель:
Какие получились разные рисунки. В ваших рисунках столько красоты и нежности. Весной все пробуждается и поет. Я предлагаю исполнить весеннюю песенку.
Дети исполняют весеннюю песню.
Музыкальный руководитель:
Сегодня мы говорили о красавице весне. Звучала прекрасная музыка П.Чайковского. Мы с вами почувствовали весеннюю радость. Я желаю всем
Весеннего настроения. До новых встреч!
Под музыку дети выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Ранняя весна» Конспект занятия в подготовительной группе детского сада на тему: Весна Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: Весна Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у Весны»

Похожие статьи:

Прогулки в марте в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Праздничный концерт к 8 марта в детском саду в средней группе. Сценарий «С праздником весенним!» | Развлечение для детей 3-4 лет в детском саду
Опубликовано: 1470 дней назад (14 декабря 2020)
Просмотров: 1008
Рубрика: Занятия
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!