Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рисование на мятой бумаге в детском саду. Мастер-класс

Рисование на мятой бумаге. Мастер- класс «Летний пейзаж».
Автор работы: Котляр Светлана Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №33» Арзамасского района Нижегородской области.

Уважаемые педагоги, дети и родители! Сегодня мы хотим предложить вам порисовать нетрадиционным способом. Если рисование на ровной бумаге наскучило вашему ребенку, предложите малышу нарисовать на мятой бумаге. К тому же, мять бумагу так нравиться детям! А если потом еще на ней и рисовать!.. Эффект при рисовании на мятой бумаге получается очень необычный. Эта техника интересна тем, что на местах сгибов бумаги краска при раскрашивании становится более темной, возникает имитация трещинок.
Описание: мастер-класс по рисованию предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей.
Использование: Рисунки можно использовать для украшения интерьера, в качестве подарка или участия в конкурсах и на выставках.
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
познакомить детей с новой техникой рисования — рисование на мятой бумаге;
закрепить умение рисовать концом ворса и всей его поверхностью;
развивать мелкую моторику рук, воображение, наглядно-образное мышление;
учить создавать композицию, правильно окрашивать фон;
учить эмоционально - образному восприятию цвета;
развивать художественно – творческие способности детей.
Средства выразительности: пятно, тон, изображение пространства в композиции.
Пошаговое описание работы:
Лист бумаги хорошенько, но очень аккуратно, сомнем.

Расправим лист бумаги, теперь он готов к рисованию.

В верхней части листа рисуем голубое небо.


На нашем рисунке мы решили изобразить лето, поэтому нам понадобится зеленая гуашь двух оттенков: темно — зеленый для листьев деревьев и светло — зеленый для травки. Рисуем травку...

Коричневой гуашью рисуем стволы и ветки деревьев.

Далее, нам понадобится темно — зеленая гуашь, рисуем листья деревьев.


Наша картина готова.




Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Увлекательные уроки рисования в начальной школе Мастер-класс по рисованию для детей Урок рисования на тему Лето для детей старшего дошкольного возраста Как нарисовать подводный мир красками. Мастер-класс с фото
Участник №19 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию» Весна 2015
Рисование на тему Осень в детском саду для детей 4-6 лет | Ниткография в детском саду с старшей группе. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 3486 дней назад (7 мая 2015)
Просмотров: 8250
Рубрика: рисование
+2
Голосов: 4
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 7 мая 2015 в 22:06 +3
Очень интересный мастер-класс! Спасибо за приглашение и за мастер-класс! Красивая картина получилась. Успехов и удачи Вам!
Татьяна Викторовна Сухарева # 7 мая 2015 в 22:48 +3
Светлана Вячеславовна, доброй ночи! посмотрела ваш мастер- класс, ну очень понравилось. Необычно для меня, интересная задумка. Я в восторге, обязательно попробуем с моим сынишкой нарисовать картину. Желаю вам успехов и мой голос за вас!
Каринэ Суреновна Григорьян # 7 мая 2015 в 23:23 +3
Здравствуйте, Светлана Вячеславовна, очень интересный рисунок и самое главное не трудный, можно рисовать с детьми дошкольного возраста. У меня внучка любит рисовать и я попробую с ней рисовать таким способом. Большое спасибо за такую работу. Голос.
Елена Михайловна Попова # 8 мая 2015 в 04:55 +1
Здравствуйте. Интересная техника рисования пробуждающая интерес к творчеству, воображение, фантазию.Необычно смотрится готовый рисунок, как будто сделан на стареньком холсте.
Светлана Клинова # 8 мая 2015 в 20:15 +1
Интересное занятие, детям очень понравиться рисовать, другим не стандартным способом.
Татьяна Ивановна Задорожная # 10 мая 2015 в 18:09 0
Уважаемая Светлана Вячеславовна мне понравился ваш мастер-класс! Всё понятно, кратко и легко. Работа получается объёмной, реалистичной. Обязательно проведу такое занятие. Большое спасибо!