Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «Серые шалунишки»
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Цель: закрепление знаний детей основных цветов.
Программное содержание:
- Обогащать сенсорный опыт и словарный запас детей.
- Формировать умение выразительно читать потешки, исполнять песни танцевальные движения.
- Развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику рук.
- Воспитывать доброе заботливое отношение к животным.
Оборудование:
Дидактическое пособие «Коты», клубочки белого, желтого, серого, черного, цветов, обручи, корзины, шапочки мышек, стойка со шнуром для игры.
Ход развлечения
Дети с Ведущим входят в зал под музыку.
Ведущий:
Ничего не понимаю, кто клубочки разбросал?
Мягкие лапки, в них ноготки-царапки.
Любит играть, «Мяу» напевать? Кто же это, ребятки?
Дети:
Котик.
Ведущий:
Ну конечно это он,
Все клубочки разбросал,
Видно нас он поджидал.
Мы клубочки соберём
И кота искать пойдём.
Игра «Собери клубочки»
На ковре лежат клубочки разного цвета, дети в корзины собирают клубочки по цвету.
Ведущий:
Все клубочки мы собрали
Но кота мы не встречали.
Где же котик, отзовись
Выйди к нам и покажись.
Звучит музыка, выходит котик.
Котик:
Мур. мур, мур.
Я кот Василий.
Очень я люблю играть
Веселиться и мурчать.
Вы ко мне пришли играть?
Песни петь и танцевать?
Ведущий:
Здравствуй, котик, наш дружок,
К тебе в гости мы пришли
Много интересненького принесли.
Ребенок:
Ой, ты котичек – коток,
Котя серенький хвосток.
Глазки хитренькие,
Лапки быстренькие.
Ребенок:
Как у Васеньки –кота
Шубка очень хороша.
Как у Васеньки –усы
Вот такой длинны.
Любит хвостиком вилять,
Любит песни распевать.
Песня «Кот Васька» рус.нар. м.
Котик:
У меня друзей очень много, они все разные, рыжие, черные, серые, белые.
Ведущий:
А мы сейчас проверим, как детки знают цвета.
Игра «Собери котов по цвету»
На ковре разложены обручи и карточки с изображением котов разной окраски. Дети собирают котят по цвету, в первый обруч – белых, во второй – серых, в третий - черных, в четвёртый- рыжих.
Ведущий:
Васенька, послушай стихотворение про котика.
Стихотворение «Мой котёнок Черноушка»
Котик:
Какое замечательное стихотворение. А вы знаете, что я умею быстро мышек ловить?
Ведущий:
А это мы сейчас проверим. Закрывай глаза, а мы превратимся в мышек.
Игра «Кот и мыши»
Детям надевают шапочки мышек, они сидят в норках, а кот притворяется –спит. Звучит музыка, мышки выбегают из норки, бегают по залу, подлезают под шнур, направляются в сторону кота и говорят слова:
Котик мышек сторожит,
Притворился, будто спит.
Мышки не боятся,
Бегают, резвятся.
Ведущий:
Тише мышки, не шуршите,
Кота Ваську не будите.
Раз, два, три-
Котик мышек догони!
После этих слов кот ловит мышек, они убегают в свои норки. Пойманные мышки садятся на стульчик возле кота.
Котик:
Вот так мышки, хороши, какие быстрые, шустрые. Как мне с вами интересно. Предлагаю танцевать, дружно в пары становитесь, веселее все кружитесь.
Танец «Полька»
Котик:
У меня есть любимая игра и я предлагаю ещё поиграть. Согласны?
Игра «Кисонька - Мурысонька»
В конце игры кот Васька выносит блюдо с угощением.
Котик:
Вот вам угощение.
Вкусное печение.
Ведущий:
Спасибо! Для тебя мы тоже приготовили баночку сметаны. Угощайся.
Котик:
Мур, мур, это я люблю.
Ведущий:
До свидания, дружок, приходи ещё к нам. Поиграем, повеселимся.
Котик:
Обязательно приду. Пока, пока!
Котик машет лапкой и уходит.
Рекомендуем посмотреть:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий
Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку»
Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста
Спортивно – игровое развлечение для детей первой младшей группы
Похожие статьи:
Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада