Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок рисования на тему Лето для детей старшего дошкольного возраста

Урок рисования на тему Лето в детском саду
Мастер-класс по рисованию «В гостях у цветочка - бабочки и стрекозки»

Автор: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей, детей старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Рисунок можно использовать на выставке «Летние цветы».
Цель: Создание рисунка «Цветок» с насекомыми.
Задачи:
- продолжать учить детей работать с гуашевыми красками;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать творческий интерес у детей.
Материалы: белый плотный лист бумаги А4, простой карандаш, ластик, гуашевые краски, кисточка пони № 4, стакан для воды, клей-карандаш, ножницы. Для детей вырезанные заранее шаблоны насекомых: бабочки, стрекозки и божьи коровки.
Ход работы:
1.Берем лист А4, кладем вертикально и рисуем стебель цветка.

2.Начинаем рисовать лепестки первого цветка.


3.Рисуем второй и третий цветки.

4. Рисуем бутоны цветов.


5. Рисуем листочки.

Получился вот такой цветочек.
Насекомых можно нарисовать, а можно детям раздать готовые шаблоны, чтобы они их раскрасили.
6. бабочки


7. рисуем бабочку.

8. стрекоза

9. рисуем стрекозу.

10. божья коровка

11. рисуем божью коровку.

12. Положим на цветочек наших насекомых, посмотрим как их лучше расположить.

13. Теперь нужно затонировать лист, берем восковые мелки. Тонируем низ листа зеленым мелком – это травка.

14. Верх листа тонируем синим мелком.

15. Приступаем к раскрашиванию.

16. Обводим контур лепестков красной краской и закрашиваем их.


17. Таким же образом раскрашиваем второй и третий цветок.

18. Раскрасим бутоны цветов: верх- красной краской, низ- зеленой гуашевой краской.


19. Листочки раскрасим зеленой краской.

20. Закрасим стебель цветка.

21. Рисуем серединки у цветов – желтой гуашью.

22. Раскрашиваем божьих коровок.



23. Раскрашиваем бабочек: вначале синей краской, по краям желтой, красной гуашью рисуем узоры.



24. Раскрашиваем других бабочек красной и сине-фиолетовой гуашевой краской, желтой краской делаем узоры.



25. Раскрашиваем стрекозок голубым цветом.


26. Кладем насекомых на лист бумаги просохнуть.

Посмотрим, что у нас получилось.

27. Наклеиваем насекомых на цветок, божьих коровок в травку.

28. Наша работа готова!

Рекомендуем посмотреть:

Увлекательные уроки рисования в начальной школе Мастер-класс по рисованию для детей Как нарисовать подводный мир красками. Мастер-класс с фото Рисование пейзажа акриловыми красками поэтапно
Участник №10 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рисованию». Июнь-август 2014
Дидактическая игра для детского сада своими руками. Домашние животные и птицы | Сюжетно - дидактическая игра для детей 5-7 лет
Опубликовано: 3781 день назад (27 июня 2014)
Просмотров: 17635
Рубрика: мастер-класс
+13
Голосов: 17
Александр Семенович Жбанов # 27 июня 2014 в 18:15 +4
Большое поле для творчества, хороший урок рисования с использованием аппликации. Насекомые здорово сочетаются с цветком, придают ему живописность и объем.В оформлении МК соблюдены все требования, МК буден полезен и для учителей ИЗО.В предложенной Вами технике можно выполнить любую композицию. Спасибо , Татьяна Геннадьевна, примите голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 27 июня 2014 в 18:40 +2
Согласна, просто замечательная идея использование двух рисунков в одном с наложением второго в виде аппликации! Работа приобретает таким образом объем. Мастер-класс у Вас получился отличный, он снабжен фотографиями с пошаговым выполнением работы. Вашу идею использования два в одном отправляю себе в закладки и беру на заметку для работы. И с удовольствием оставляю свой голос +1.
Светлана Христьяновна Лаптева # 27 июня 2014 в 18:48 +3
Хороший мастер-класс по рисованию с использованием аппликации. Все подробно и доступно показали пользователям. Получилась яркая и выразительная летняя картина. С удовольствием голосую!
Маргарита Александровна Гришина # 27 июня 2014 в 18:59 +8
Татьяна Геннадьевна,просмотрела ваш МК,вы молодцы,классно придумали,как создать картину
с насекомыми,создающими объемность картине.Мастер класс по оформлению без замечаний.
Все можно повторить с детьми,содержание рисунка не сложное,насекомых по картинке можно тоже нарисовать,все выполнимо.Все подробно показали в фотоматериале и расписали в текстовой части.Я думаю этот Мк подойдет для младших школьников отлично Спасибо за идею,интересно было ознакомиться с вашим МК+1
Людмила Анатольевна Панова # 27 июня 2014 в 23:15 +1
Примите мой голос за ваше творчество!!! Все выполнено аккуратно, качественно. Спасибо ВАМ.
Регина Сириновна Сабирзянова # 28 июня 2014 в 01:14 +2
Татьяна Геннадьевна, примите мой голос! Работа получилась яркая, сочная, летняя. Присутствует связь с жизнью, подробно описана последовательность выполнения рисунка. Я думаю, детские работы получились ничуть не хуже Вашей.
Сколько бабочек, цветов,
И тепла, и света!
Значит – спорить я готов –
Наступило ЛЕТО!
Будем плавать, загорать,
Землянику собирать.
М. Дружинина
Елена Всеволодовна Ксеник # 29 июня 2014 в 18:02 +2
Прекрасный мастер-класс!Рисование с элементами аппликации удивительным образом увлекает деток на несколько занятий.Прекрасный способ отражать в рисунке свои впечатления о природе!+1
Елена Юрьевна Третьякова # 29 июня 2014 в 21:57 +2
Татьяна, спасибо за идею очень будет интересно попробовать со своими детьми, я имею ввиду сочетание рисования с аппликацией. А фото все прекрасно иллюстрирует, захотелось по-быстрее попробовать, спасибо!
Наталья Кочергина # 4 июля 2014 в 16:24 +2
Отличный мастер-класс!!! Спасибо за идею!
Людмила Олеговна Кассина # 14 июля 2014 в 17:14 +2
Замечательная идея интеграции областей художественного творчества - рисования и аппликации! Работа таким образом стала объемной, яркой и выразительной. Мастер-класс отличный с фотографиями, поэтапный.
Я думаю, что Ваша идея хорошо подойдет и для создания большого коллективного панно. Спасибо! Я с удовольствием оставляю свой голос +1.
Вера Викторовна Янченко # 14 августа 2014 в 20:22 +5
Добрый вечер, Татьяна Геннадьевна! Познакомилась с Вашим мастер-классом, очень интересная идея. Мк подробный, доступный, показывает все этапы работы, хороший фотоматериал. Рисунок несложный, но, благодаря порхающим бабочкам и стрекозам, да еще чудным божьим коровкам, становится как бы волшебным, чарующим, дошколята с легкостью смогут все повторить. Но , мне кажется, что насекомых сначала надо нарисовать и раскрасить, а уж потом вырезать, так у детей получится более аккуратная работа, это мое личное мнение, но я бы таким образом чуточку упростила бы работы ребят. Конечный результат мне нравится, осталось вставить в рамку и украсить картиной интерьер комнаты! Спасибо за идею! Голосую +1! Удачи Вам!
Светлана Николаевна Матвеева # 18 августа 2014 в 14:50 +2
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Мне понравился Ваш урок рисования на тему "Лето в детском саду".
Вы представляете мастер-класс по рисованию «В гостях у цветочка - бабочки и стрекозки». Идея отличная - создать рисунок с наложенными на него насекомыми. Ваша работа конечно же трудоёмкая, вложено много сил. Все этапы чётко прописаны. Единственное замечание по поводу фотографий, некоторые немного не чёткие, некоторые не под тем углом. На мой взгляд, трудновато по ним будет повторить Ваш мастер-класс, могут устать глазки детей. Спасибо за идею! Примите мой голос! +1!!!
Юлия Владимировна Афонина # 25 сентября 2014 в 21:40 0
Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна! Хороший урок рисования с использованием аппликации. Замечательная идея использования двух рисунков в одном с наложением второго. Работа получилась объемной. Удачи и творческих успехов!
Людмила Васильевна Сытник # 26 сентября 2014 в 23:42 0
Как здорово, даже дошкольники смогут повторить эту красоту.